Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 707 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48  След.
Ступичные подшипники, регулировка. 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Это не регулировка, а издевательство над машиной. Типа ***** с вами я и сам с усами.
В ступице два радиально-упорных подшипника с разными посадочными диаметрами, к каждому подшипнику идет паспорт преднатяжения в коробочке.
Соответственно и преднатяг у них разный. Поэтому и затяжка производится динамометрическим ключом с последующей проверкой (как раз в букваре это все и расписано с картинками).

ps А тут сюдя по стуку еще и шаровые на подходе, если уже не умерли.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ступичные подшипники, регулировка.
memorex2x писал(а):
...к каждому подшипнику идет паспорт преднатяжения в коробочке...

ни разу не видел подобного в коробочке.
скрин в студию.
подшипники всегда тянутся в соответствии с инструкцией по ремонту авто,а не к паспорту подшипника,
которого нету.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ступичные подшипники, регулировка.
memorex2x писал(а):
В ступице два радиально-упорных подшипника с разными посадочными диаметрами, к каждому подшипнику идет паспорт преднатяжения в коробочке.
Соответственно и преднатяг у них разный . Поэтому и затяжка производится динамометрическим ключом .
Вот мне интересно, как одной гайкой затянуть два подшипника с разным преднатягом :heap: :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ступичные подшипники, регулировка.
vital 23 rus писал(а):
Вот мне интересно, как одной гайкой затянуть два подшипника с разным преднатягом :heap: :ir:

:ir: :ir: :ir: :roul:
этот нюанс я пропустил :roul:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Вячеслав К писал(а):
memorex2x писал(а):
...к каждому подшипнику идет паспорт преднатяжения в коробочке...

ни разу не видел подобного в коробочке.
скрин в студию.
подшипники всегда тянутся в соответствии с инструкцией по ремонту авто,а не к паспорту подшипника,
которого нету.


К сожалению те подшипники я уже установил и коробочки выкинул, надо было сфоткать со всех сторон.
Я заказывал подшипники не для авто, а для оборудования через фирму. На фирму их заказываем много и разных, ко всем идет паспорт в коробочке или наклейка на коробке с маркировкой и преднатягом.
На подшипниках высокого класса маркировка ставится лазером еще и на самом подшипнике.
Если интересно кучу навыкладываю со станков.

Да, Вы абсолютно правы, все тянется в соответствии с букварем, динамометрическим ключом и проверяется.
Но можно установить передний и задний подшипники с минимальными отклонениями друг к другу и через 50-100 км повторно подтянуть.

vital 23 rus писал(а):
memorex2x писал(а):
В ступице два радиально-упорных подшипника с разными посадочными диаметрами, к каждому подшипнику идет паспорт преднатяжения в коробочке.
Соответственно и преднатяг у них разный . Поэтому и затяжка производится динамометрическим ключом .
Вот мне интересно, как одной гайкой затянуть два подшипника с разным преднатягом :heap: :ir:


Там же написано: динамометрическим ключом! Усилие, если не ошибаюсь, 80-98 ньютонов....
А Вы, простите, какой преднатяг имеете ввиду? Их 4 у радиально упорного.......

Все, что в этом видео - Филькина грамота....
Где гарантия, что тормозные колодки отошли и не создают дополнительного трения, да и просто колесо под своим весом не трет?

Все это уже проходил, потом замена......


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Вячеслав К писал(а):
vital 23 rus писал(а):
Вот мне интересно, как одной гайкой затянуть два подшипника с разным преднатягом :heap: :ir:

:ir: :ir: :ir: :roul:
этот нюанс я пропустил :roul:
memorex2x писал(а):

Там же написано: динамометрическим ключом!
:roul: Исчерпывающая информация.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ступичные подшипники, регулировка.
vital 23 rus писал(а):
Вячеслав К писал(а):
vital 23 rus писал(а):
Вот мне интересно, как одной гайкой затянуть два подшипника с разным преднатягом :heap: :ir:

:ir: :ir: :ir: :roul:
этот нюанс я пропустил :roul:
memorex2x писал(а):

Там же написано: динамометрическим ключом!
:roul: Исчерпывающая информация.


Хотите исчерпывающий?
Получите:
Снимаете ступицу, устанавливаете оба подшипника и через проставки зажимаете в тиски до заклинивания ступицы.
Измеряете расстояние между внутренними посадочными подшипников.
Точите упорное кольцо по Вашим измерениям с поправкой паспорта преднатяга. При этом нужно учесть погрешность посадочных диаметров и их износ, как внутренних, так и внешних. Поскольку при нагреве они будут расширятся и могут привести к заклиниванию.

Мне дальше продолжать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ступичные подшипники, регулировка.
memorex2x писал(а):

Мне дальше продолжать?
Благодарю за разъяснения $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ступичные подшипники, регулировка.
vital 23 rus писал(а):
memorex2x писал(а):

Мне дальше продолжать?
Благодарю за разъяснения $-8


Прошу прощения, если кого-то обидел.
Я никого не хотел троллить.
Просто раздражает когда человек не понимает что делает, этим хвастается, да еще и других учит (это я про видео).
Еще больше добивают умники из автосервисов, типа "не очкуй славик, сто раз так делал".

Если действительно кому-то интересно заниматься машиной самому, то могу объяснить как правильно подобрать заменить подшипники на "коленках", и даже "дешевый китай" будет ходить, если не совсем брак.
Попадались, что металлическая обойма роликов или шариков гнулась пальцами.

Удачи на дорогах, господа


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 142
Откуда: Саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Вопрос по ступичному подшипнику
Всем привет. Вопрос у меня такой. Лежат у меня ступицы под толстый руливой палец. Хочу перейти на них (у меня тонкие) Ну и сразу чтобы потом два раза туда не заглядывать поменять подшипники. Вопрос номер раз... Они одинаковые на всех ступицах7 Вопрос номер два.. что нужно кроме подшипников, сальники? Вопрос три... есть у кого номерочки этих деталек. Может кто менял не так давно. заранее спасибо!!!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ступичные подшипники, регулировка.
добрый день. Возник вопрос по замене игольчатого подшипника в поворотных кулаках.
Ситуация такая: имеем terrano td27t 1994 года. Взял его не так давно практически под восстановление. кузов и рама в нормальном состоянии. посчитал шлицы на передних ШРУС (стояли контрактные, но ни разу после установки не выезжали) -28 шлицов. В кулаках игольчатые подшипники и бронзовые шайбы отсутствовали. Старые ШРУС лежат в багажнике - посчитал - 28 шлицов.
Заказал игольчатые подшипники -пришли. Начал мерить на поворотные кулаки и вот тут-то проблема:
-Правый поворотный кулак - диаметр посадочного отверстия под игольчатый подшипник - 35мм, диаметр игольчатого подшипника -36 мм. Вопрос запрессуется ли подшипник в кулак при такой разнице. и нормально ли это
- Левый поворотный кулак диаметр посадочного отверстия под игольчатый подшипник - 33,5 мм, диаметр игольчатого подшипника -36 мм. Кулак немного отличается от правого видом ограничительных упоров. Есть подозрение что этот кулак под ШРУС 27 шлицов.
Собственно вопрос то в чем- нормальная ли разница при посадочном диаметре 35 мм и подшипника 36 мм???? и есть ли у кого-нибудь левый поворотный кулак под 28 шлицов -можно поменяться или купить. Территориально нахожусь в Братске


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Цитата:
Собственно вопрос то в чем- нормальная ли разница при посадочном диаметре 35 мм и подшипника 36 мм????

совсем ненормальная.
не впихнёшь.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ступичные подшипники, регулировка.
И всё лучше бы сделали два одинаковых подшипника в ступице больших, ЗИП держать проще. При дисках с отрицательным выносом подшипники будут ходить дольше.
Скорее это проектное решение для штатных колёс, ну или (пирамидная ступица крепче чем прямая)-? не уверен... или что -то я пропустил...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 330
Откуда: Новомосковск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ступичные подшипники, регулировка.
Подшипники подтягивал по мануалу, люфт исчезал, вращались легко. Проходит 2-3 месяца и опять всё по новой. Особенно на левом колесе, ощутимо люфтит. Это нормально? Их так и надо постоянно подтягивать или может там резьба боком пошла?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ступичные подшипники, регулировка.
NightProwler писал(а):
Это нормально?

Ненормально. Я спустя 4 года проверил регулировку - люфта нет, но чуть подтянул, на одно отверстие.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 707 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB