Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1253 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84
Как регулировать торсионы! 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Грифон
Добрго дня.
А в каком состоянии сайлентблок нижнего рычага? Это который в кронштейн рамы прессуется.
Если разбит,ещё одна причина.
Если там все хорошо,то да похоже устал торсион,они обычно изгибаются больше меры и задевают за кронштейн растяжки.
По раме. Внимательн посмтрите с наружней стороны рамы,нет ли каких вмятин и складочек,если нет,то не думаю что в раме дело.

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
sergio1956 писал(а):
Нормальный хостинг.

Спасибо. Век живи, век учись.

Добавлено after 3 minutes 48 seconds:
дед пихто писал(а):
Грифон
Добрго дня.
А в каком состоянии сайлентблок нижнего рычага? Это который в кронштейн рамы прессуется.
Если разбит,ещё одна причина.
Если там все хорошо,то да похоже устал торсион,они обычно изгибаются больше меры и задевают за кронштейн растяжки.
По раме. Внимательн посмтрите с наружней стороны рамы,нет ли каких вмятин и складочек,если нет,то не думаю что в раме дело.

Сайлент вроден нормальный, но я дую на воду: заказал все сайленты на рычаги и верхние и нижние. На раму посмотрю. Но когда меняли (виноват, перекрашивали, конечно) кузов, раму обрабатывали антикором, видимых аномалий по раме не было. А тёртый торсион уже был.

Добавлено after 1 minute 41 second:
https://trueimages.ru/g/Q4xlZ
вот фотки левой и правой стороны. Есть погнутое крепление тяги https://trueimages.ru/img/52/d9/acee3e16.png
и сами тяги в креплениях по разному стоят относительно стенок крепления, на последних фотках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Грифон
Для полноты информации, отбойник резиновый на рычаге присутствует и живой?

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
bambr писал(а):
Грифон
Для полноты информации, отбойник резиновый на рычаге присутствует и живой?

Присутствует. Менял в октябре на волговские. Сейчас машина на нём лежит, поэтому тоже их поменяю на те же волговские.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
С торсионной балкой у вас все впорядке,так и должно быть.
А вот то,что практически нет внутреннего сайлента растяжки,это мне оччень не нравится. Если я правильно понимаю кинематику работы нашей ходовки,то у вас нижний рычаг,ушел вперед причем с изгибом наружу,верятно сайлент разбит,,тут торсион будет смещатся наружу,что мы и видим,ну и убежавший вперед рычаг,уже не удерживаетиконец торсиона и он выходит,тем самым уменьшая площать зацепления шлицов,срезает остаток.
Так это вижу я,может и ошибся,пусть форумчане поправят. :(

Добавлено after 3 minutes 51 second:
Да нижние сайленты,тольк оригинал,никаких заменителей! :roul:

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Грифон писал(а):
bambr писал(а):
Грифон
Для полноты информации, отбойник резиновый на рычаге присутствует и живой?

Присутствует. Менял в октябре на волговские. Сейчас машина на нём лежит, поэтому тоже их поменяю на те же волговские.
Я тебе писал про сайлентблоки на местном форуме, и балки у пацанов есть, и торсионы. Но ты слушать не хочешь. Поедь в Краснодар, там заварят навсегда, сносу не будет :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
[/quote] Я тебе писал про сайлентблоки на местном форуме, и балки у пацанов есть, и торсионы. Но ты слушать не хочешь. Поедь в Краснодар, там заварят навсегда, сносу не будет :roul:[/quote]
У меня проворачивает торсион. Поэтому, уж поверь, я слушаю. Можно поменять и балку, и торсионы. И я поменяю, если дело только в них. Мне нужно установить причину проворачивания. Я уже говорил, что не хочу поставить новые (за отнюдь не бесплатно по работе и цене) торсионы, пятки, кронштейны, сайленты и балку - а торсион всё равно провернёт. Меня такой расклад не устраивает. Поэтому я буду спрашивать у всех, кто имеет дело с нашей ходовой, так как опыт у всех разный. А заварить, конечно, можно. Вот только его уже не провернёт. Он просто лопнет. У меня спонсоров нет на новую замену. Поэтому я пока предпочитаю выяснить причину, чтобы сделать всё штатно. Штатная подвеска меня устраивает. Я в говны не лазию.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как регулировать торсионы!
Добавлено after 5 minutes 9 seconds:
Грифон
Я и пытаюсь донести то о чём речь. По твоим фотона Скифе, понятно смещение левого торсиона к уху крепления тяги растяжки. Потому раньше того как ты их выложил, я писал про сайлентблоки.


Вложения:





_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1253 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB