Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
хабы и игольчатый подшипник 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Жёлтый Кролик писал(а):
графитонаполненный найти

может, в твоей обыкновенной капролоновой втулке наделать отверстий или канавок для удержания смазки? Прочности это не повредит, вдруг поможет.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Внутренний диаметр во втулке, нужно точить С зазором- 4-5 соток, и желательно спиральную канавку , для смазки.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
с канавками понятно и известно.
а вот зазор 5 соток не ко мне. это ж 0.5 десятки. при запрессовке втулка играет далеко не на сотки, как впрочем ясно вообще и из моего миниотчёта в частности. тогда уж 5 десяток.

_________________
Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Ну дак наружный диаметр втулки нужно точить так, чтобы посадка в поворотный кулак была с минимальным натягом. А для этого нужно тщательно промерить посадочный диаметр в кулаке, тщательно его зачистив. Можно пройти внутренний диаметр втулки после запрессовки в кулак, разверткой.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
эх, была б развёртка в размер... я б счастлив был!) ещё б она регулируемая была по диаметру.

_________________
Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Usolchanin писал(а):
желательно спиральную канавку

Насчет спиральной - спорный вопрос. При определенных условиях спираль начинает работать, как маслонасос, откачивая смазку из зоны трения. Безусловно хороша она только в условиях непрерывного притока свежей смазки (например, работа втулки в масляной ванне, или хотя бы в масляных брызгах).
Для данного применения предпочтительнее шевронные (V-образные) канавки, ориентированные так, чтобы при нормальном направлении вращения вала смазка нагнеталась от краев к середине втулки. Либо обычные прямые. Прямые гораздо проще нарезать.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
T-Rex, согласен. Желтый Кролик, регулируемые развертки можно посмотреть в магазинах, или их отделах, по продаже металорежущего инструмента. Даже в нашем городишке они есть, а у вас и подавно должны быть. Ну или на производстве.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
неприятность в том, что шейка вала сейчас МЕНЬШЕ по диаметру чем шлицевая часть. так что если делать размер для прохождения через шлицы без задиров об оные, то люфт на шейке составит несколько десяток((. это решается только новым приводом думаю. меня конечно это пока сильно не напрягает, но...

_________________
Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Сегодня прогревая машину услышал у проезжающей машины знакомый звук глухого трения металла.. Понял, что не один такой, проехал Атлас вэдовый, спереди уже усиленный выработкой глухой скрежет... Сам только осенью взял Датсун, потому новичок в ремонтных вопросах.. Пробовал спрашивать причины у форумчан, никто вразумительно не ответил, завтра ставлю машину в сервис, буду рад поделится при положительном исходе проблемы...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Уважаемый, если для того, чтобы поменять хабы местами, Вы гоните машину в сервис, то Вам трудно что-либо советовать.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Уважаемый усольчанин, хабы местами я поменял и сам, и ничего не изменилось... Вы никогда не меняли автоматы на механику, так зачем грубите уважаемый? Просто искал ответ на вопрос... Вашего я так и не услышал...

Добавлено after 46 minutes 24 seconds:
Usolchanin
Я посмотрел ваши коменты.. Вы пустобрёх... Если вы ничего не понимаете, и просто набираете статистику то вы ошиблись форумом... Я новичок, машина у меня с осени 2015 и если я чего-то не понимаю, то хочу это понять, я сам смотрю как меняют детали в моём датсуне.. Я стараюсь запомнить как это происходит... А вы просто просто Моська...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Роман 1504 , в Вашей теме " Хабы механические Датсун" я вам советовал поставить обратно автоматы, предварительно залочив их. Прокатиться и послушать. А Вы ,что хотели услышать, С теми вводными, которые вы дали? Вы сами меняли Хабы? После установки стопорного кольца, осевой зазор ( люфт) вала привода измеряли? Стопор не толстый, как сел в канавку? В своём последнем сообщении, Вы писали, что Хабы меняли местами в мастерской, или я не так читаю? Кстати бронзовых втулок в ступице нет. Бронзовая дистанционное шайба, или кольцо, стоит в поворотном кулаке, перед игольчатым подшипником . В неё может упереться привод, при установки толстого стопора, и полностью выбрать осевой люфт вала привода. Лечится, установкой стопора, подобранной толщины, что бы обеспечить осевой люфт нужного размера. Некоторые уменьшают толщину этой шайбы.
Если хотите получить полный ответ, потрудитесь информативно задать вопрос. А на людей бросаться не нужно.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Роман 1504
товарищчь
чесна говоря
пока со стороны ежели смотреть
мы видим только твои наезды на человека
который чесно пытается помочь тебе в решении проблемы
но получается у него не очень
ибо у вас классический разговор
слепово с глухим!
не спорь
это так
хоть у меня на этом сайте работа троля
но тем не мение щас я от нее отступлю
ибо не люблю когда на людей наезжают беспричины.
как понимаю ты сначало написал в подфоруме для чайников и тебе там ответили
но!
ответ тебе не понравился
и ты решил ,ну как бы спросить(ведь прямого вопроса ,как бы и не было) на подфоруме для проффессионалов
ну и разумеется здесь никто не сюсюкается
ткнули носом в букварь
ты почему та
не захотел его изучать
а решил ибрать самамую,с твоей точки зрения,удачную методу
обвинять других ,в том что они нихера не знают.
метода отличная!
но не здеся
поэтому попробуй ,как тебе уже говорили
правильно задать вопрос и хотябы немного разобратся в устройстве освещаемого узла
иначе
диалога просто не получится
с уважением


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Поддержу Jane в его защите Usolchanin-а и в том, как принято себя тут, на форуме !
Несмотря на то, что флуд как бы тут не к месту..
Роман 1504, это грубите Вы человеку, который пытался помочь. Я внимательно прочёл ВСЕ Ваши посты ( благо, что их немного ) и десятка три постов Usolchanin-а последних, пытаясь обнаружить "пустобрехство". Не нашел...
А вот того, что Вы сами меняли хабы - не увидал в Ваших постах.
И кто "пустобрех" ?
Обижаться Вам не стоит - тут никто не намерен "выживать" новичков, наоборот - рады помочь.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Спасибо всем за "тёплые" слова... Причину поломки выяснили. Не один из советов Усольчанина не пригодился... Придиратся к тому сам я снимал хабы или это делали другие думаю глупо.. Снимал сам, думаю открутить 6 болтов и снять 1 стопор способен даже такой чайник как я (как выразился ещё один уважаемый форумчанин)... Делится причиной не буду, вы ведь очень опытные и в моих советах не нуждаетесь... Всем спасибо за участие!

Добавлено after 51 minute 36 seconds:
Я уже повторюсь, но каждую проблему моей машины я щупаю собственными руками и прошу грязью меня не поливать Jane и Almiqui!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB