Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1253 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84  След.
Как регулировать торсионы! 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
kazino писал(а):
Миш, у тебя торсион в передней пятке проворачивало? Надеюсь, что нет. А у меня проворачивало, на скорости 110, благо не было никого на дороге, на дорожном трамплине резко бросило в сторону, еле удержал машину на дороге и всё после того, как мне умельцы в сервисе при замене шлицевых болтов в нижнем рычаге грели газом пятку торсиона, чтобы она слезла с болта и чтоб торсион из неё вышел. Я ж говорю - хоть болгаркой сразу пилите. Флаг Вам в руки.


+100500
Мне когда меняли сцепление, ломанули обе передние пятки до трещин.
При прыжке через полицая рычаги вывернуло в обратную сторону, благо без последствий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2387
Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
memorex2x
Здесь же все знатоки невь...нные, прям учились на японских заводах :ir:, но это РУССКИЕ знатоки, для которых ЛОМ, КУВАЛДА и какая-то там мать - первым делом :yes:.

_________________
Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram.
В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti.
Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Блин прочитал свой предыдущий пост!.....
Ни ,как не могу исправить орфографию этого китайского собака чуда!.......
kazino
Поэтому я лучше заранее извиняюсь за свои слова андрюш.
А так?
Да
проворачивало два раза,но не на моих машинах!
Вот честно,хорошо ,что спросил!
Проворачивало именно на Т2,после полной переборки подвески,и именно вот перед самым выездом машины домой!
Ты будешь смеятся ,но ставил пятки именно с Т1 ,которые так же снимались на горячую!
И машины после этого прекрасно ездили!
Тут или я рукожоп,и тут совсем не важно ,что я русский?
Или именно ниссановцы делали эти запчасти из более мягкой стали?
Я так и не пришол к пониманию :ir:


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 59
Откуда: Приморье, Ханкайский район
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Jane писал(а):
vital 23 rus
Я вот знаешь Виталь даже и не знаю что отвечать та?

Добавлено after 2 minutes 52 seconds:
DmSkL
Вы батенька,прежде чем задавать тут такие интересные вапросы,хоть бы соизволили,что ли изучить свойства материалов,соли?

Добавлено after 5 minutes 8 seconds:
И да ,ты на советы андрюхи ,kazino,вапще не обращай внимания,он наш уважаемый продавец,но в технических нюансах он ваше никак,ну ни разбирается он в них!

если не знаешь, то ответить или нет убеждённости в своих словах, то лучше промолчать. Так умные люди обычно делают...
Остальным спасибо за полезную информацию.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Ну если все так напрочь приржавело, не факт, что и шлицы в пятке не сожрет.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 128
Откуда: Удмуртия, Глазов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Уважаемые форумчане, прошу совета!
Имею Ниссан Датсун D21 с пятиместной кабиной, дизелем и МКПП. Кроме этого, имею проблему. И суть её такова: при затяжке торсионов даже немного большей, чем положено, происходят частые пробои передней подвески (особенно справа). Даже при проезде относительно плавных неровностей, даже на пустой машине.
Вопрос в следующем: имеет ли смысл ставить б/у торсион от Террано D21 (в загашнике есть пара комплектов: от бензинки с z24 и от дизелька на автомате). И, если имеет смысл, то какие ставить? То есть, отличаются ли они по жёсткости?

_________________
Опыт приходит с годами... Бывает, конечно, что годы приходят одни...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
drriver
Точно не знаю, но от Террано торсионы не подойдут. По пробиванию подвески, склоняюсь к тому что аморты дохлые $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
на терране другие торсионы. отличаются длинной


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 128
Откуда: Удмуртия, Глазов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Аморты в норме, там они одностороннего действия.
Торсионы на Датсуне немного короче, чем Террановские.
Можно забить торсион поглубже в ... (не знаю как эта хреновина с крючком называется))) . Думаю, знающие люди меня поймут

_________________
Опыт приходит с годами... Бывает, конечно, что годы приходят одни...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
drriver
А ты уверен что у тебя именно пробой? Т.е. подвеска полностью сложилась и рычаг ударяется в отбойник?
Я примерно представляю о чем ты говоришь, у меня такие же ощущения при езде, 5ти разных производителей амортизаторы уже поменял, в надежде получить комфорт. Даже пытался ненужный регистратор повесить на раму заснять как работает подвеска, и понять что там происходит, но у него акб дохлый, не успевает заснять. Надо на экшн камеру разориться :)
В общем сдается мне, что нет там никакого пробоя, просто удар гаситься слишком жестко. А вот кто виноват, пружина(торсион) которая не достаточно, либо слишком, сжимается или неадекватно работающие амортизаторы, это вопрос. Jane тут тему запостил, что вроде как торсионы от 2.4 тоньше и с ними мягче, но пока вроде никто не отписался что это работает :(

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
drriver писал(а):
Торсионы на Датсуне немного короче, чем Террановские.

да. Я купил себе айронмены именно на Датсуна, как бы родной длины. Так вот лучше бы купил Террановские... Они оказались впритык - едва-едва... Сначала очковал, когда ездил, потом привык и уже давно забИл на это. Провернет - поставлю Террановские как и планировал. Кстати поставил подушки кузова новые (от Сашки) - стало несколько мягче. Правда у него они упрощенные, так что будем наблюдать :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Старик
3 года подушкам,полёт нормальный :roul: ,он мне первому делал,по моим эскизам,я оплатил только доставку :) ,а подушки бесплатно сделал.

_________________
89149100463


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение регулировка торсионов
Здравствуйте.на Т2 коротком можно торсионы натянуть до упора?какие могут быть проблемы ?

Подушки кузова есть вариант альтернативный с небольшим лифтом +3-4 см.RG33071001066. Но один минус это болт диаметр 12мм


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Всем привет. Нужен мозговой штурм. Имею Форд маверик, мехтурбодизель 1994г. Проблема: за осень трижды провернуло левый торсион. Каждый раз в новой пятке (пятка и R20, и WD21). До этого год назад провернуло, поменял на от 21го чисто из-за цены, моя дороже., год ездил спокойно. РЫчаг в норме, отбойники волговские обрезанные. снизу на подъёмнике вот такая картина: левый торс трётся о крепление тяги нижнего рычага, приваренное к раме. На балке торсиона сзади, где торцы кронштейнов выело сверху отверстие; слева. Блин, без фоток, наверное, непонятно, но я их не могу добавить почему-то. Файлы находятся, но не добавляются. У кого руки попрямее, могу на мыло скинуть с последующим обнародованием здесь. Или дайте инструкцию, как сюда их залить. Суть в чём:
- не может ли быть проворот следствием того, что торсион упирается в крепление тяги?
- Означает ли это, что рама кривая?
- Можно ли её выправить без снятия кузова?
- Можно ли переварить само крепление тяги?
- если рама ни при чём, то что: кронштейн натяжки торсиона? выработка в траверсе? сожранные шлицы торсиона?
Я почти созрел на покупку торсионов и пяток торсиона из Кирова с известного отечественного интернет-базара, потому что "Кронштейн торсиона шлицевой передний ( пятка торсиона, опора,крепление ) Выполнены на оборон заводе по оригинальному образцу . Сталь 30 хгса hrc37. Поставил и забыл !" Но!! Если проблема проворота торсионов останется, будет очень обидно, если провернёт и новый комплект.
Провернуло не в Ибуках, последний раз просто выезжал задом на ровном месте из косого разметочного кармана стоянки.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Нормальный хостинг.


Вложения:


_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1253 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB