Активные темы
Автор |
Сообщение |
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
Ставили две китайчины, ходят хорошо. Скорее всего брак или косяк со смазкой, охлаждением.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн фев 15, 2021 12:23 pm |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Ставлю назад китайскую турбину. Сдается мне, что давануло картерные газы (очень холодный день был и на холостых подолгу работал), может сапун перехватило. А когда постоял он оттаял от горячего двигателя без следа, но маслом уже все было закидано. Ревизия всего, до чего можно добраться без снятия двигателя проведена. Заменю фильтр и масло. Промыл все воздуховоды. Карамбоша советует вместо турбины поставить пылесос обратной стороной на выдув. Думаю пока.
|
Ср фев 24, 2021 5:14 pm |
|
|
Сергей45
Сообщений: 62 Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ломает вал турбины. Что за....?
| | | | Вячеслав К писал(а): нашел в тырнете: | | | | Цитата: Давление на сливе не меряют, просто проверить сливную трубку чтобы не была забита. Ещё как меряют и проводить его нужно правильно, до и после турбины, в режиме протока масла, т.е с использованием тройников с манометрами, установленных в разрыв, подводящего и отводящего маслоканалов. По результатам замеров, можно будет судить о скорости движения масла через узел смазки турбины. Чем больше разница давлений до и после, тем выше скорость прохождения масла через турбину. И наоборот, если разница давлений до и после не значительная, то и скорость движения масла будет низкая, и следовательно не исключено его вскипание и коксование.На "сливе" не желательно давление более 0.8 МПа. Эта разница давлений, вообще-то должна регламентироваться производителем турбин. | | | | |
вот тут статейка есть: http://turbomaster.ru/article/vskrytie-pokazalo-chast-3-popadosот себя-я совсем никакой мастер по турбам,но "нулевик" тс меня смущает после всего прочитаного.имхо. | | | | |
Всем добрый день. У меня проблема с картерными газами. Может мне кто нибудь разъяснить когда то ранее выше сказанную цитату: "Если приемник масляного насоса загажен, то надо смотреть откуда попадают газы в картер. С большой вероятностью можно утверждать, что из под медных колечек, что стоят на форсунках." А точнее каким это образом газы попадают в картер через медные колечки форсунок?
_________________ # Mistral_95гв_мехТНВД # Terrano_II_02гв_мехТНВД # +7 919 560 54 50
|
Сб фев 27, 2021 3:33 pm |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Сергей 45 Насколько понял, прорыв газов в картер через уплотнительные колечки форсунок, эта тема для двигателей, форсунки в которых установлены под клапанной крышкой. А у нас если газы будут прорываться через уплотнения форсунок, то просто в атмосферу.
|
Сб фев 27, 2021 4:34 pm |
|
|
Сергей45
Сообщений: 62 Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
понял, спасибо!
_________________ # Mistral_95гв_мехТНВД # Terrano_II_02гв_мехТНВД # +7 919 560 54 50
|
Сб фев 27, 2021 4:49 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Сергей45 потом форсунки хрен выкрутишь,в их резьбе кокс образуется и внутри тоже.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пн мар 01, 2021 12:45 pm |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
То, что писал по поводу китайской турбины, не соответствует действительности. Проблема была в ЦПГ и повышенном давлении карьерных газов. После капиталки (в соответствующем разделе подробно описал) поставил ее же. Сегодня провел ревизию турбины. Абсолютно сухая. Дует нормально. Если кого ввел в заблуждение, приношу извинения. Посмотрим сколько проходит, но думаю, что за 12 тысяч рублей (с доставкой) не самый плохой вариант.
|
Пн сен 13, 2021 8:32 am |
|
|
АлексЛес
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Народ, подскажите! Ниссан Террано2, 2002 года, АКПП. Движок ZD30. Сегодня ехал, нормально всё, ничего не предвещало беды, так сказать, скорость небольшая, слегка газанул и вдруг , как бы перебои какие-то в двигателе, газую, машина стала дергаться, немного проехал так, остановился, заглушил. Постоял минут 5, завёл, завелась без проблем, поехала, без дёрганий, но тяга пропала. Добрался до дома, проверил наддув турбины - турбина не дует!!! Что могло произойти? Куда, как говорится, копать? Да, ещё: шток актуатора двигается вверх-вниз. Давление проверил путём подключения манометра к выходу из турбины, там у меня приварен маленький сосок с резьбой на конце и вкрученной заглушкой. Открутил заглушку, вставил шланг с манометром на другом конце. Предварительно шланг с манометром провёл в салон. Проверял при движении, сколько не газовал, стрелка манометра не двигается. До этого таким же образом смотрел давление турбины, манометр показывал, что турбина дула. Что могло случиться, вот так: вдруг?
|
Чт май 05, 2022 3:49 am |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Турбина вещь такая, что без снятия и дефектовки точный диагноз не поставишь. Получается, что либо ротор остановился, либо актуатор заклинил при перегазовке в открытом положении.
|
Чт май 05, 2022 7:18 am |
|
|
Андрей 82
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
Ребят всем привет.Хочу восстановить турбину,точнее купить.Есть много вопросов.Если кто может сфотографировать куда подключаются всё трубочки.?Турба была удалена не мной.TurboPad турбонагнетатель 703605-0003,вот такая подойдёт Т1 тд27т
|
Сб июн 10, 2023 8:59 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|