Автор |
Сообщение |
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
А вот это правильно!! Одобряю!! Форум вовсе не для обмена опытом существует.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт дек 24, 2015 10:11 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт дек 25, 2015 12:15 pm |
|
|
Sh_AM
Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
При нынешних ценах на игольчатые подшипники стали актуальны капролоновые втулки. Размеры никто не подскажет? Та ссылка на сайт Kos Piter не работает. И как достать игольчатый подшипник из поворотного кулака?
|
Вт июн 29, 2021 1:51 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
Достать сложно, но можно дремелем распилить обойму. можно всякими шиломи и им подобным. про втулки, с делал из бронзы, после впресовки проходил райбером.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт июн 29, 2021 2:15 pm |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
Ничего там сложного, головкой на 22 или 24 (точно не помню) одним ударом вылетает.....
|
Вт июн 29, 2021 5:53 pm |
|
|
Sh_AM
Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
Головка на 22 не лезет. У меня получилось маленьким зубилом (из дюбель-гвоздя) сломать отбортовку подшипника, а затем вклиниться между обоймой и посадочным отверстием. Диаметр посадочного отверстия 35.0 мм, глубина вместе с фаской 19 мм. Диаметр вала шруса у меня 28.0 мм. Можно подобрать подшипник с такими параметрами в каталогах, но я буду ставить втулку. Кстати размеры упорной красной шайбы: наружный диаметр 50 мм, внутренний диаметр 28.3 мм, промежуточный (начало конуса) 36 мм, толщина 4.5 мм. Конус к шрусу.
|
Ср июл 07, 2021 12:57 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
Sh_AM Вот я райбером на 28 проходил.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср июл 07, 2021 1:17 am |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
В итоге номер какой игольчатого подшипника?
|
Пт окт 29, 2021 4:55 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
Джиппер
FJT2818 NSK
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Пн дек 06, 2021 8:43 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн дек 06, 2021 9:54 pm |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
Как бы подшипник поворотного кулака не должен влиять на количество шлицов. Повлиять может только на ступичные подшипники. Поворотные кулаки Т1 и Т2 отличаются, вот тут басака порылась. Это чисто мое мнение.
|
Вт дек 07, 2021 12:03 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
memorex2x Вы ошибаетесь. Игольчатые которые стоят внутри цапфы, имеют разный размер. Ступечные все одинаковы. Сами ступици тоже одинаковы от количества шлицов привода. Вот цапфы разные, от количества шлицов и наличия АБС.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт дек 07, 2021 12:16 am |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
это на мой Т2 точно )))) По каталогу Nissan 40588-0F000. Это подшипник производства INA. Размеры его 35 внешний диаметр, 28 мм внутренний и высота 18 мм. Все правильно. Но отличие идет по нижней шаровой. На Т2 она с "длинными" лапками. А также наличие датчика АБС. На первых Террано 2 без АБС ставились кулаки от Террано 1. Кстати, еще сальник кулака на Террано 2 отличается. Хотя заменить его сальником от Террано 2 возможно, но только с обоймой. Без обоймы сальник Т2 имеет посадочный 70 мм, а от Т1 - 72 мм. Внутренний диаметр к ШРУСУ одинаковый - 50 мм. Стальная обойма сальника Т1 помощнее, чем родная у Т2. Добавлено after 3 minutes 31 second:По моему, диаметр приводов одинаковый. А шлицы разные по размеру. Соответственно их или 27 или 28. Добавлено after 24 minutes 13 seconds:Давайте прояснять. Насчет ступиц я согласен - они одинаковые, что Т1, что Т2. Подшипники и сальники тоже соответственно. Отличие - есть кольцо АБС или нет. Насчет цапф, иже кулаки поворотные, я не согласен. Цапфы отличаются есть АБС и нет АБС. Если есть АБС - нижняя шаровая с длинными лапами. Если АБС нет - шаровая короткая. Диаметр вала гранаты, я повторюсь, одинаковый - 28 мм. Ибо встречаются примеры, когда на одном автомобиле разное количество шлицов. Если кто-то считает мной вышенаписанное ошибочным - прошу аргументированно поправить.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Вт дек 07, 2021 5:23 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
Алексей_pnz Правильно, на 27 шлицов внутренний диаметр игольчатого 28мм. Привода разные по диаметру, 27 и 28 шлицов. Цапфы имеют одинаковый наружний размер, соответственно и ступечные одинаковы. Внутренний диаметр цапф разный под 27 и 28 шлицевой шрус, отсюда и разность игольчатого.И как правильно Вы заметили про шаровые, длинный под АБС поворотный кулак, короткий под простой. Соответственно нижние рычаги все одинаковы.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт дек 07, 2021 11:22 pm |
|
|
Gosha
|
Re: хабы и игольчатый подшипник
добрый день,менял чехол шруса чутка поторопился и повредил шлицы,Хаб оделся очень туго,отсюда вопрос,может ли от этого не подключаться передок.
|
Вс дек 12, 2021 8:17 pm |
|
|