Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
хабы и игольчатый подшипник 
Автор Сообщение
Цитата
хитрый жук

Сообщений: 3978
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение хабы и игольчатый подшипник
снял хаб для замены фрикционов и пружинки,

при снятом хабе вал со шлицами должен болтаться из стороны в сторону или это значит то игольчатый подшипник умер?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ritch писал(а):
при снятом хабе вал со шлицами должен болтаться из стороны в сторону

Да, в разумных пределах. Сервис-мануалом нормируется только осевой люфт (устраняемый подбором толщины стопорного кольца), но не радиальный.
Ritch писал(а):
или это значит то игольчатый подшипник умер?

Нет, не значит. При снятом хабе шлицевой вал теряет переднюю опору (потроха хаба) и остается на одной задней, консольной опоре - игольчатом подшипнике. А в нем, как ты понимаешь, посадка вала на иголки скользящая, т.е. с люфтом, а не "горячая прессовая".
Вот если при собранной ступице пытаешься подергать за корпус внешнюю "гранату" вверх-вниз и ощущаешь значительный люфт и стук, тогда надо срочно снимать ступицу и смотреть/менять подшипник, пока шейку вала не изгрызло. Иначе за компанию с подшипником придется и внешний ШРУС менять.
Если подшипник сдох, то вряд ли он сдох "просто так" - самым придирчивым образом оцени состояние сальника, уплотняющего зазор между гранатой ШРУСа и ступицей. И смени смазку в ступичных подшипниках, если заметишь хотя бы малейшие следы эмульсии в смазке (проникания воды внутрь ступицы).


Цитата
хитрый жук

Сообщений: 3978
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
спасибо, понял, сегодня проверю. еще вопрос по хабам-автоматам:

пружинка ставится между фрикционами или между хабом и фрикционами? когда разбирал вроде все по местам разложил и она была между фрикционами... а сейчас глянул в схему japancats там получается что пружинка между хабом и фрикционом :(


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ritch писал(а):
пружинка ставится между фрикционами или между хабом и фрикционами?

Между хабом и чашкой фрикциона. Она чашки фрикционов друг к другу поджимает.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 64
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
в экзисте при заказе, предлагают выбрать толщину этой шайбы.
так вот, какую надо заказывать что-бы не прогадать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Какой "этой"? Насколько я помню выбирается толщина стопорного кольца - выбирается из условия отсутствия осевого люфта полуоси.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 64
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот этой!
получается надо всех по одной заказать?
по скольку х.з. какая там выработка.!!!

Цена 02/1993 - 05/1996 KA24E.MT +TD27T.MT
SELECT T=1.10
Цена 02/1993 - 05/1996 KA24E.MT +TD27T.MT
SELECT T=1.30
Цена 02/1993 - 05/1996 KA24E.MT +TD27T.MT
SELECT T=1.50
Цена 02/1993 - 05/1996 KA24E.MT +TD27T.MT
SELECT T=1.70
Цена 02/1993 - 05/1996 KA24E.MT +TD27T.MT
SELECT T=1.90
Цена 02/1993 - 05/1996 KA24E.MT +TD27T.MT
SELECT T=2.10
Цена 02/1993 - 05/1996 KA24E.MT +TD27T.MT
SELECT T=2.30


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
savras писал(а):
получается надо всех по одной заказать?

Надо, если денег куры не клюют, а головой думать вовсе не хочется. Хотя если подумать, можно додуматься до некоторых умных мыслей. К примеру, на хрена при наличии люфта заказывать кольца меньшей толщины, чем то, что у тебя сейчас стоит (а стоит, скорее всего, 1.50 или 1.70)?
Интересно, для кого я на сайте статью про ремонт передка писал, где все это русским языком рассказано? :(
Сервис-мануал предлагает такую последовательность действий:
1) Собрать узел со старым стопорным кольцом, измерив его толщину.
2) Измерить осевой люфт собранного узла.
3) Если люфт больше допустимого, выбрать и установить стопорное кольцо увеличенной толщины, чтобы довести люфт до пределов допуска (менее 0.20 мм).


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 64
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо T-Rex, это мне понятно. Вот только получается нужно сперва разобрать-собрать замерить люфт, а потом только заказывать нужное стопрное кольцо. К большому сожалению не стал счастливым обладателем гаража, в этом вся проблема, не очень хочется два раза рабирать :(
может заказать тупо 1,9-2,1 и их поставить?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

а если ваще их не менять (стопор. кольцо) что может произойти?


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 185
Откуда: Питер, Юго-Запад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
собери, измерь люфт и закажи нужную, езди спокойно до прихода заказа....а после прихода зап частей помоему не сложно 6 болтов открутить и поставить новую стопорную шайбу и БЕЗ ГАРАЖА. я кстати вообще в "метизах" купил набор стопорных колец и подбирал подходящие....

_________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ! (с)
а вообще меня Олегом кличут
Nissan Terrano II


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 64
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
GooSe писал(а):
собери, измерь люфт и закажи нужную, езди спокойно до прихода заказа....а после прихода зап частей помоему не сложно 6 болтов открутить и поставить новую стопорную шайбу и БЕЗ ГАРАЖА. я кстати вообще в "метизах" купил набор стопорных колец и подбирал подходящие....


:stapp:


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
savras писал(а):
К большому сожалению не стал счастливым обладателем гаража

Для того, чтобы подомкратить машину под рычаг, снять колесо, открутить хаб и подергать шлицевой хвостовик ШРУСа вперед-назад, гараж полезен, но совсем не обязателен.
savras писал(а):
а если ваще их не менять (стопор. кольцо) что может произойти?

Помедитируй над конструкцией узла и прикинь, к чему могут привести излишние люфты. Заодно конструкцию в деталях поймешь. Это будет полезнее, чем кто-то тебе "разжует и в рот положит".
Что касается самого кольца - формально, оно одноразовое. В реальности можно использовать до тех пор, пока выполняются два условия:
1) Кольцо не имеет следов износа (проточившихся канавок) на боковых плоскостях.
2) Будучи посаженным в канавку вала, кольцо плотно охватывает его по диаметру. Если это не так - кольцо уже разогнулось, прослабло и в некий момент может самопроизвольно выскочить из канавки.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 64
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
:roul:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 268
Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
При выявлении наличия люфта в игольчатом подшипнике оказалось че он присутствует,но не большой,- не более 1 мм.Разобрал:шейка вала живая,подшипник вроде тоже,ржавчины нет.Стоит ли менять подшипник или еще походит? T-REX просвети - может есть в мануале стандартные и допустимые размеры шейки вала ШРУСа ????


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
dimon-71 писал(а):
может есть в мануале стандартные и допустимые размеры шейки вала ШРУСа ????

Нет, такие сведения в сервис-мануале отсутствуют.
dimon-71 писал(а):
При выявлении наличия люфта в игольчатом подшипнике оказалось че он присутствует,но не большой,- не более 1 мм

Радиальный люфт 1 мм - небольшой? :heap: Это даже не люфт, а "болтается, как пиписька в трехлитровой банке"... Надо разбираться, почему. Нормальный люфт - доли миллиметра.
Единственное объяснение, какое в голову приходит - в поворотный кулак для 28-шлицового ШРУСа сунули 27-шлицовый, у которого диаметр шейки немного меньше...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB