Активные темы
Автор |
Сообщение |
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Провисание дверей
За последний месяц дверь так провисла, что стала целять порог. И вот сегодня получив в магазине втулки (неделя под заказ по 50 руб шт) сподобился их заменить. В обед, т.е. в 13.00 по местному времени, уехал к ребятам на станцию. Думал за час с одной дверью управимся, тем более что я "Жидким ключом" петли отмачивал трое суток. Хрен вам. За первый час нам удалось только сдвинуть верхний палец с мертвой точки. Еще пол часа понадобилось чтоб его оттуда достать. Основной инструмент - кувалдометр (правда небольной, весом 1 кг) и выколотки разных диаметров.Вытащив палец принялись за сами втулки. С матами, с помощью зубила (срубали нахрен верхнюю кромку), острой отвертки (разрезали по высоте сегментами) втулки были удалены. И что получили в исходе - на петлях небольшой овал, палец имеет выработку (правда небольшую). Поставив втулки на место (новые) было принято решение модернизировать палец, т.е. утолщение у шляпки на наждаке срезали по максимуму тем самым удлиннили рабочую поверхность и ессно молоточком, через выколотку, загнали его на место. Встал как влитой. Встала очередь нижнего пальца. Приготовили в кучку: молоток, вле выколотки и полный набор матов. Но на удивление последнее не понадобилось вааще. Палец вышел от легкого постукивания, т.к. истерся до состояния толстой иголки. Новые я ессно не заказал. Первая мысль наварить и обточить умерла не родившись, т.к. на глаза попался впускной клапан от двигателя жигулей. Конструкция его такова. что нам осталось только отрезать необходимый кусок отрезной машинкой. Втулки даже не доставали, т.к. они были внешне вполне приличными. Вкалотили кусок клапана заместо пальца, установили родной фиксатор и вот в 16.00 я сижу на работе и пишу этот отчет. Маленькое уточнение, пальцы НЕОБХОДИМО ЗАБИВАТЬ СНИЗУ. Первое, выколачивать сверху всегда легче.Второе, стопорные кольца никокда не позволят ему оттуда вывалиться. Встате диаметр клапана на сотые доли толще и потому в разбитые втулки вошел нормально а в отверстия петель с небольшим усилием, что обеспечивает врашение именно пальца во втулках. Пемаловажную роль при этом играет зеркальная поверхность ножки клапана. В итоге получил полное устранение люфта в петлях и втулках двери и в добавок очень мягкое закрывание, одним мизинцем. В общем рад как слон после случки. Чего и вам желаю
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Вт апр 18, 2006 8:49 pm |
|
|
HEAD©
Сообщений: 14 Откуда: Moscow
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Через пару месяцев отпишись ... сохранился ли эффект от починки или опять все болтается?
_________________ Nissan Terrano I 91 г. VG30E МКПП
|
Вт апр 18, 2006 8:55 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Думаю будет держать, т.к. я устранил люфт и во втулках и в петлях, при этом обеспечил нормальное вращение пальца во втулке. Если раздолбает то не понятно за счет чего работает заводская конструкция.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Вт апр 18, 2006 9:34 pm |
|
|
Саша Минск
Сообщений: 359 Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
А у нас в Минске со втулками - беда!!! В магазинах втулок этих нет, на рынке нет, даже на фирменном СТО сказали, что тоже нет, т. е . есть, но под заказ вся петля и все ето за 100 у.е/шт!!!
_________________ 2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21
|
Чт апр 20, 2006 7:04 am |
|
|
Yroslav
Сообщений: 811 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
да Вы что на Эксисте заказал комплект втулок и пальцев всего за 650р на передние двери.
а петли стоят на 2-х дверную по 42 бакса! где Вы по 100 нашли?
_________________ Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН
|
Чт апр 20, 2006 2:37 pm |
|
|
Garry
Сообщений: 124 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Петля стоит 10евро, и ни цента больше!!!
_________________ VehiCROSS!
|
Чт апр 20, 2006 5:27 pm |
|
|
Garry
Сообщений: 124 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Где вы нашли по 42$??? Да и одинаковые они что на 2 двери что на 4....так зачем же платить больше!???
_________________ VehiCROSS!
|
Чт апр 20, 2006 5:33 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Еще раз выскажу свое мнение. За втулки платить 100 зеленых это конечно безумие. Если очень хочется купить то по 50 руб шт то на ......, извиняюсь, своих не подставляем , есть у Гарри по той же цене. Для умельцев, на этом форуме есть статья с чертежом этих втулок. Ничего сложного для токаря. Но думаю не во втулках дело а все же в пальцах. На моих дверях втулки оказались вполне приемлемыми (возможно их меняли до меня, но это было давно), а вот пальцы изнашиваются и разбивают посадочные гнезда. По этому изучив внимательно конструкцию вообще вначале хотели пальцы к петлям прихватить сваркой, да потом снимать ее неудобно. А вот клапан жигулевский подошел как раз. Он чуток толще пальца и загодяется в петлю (даже с эллипсом) внатяг. Поверхность у клапана зеркальная, и смазав ее получаем практически вечное соединение. Торец клапана имеет три расточки под стопорные кольца (родные стопора подходят идеально). В месте обрезания клапана он имее утолщение (переход в тарелку клапана) которое выступает в роли клина, т.е. не позволяет вывалиться. Я понимаю, что это из раздела очумелые ручки, но поверьте очень эффективно, учитывая что на любых СТО этих запоротых клапанов как грязи в болоте.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Чт апр 20, 2006 6:51 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Вопрос дурацкий, но все же... Если на передних и задних дверях петли одинаковые, а вес (да и использование) их разный, то петли на задних дверях всегда целее. Есть ли смысл поменять их местами (с последующим ремонтом изношенных). Или таки все это зазря?
|
Чт апр 20, 2006 8:59 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ а оно тебе надо лишнюю работу делать? Откручивать, переставлять... да и подлезть там не очень удобно к петлям. Уж лучше сразу ремонтировать изношенные.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт апр 20, 2006 10:06 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Петли передние снимать геморно, надо крылья сбрасывать.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пт апр 21, 2006 2:26 pm |
|
|
Саша Минск
Сообщений: 359 Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
По 100 за шт - это цена приблизительная и , наверное, с работой. А на складе их нет, нужно знать, и это фирменный центр Ниссан. Заезжал в другие фирмы - сказали, что это редкость и помочь не могут.
P/S К примеру, сайлентблоки у нас по 25 евро - оригинал, неоригинал - по 15, но брать не решился.
_________________ 2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21
|
Пн май 08, 2006 3:06 am |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Саша, я уже давно убедился, если какая нибудь мелочь стоит бешенных денег значит есть отечественный аналог совсем дешевый и вполне работоспособный. Просто расход этих запчастей маленький и по этому накладные неимоверно большие, соответственно и стоимость такая же. Ищи неоригинал. Это вообще, а по петлям конкретно прочитай мои умозаключения выше. Ничего сложного в этой работе нет. Только терпение и сноровка, ну и инженерной мысли немного. Главное устранить люфт в петле.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Чт май 11, 2006 6:19 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ в порядке флейма можно? Не удаляй сразу!
_ тема про провисшие двери уже набила оскомину. Надо написать рекламацию японцам на завод. Пусть отзывают все Терраны для бесплатной замены петель!! А то блин, машинам всего лишь по 12-16 лет, а двери уже провисли. Безобразие!!!!
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт май 11, 2006 8:52 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Согласен. Еще бы добавил - перемерзание сопуна (или хрен знает от чего зимой выгоняет масло); совершенно плохую родную резину (всегда приходится покупать новую); аморты, плохо переносящие температуру -35; хабы, выдерживающие не более года нормальной (ну это в моем понимании, для кого то это может показаться экстримом) езды, и еще много всяких мелочей, срок службы которых элементарно можно было бы рассчитать лет на 50.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Чт май 11, 2006 9:26 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|