Автор |
Сообщение |
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Торсионы
Уважаемые коллеги. Подскажите, как правильно перекинуть шлицы на торсионах чтобы увеличить их жесткость. Сегодня затянули до предела а нужных 40 - 50 мм не получилось.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Ср фев 15, 2006 10:39 pm |
|
|
Казимирович
Сообщений: 586 Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
ДЫК надо установить расстояние от загогулины, в которую болт упирается , до низа балки , в которой торсионы стоят, равным 5-6 см. А потом уже тянуть торсионы, чтобы болты, если они стандартной длины, выступали на 77 мм.
Я так делал.
_________________ Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.
|
Ср фев 15, 2006 11:04 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ничего не понял. Затяг торсионов измеряется по вертикальной линии проекции оси крепления торсиона и оси рычага (той что у колеса). Это расстояние должно быть 50 мм (5 см или 0,05 м). От этого зависит состояние передней подвески, включая полуоси.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Ср фев 15, 2006 11:11 pm |
|
|
Казимирович
Сообщений: 586 Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Все правильно, но чтобы торсион правильно натянуть его нужно поставить правильно . Можно ведь болт поставить под 45 градусв и потом тянуть, а можно под 15 и тоже тянуть. Сила натяжения то будет разная, вот для этого и нужно сначала правильно выставить эту загогулину или как там ее называют анкерный рычаг кажись
_________________ Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.
|
Ср фев 15, 2006 11:24 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
В этом то и весь вопрос, как изменить положение этой "загогулины" относительно торсиона.? Даже открутив полностью болт ничего не получилось.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Чт фев 16, 2006 3:01 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Элементарно - откручиваешь крепление торсиона спереди - снимаешь крепление и переставляешь на пару зубов в нужном направление.
Крепление спереди обычно снимается намного легче чем второй конец с рычагом. А если рычаг снимать - там кувалда, WD-40 и терпение.
|
Чт фев 16, 2006 3:22 pm |
|
|
Garry
Сообщений: 124 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Правильно выставить торсионы будет так: авто висит на подъёмнике, гидродомкратом поднимается нижний рычаг до момента прикосновения буфера отбоя с балкой, потом торсион вставляется в шлицы так чтобы растояние от низа поперечены крепления торсиона до нижнего среза рычага затяжки было 50-60 мм. Потом вставляется болт затяжки и отпускается нижний рычаг. Тоже самое с о вторым торсионом. Авто опускается на землю и перекатывается на яму сход-развала, болты торсиона закручиваются до момента пока он не вылезит на 77-80мм, и потом отрегулировать амплитуду качания нижнего рычага Н = 41-51мм !!! КУПИТЕ книгу!!! там усё на русском написано!!! Обязательно надо сход-развал потом делать. Если задние пружины с проставками , (например 10мм), Н=+10мм.
_________________ VehiCROSS!
|
Чт фев 16, 2006 3:58 pm |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
|
Чт фев 16, 2006 4:04 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Всем принявшим участие большое спасибо, все доходчиво и ясно, остается только сделать. (Мануал есть, да вовремя под рукой почему-то не оказывается. По другому это называетя ЛЕНЬ. Ведь разбираться надо , а здесь все доходчиво обьяснили.)
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пт фев 17, 2006 2:36 pm |
|
|
Александр
Сообщений: 76 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ТОРСИОНЫ
НАРОД!! КАРАУЛ у меня торсион лопнул где и по чем заказать можно ??
_________________ 92г / VG30 МКПП / LSD / Body Lift 8см/ MAXXIS MUDZILLA M8080 33x13,5R15
|
Чт июн 01, 2006 12:11 am |
|
|
loshadka
Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
В Москве в Кунцево.По-моемому,сейчас это не проблема.Они разные:левый и правый.Цену не помню давно брал,около 200-300уе за пару. Т1,1993,АКПП,VG30i
|
Чт июн 01, 2006 1:54 am |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТОРСИОНЫ
Как так??? Ну-ка поподробнее. Что надо сделать, что бы сломать торсион??? Перетянут был, сильный удар???
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Чт июн 01, 2006 10:33 am |
|
|
Александр
Сообщений: 76 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
а очень просто
сначала вырвало аммортизатор, дальше без него пришлось ехать ехал не быстро в гараже домкратом поднял и увидел: трещина там где шлицы, сфотаю покажу
_________________ 92г / VG30 МКПП / LSD / Body Lift 8см/ MAXXIS MUDZILLA M8080 33x13,5R15
|
Чт июн 01, 2006 8:10 pm |
|
|
Шустрый
Сообщений: 190 Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
На днях менял торсионы. Левый был гнутый Я взял на разборке сразу оба. Если брать один, они могут оказаться разной "усталости" и потом тяжело регулировать будет, да и подвеска криво работать будет. Цена на разборке должна быть не более 2000р за пару (торгаши заламывают все время, но ты торгуйся нещадно, поскольку хрен они их продадут потом..... слишком уж редко торсионы на терранах ломаются)
_________________ TD27T, 1991
|
Чт июн 01, 2006 8:47 pm |
|
|
Александр
Сообщений: 76 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Вчера был в Новосибирске т.к. у нас в Томске нету ничего особенно торсионов
кароче на разборках полазил поискал. в итоге нашел на двух разборках по одному на каждой
за один просили 6000р., за второй 2000р., может я торговаться неумею, но скидывать цену они нехотели
в итоге куплен тот, что 2тр стоил и еще оригинальные аммо на заднюю дверь по 500р за штуку сегодня пойду делать как раз сфотаю
_________________ 92г / VG30 МКПП / LSD / Body Lift 8см/ MAXXIS MUDZILLA M8080 33x13,5R15
|
Сб июн 03, 2006 12:14 pm |
|
|