Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
хабы и игольчатый подшипник 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
но номер то на пакете мой,что означает что и размер верен.
елка палка, теперича ещё просить и валы надо мерить))))?

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Borisych, тогда и партнамбер должОн быть иным.Вячеслав К прав :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Вячеслав К
Almiqui
_мужики я :heap: :(

Добавлено after 1 minute 40 seconds:
Вячеслав К писал(а):
но номер то на пакете мой,что означает что и размер верен.

_тогда новерное он и есть, а другая больше шайба, так по логике :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
ничо,ребяты,соопча разберёмся, што к чему и скоко в граммах)))

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 640
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Нашол у себя такую шайбу.С Мистраля.Вышлю.Вторую придётся точить.

_________________
8902пятьпять62649


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
olka писал(а):
Нашол у себя такую шайбу.С Мистраля.Вышлю.Вторую придётся точить.

Оооо,это просто здорово!спасибо,Григорий!

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
olka
Гриша!данные свои тебе выслал и в личке и смской.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
а размер можно втулки ? чтоб не ходить пешком до токаря... для 27 и 28 шлицов

_________________
Mistral 94г.в., тд27т, АКПП, бодик 6см, сзади пружины от крузака (передние отрезано по витку) + амморты от газели, лебедка EW 12000 в родном бампере, резина 33*12,5 на 15 сафари форвард, экспедиционный багажник, защита переднего и заднего бампера.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение люфт гранаты-чему конец?
Примерно месяца 2-3 назад заметил странный звук в районе передней подвески, чем то напоминающий звук как если бы на кардан одеть свободно вращающуюся на нем шайбу, звук этот сопровождался легкой вибрацией, возникал и пропадал самопроизвольно. Не так давно появился этот же звук но сильнее и вроде как в районе ступицы перед право. Снял хаб обнаружил люфт гранаты и шайбы как то уж свободно сильно перемещаются по шлицам гранаты да и стопор наружний заметно погнут в сторону ступицы... Что лечить? Кто сталкивался с подобным подскажите как решили проблему.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: люфт гранаты-чему конец?
Игольчатый подшипник, на 99%.
Ну и ... в округе его, если сильно размолотило, то и посадочному пришел п* зверек ..


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Что-то я не понял. Куда люфтит граната, когда сняли хаб? По сторонам или во внутрь?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
По сторонам. Вчера одну сторону разобрал-подшипник цел, заменил сальник, смазал зелёнкой кастроловской, собрал-в собранном виде пробовал шевелить за гранату-люфта нет(в состоянии снятого хаба люфт был). Правда при затягивании болтов хаба гранату выдавило из ступицы на миллиметров 5 (может стопор не правильно подобран?) Сегодня буду собирать правую сторону-вскрытие показало отсутствие игольчатого, даже обломков уже не было....


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Константин82 писал(а):
в состоянии снятого хаба люфт был

Это нормально. Возьми лом (или палку какую-нибудь), положи серединой на кирпич. Люфтит, то есть качается, если надавить на любой конец? Теперь положи концами на два кирпича. Что, больше не качается?
Дергая "гранату", не имеющую второй опоры (хвостовиком на хаб, который снят со ступицы), нереально отличить люфт в игольчатом подшипнике от раскачки и перекоса.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
Я полностью такого же мнения.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: хабы и игольчатый подшипник
умер подш игольчатый слева - тупо ездил на залоченых хабах недели две. по трассе скрежет периодический, потом уже постоянный - разлочил, перед отключил - норм. тихо спокойно, но тока зад. в гараже разобрал, выковырял, промерял. поискал подшипник - нашли друзья за 600 рублёв. но размеры 29х36х18 редкость (у меня 28 шлицов!). а шейка вала гранаты у меня уже 28.6. принял решение - капролон! вчера сьездил к токарю - сделал две втулки 28.6 и 29 внутрение размеры, 36 наружка , длиной (шириной))) - 20 . в гараже установил ту, которая 29 мм в ступицу - туговатенько хорошо вошла... но это-то и плохо! - осела внутрянка! вал гранаты не проходил во втулку! раза три вколачивал и вытаскивал, чуть соскребал внутренний размер ножом-сапожником))). вошла, люфт на шейке всё же был, но маааленький - буквально не больше пары десяток на сторону. проехал на подключеных хабах километров десять - подвывать начала ступица! ну в смысле видимо эта втулка... смазка там была, конечно, но как она там распределяется или выдавилась вся - х з. в общем разлочил и опять на моноприводе. один плюс - кратковременно можно квлючать чтоб пробиться куда-то. небыстро!!!!!!!!
вот такой отчёт. делал из обыкновенного капралона. T-Rex советовал графитонаполненный найти, но это геморно - палку покупать капралона изза пары втулок.

_________________
Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB