Активные темы
Как регулировать торсионы!
Автор |
Сообщение |
дед пихто
Сообщений: 375 Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Грифон Добрго дня. А в каком состоянии сайлентблок нижнего рычага? Это который в кронштейн рамы прессуется. Если разбит,ещё одна причина. Если там все хорошо,то да похоже устал торсион,они обычно изгибаются больше меры и задевают за кронштейн растяжки. По раме. Внимательн посмтрите с наружней стороны рамы,нет ли каких вмятин и складочек,если нет,то не думаю что в раме дело.
_________________ двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.
|
Вс янв 16, 2022 3:06 pm |
|
|
Грифон
Сообщений: 23 Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Спасибо. Век живи, век учись. Добавлено after 3 minutes 48 seconds:Сайлент вроден нормальный, но я дую на воду: заказал все сайленты на рычаги и верхние и нижние. На раму посмотрю. Но когда меняли (виноват, перекрашивали, конечно) кузов, раму обрабатывали антикором, видимых аномалий по раме не было. А тёртый торсион уже был. Добавлено after 1 minute 41 second:https://trueimages.ru/g/Q4xlZвот фотки левой и правой стороны. Есть погнутое крепление тяги https://trueimages.ru/img/52/d9/acee3e16.png и сами тяги в креплениях по разному стоят относительно стенок крепления, на последних фотках.
|
Вс янв 16, 2022 6:10 pm |
|
|
bambr
Сообщений: 1159 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Грифон Для полноты информации, отбойник резиновый на рычаге присутствует и живой?
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Вс янв 16, 2022 7:12 pm |
|
|
Грифон
Сообщений: 23 Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Присутствует. Менял в октябре на волговские. Сейчас машина на нём лежит, поэтому тоже их поменяю на те же волговские.
|
Вс янв 16, 2022 7:18 pm |
|
|
дед пихто
Сообщений: 375 Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Как регулировать торсионы!
С торсионной балкой у вас все впорядке,так и должно быть. А вот то,что практически нет внутреннего сайлента растяжки,это мне оччень не нравится. Если я правильно понимаю кинематику работы нашей ходовки,то у вас нижний рычаг,ушел вперед причем с изгибом наружу,верятно сайлент разбит,,тут торсион будет смещатся наружу,что мы и видим,ну и убежавший вперед рычаг,уже не удерживаетиконец торсиона и он выходит,тем самым уменьшая площать зацепления шлицов,срезает остаток. Так это вижу я,может и ошибся,пусть форумчане поправят. Добавлено after 3 minutes 51 second:Да нижние сайленты,тольк оригинал,никаких заменителей!
_________________ двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.
|
Вс янв 16, 2022 8:28 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Я тебе писал про сайлентблоки на местном форуме, и балки у пацанов есть, и торсионы. Но ты слушать не хочешь. Поедь в Краснодар, там заварят навсегда, сносу не будет
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вс янв 16, 2022 8:48 pm |
|
|
Грифон
Сообщений: 23 Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
[/quote] Я тебе писал про сайлентблоки на местном форуме, и балки у пацанов есть, и торсионы. Но ты слушать не хочешь. Поедь в Краснодар, там заварят навсегда, сносу не будет [/quote] У меня проворачивает торсион. Поэтому, уж поверь, я слушаю. Можно поменять и балку, и торсионы. И я поменяю, если дело только в них. Мне нужно установить причину проворачивания. Я уже говорил, что не хочу поставить новые (за отнюдь не бесплатно по работе и цене) торсионы, пятки, кронштейны, сайленты и балку - а торсион всё равно провернёт. Меня такой расклад не устраивает. Поэтому я буду спрашивать у всех, кто имеет дело с нашей ходовой, так как опыт у всех разный. А заварить, конечно, можно. Вот только его уже не провернёт. Он просто лопнет. У меня спонсоров нет на новую замену. Поэтому я пока предпочитаю выяснить причину, чтобы сделать всё штатно. Штатная подвеска меня устраивает. Я в говны не лазию.
|
Пн янв 17, 2022 12:45 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как регулировать торсионы!
Добавлено after 5 minutes 9 seconds: Грифон Я и пытаюсь донести то о чём речь. По твоим фотона Скифе, понятно смещение левого торсиона к уху крепления тяги растяжки. Потому раньше того как ты их выложил, я писал про сайлентблоки.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн янв 17, 2022 1:09 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|