Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
хабы и игольчатый подшипник 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Роман 1504 писал(а):
Делится причиной не буду


А вот это правильно!! Одобряю!! Форум вовсе не для обмена опытом существует.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Kos писал(а):
Роман 1504 писал(а):
Делится причиной не буду


А вот это правильно!! Одобряю!! Форум вовсе не для обмена опытом существует.
:roul: Может будем барыжить секрктную информацию :ir: :ir: :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
При нынешних ценах на игольчатые подшипники стали актуальны капролоновые втулки. Размеры никто не подскажет? Та ссылка на сайт Kos Piter не работает. И как достать игольчатый подшипник из поворотного кулака?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Sh_AM писал(а):
При нынешних ценах на игольчатые подшипники стали актуальны капролоновые втулки. Размеры никто не подскажет? Та ссылка на сайт Kos Piter не работает. И как достать игольчатый подшипник из поворотного кулака?
Достать сложно, но можно дремелем распилить обойму. можно всякими шиломи и им подобным. про втулки, с делал из бронзы, после впресовки проходил райбером.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
vital 23 rus писал(а):
Sh_AM писал(а):
При нынешних ценах на игольчатые подшипники стали актуальны капролоновые втулки. Размеры никто не подскажет? Та ссылка на сайт Kos Piter не работает. И как достать игольчатый подшипник из поворотного кулака?
Достать сложно, но можно дремелем распилить обойму. можно всякими шиломи и им подобным. про втулки, с делал из бронзы, после впресовки проходил райбером.

Ничего там сложного, головкой на 22 или 24 (точно не помню) одним ударом вылетает.....


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Головка на 22 не лезет. У меня получилось маленьким зубилом (из дюбель-гвоздя) сломать отбортовку подшипника, а затем вклиниться между обоймой и посадочным отверстием. Диаметр посадочного отверстия 35.0 мм, глубина вместе с фаской 19 мм. Диаметр вала шруса у меня 28.0 мм. Можно подобрать подшипник с такими параметрами в каталогах, но я буду ставить втулку. Кстати размеры упорной красной шайбы: наружный диаметр 50 мм, внутренний диаметр 28.3 мм, промежуточный (начало конуса) 36 мм, толщина 4.5 мм. Конус к шрусу.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Sh_AM
Вот я райбером на 28 проходил.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
В итоге номер какой игольчатого подшипника?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Джиппер

FJT2818 NSK

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Алексей_pnz писал(а):
Джиппер

FJT2818 NSK

Это на 27 шлицов или 28?

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
vital 23 rus писал(а):
Алексей_pnz писал(а):
Джиппер

FJT2818 NSK

Это на 27 шлицов или 28?

Как бы подшипник поворотного кулака не должен влиять на количество шлицов. Повлиять может только на ступичные подшипники.
Поворотные кулаки Т1 и Т2 отличаются, вот тут басака порылась.
Это чисто мое мнение.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
memorex2x Вы ошибаетесь. Игольчатые которые стоят внутри цапфы, имеют разный размер. Ступечные все одинаковы. Сами ступици тоже одинаковы от количества шлицов привода. Вот цапфы разные, от количества шлицов и наличия АБС. $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
vital 23 rus писал(а):
Это на 27 шлицов или 28?

это на мой Т2 точно ))))
По каталогу Nissan 40588-0F000. Это подшипник производства INA. Размеры его 35 внешний диаметр, 28 мм внутренний и высота 18 мм.

memorex2x писал(а):
Поворотные кулаки Т1 и Т2 отличаются, вот тут басака порылась.


Все правильно. Но отличие идет по нижней шаровой. На Т2 она с "длинными" лапками. А также наличие датчика АБС. На первых Террано 2 без АБС ставились кулаки от Террано 1. Кстати, еще сальник кулака на Террано 2 отличается. Хотя заменить его сальником от Террано 2 возможно, но только с обоймой. Без обоймы сальник Т2 имеет посадочный 70 мм, а от Т1 - 72 мм. Внутренний диаметр к ШРУСУ одинаковый - 50 мм. Стальная обойма сальника Т1 помощнее, чем родная у Т2.

Добавлено after 3 minutes 31 second:
vital 23 rus писал(а):
Это на 27 шлицов или 28?


По моему, диаметр приводов одинаковый. А шлицы разные по размеру. Соответственно их или 27 или 28.

Добавлено after 24 minutes 13 seconds:
vital 23 rus писал(а):
Ступечные все одинаковы. Сами ступици тоже одинаковы от количества шлицов привода. Вот цапфы разные, от количества шлицов и наличия АБС.


Давайте прояснять.
Насчет ступиц я согласен - они одинаковые, что Т1, что Т2. Подшипники и сальники тоже соответственно. Отличие - есть кольцо АБС или нет.

Насчет цапф, иже кулаки поворотные, я не согласен. Цапфы отличаются есть АБС и нет АБС. Если есть АБС - нижняя шаровая с длинными лапами. Если АБС нет - шаровая короткая.

Диаметр вала гранаты, я повторюсь, одинаковый - 28 мм. Ибо встречаются примеры, когда на одном автомобиле разное количество шлицов.

Если кто-то считает мной вышенаписанное ошибочным - прошу аргументированно поправить.


Вложения:







_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Алексей_pnz
Правильно, на 27 шлицов внутренний диаметр игольчатого 28мм. Привода разные по диаметру, 27 и 28 шлицов. Цапфы имеют одинаковый наружний размер, соответственно и ступечные одинаковы. Внутренний диаметр цапф разный под 27 и 28 шлицевой шрус, отсюда и разность игольчатого.И как правильно Вы заметили про шаровые, длинный под АБС поворотный кулак, короткий под простой. Соответственно нижние рычаги все одинаковы.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
добрый день,менял чехол шруса чутка поторопился и повредил шлицы,Хаб оделся очень туго,отсюда вопрос,может ли от этого не подключаться передок.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB