Активные темы
Автор |
Сообщение |
U - 429
Сообщений: 1830 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
Серёнь, привет, будь добр глянь вторую печку на Y61 что под сидением - что то прохладненько в Сибири стало, -35 ножки позади мёрзнут говорят, найдётся ? Добавлено after 1 minute 37 seconds:Ой , не тебе, Злобному, вот четушка в рот попала
|
Вс ноя 03, 2019 8:26 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
я бы не спешил и померял прежде давление открытия байпасного клапана, может он у тебя отрывается на 0,4. у меня так было,опечалился сначала, а потом замерил байпас и был удивлен, что он открывается на 0,5, отрегулировал его и турбина задула как положено. снять его для удобства и дунуть аккуратно компрессором 0,9 и посмотреть как и при каком давлении он начинает работать.если что- покрутить его регулировку.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Вт ноя 05, 2019 10:23 am |
|
|
klim-13
Сообщений: 195 Откуда: г.Магнитогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Теперь понятно где "стоп-кран" на террано. На днях поставил китайскую турбину, на 0,9 отсекает. При спокойной езде около 0,4-0,5 на 2000 об/мин.
|
Чт ноя 14, 2019 8:44 pm |
|
|
Dimasik
Сообщений: 171 Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Всем привет! Пришло время менять турбину. По теме вроде отзывы положительные по китайским турбинам. Возник вопрос - на етишный мотор подойдет ли турбина с qd?
_________________ Nissan Terrano, PR50, 1996 г.в.
|
Пт ноя 15, 2019 5:38 pm |
|
|
Dimasik
Сообщений: 171 Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Продажей турбин никто не занимается?
_________________ Nissan Terrano, PR50, 1996 г.в.
|
Вт ноя 19, 2019 12:48 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
На Eti турбины одинаковые.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вт ноя 19, 2019 11:22 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
вторая позиция снизу. кто нить в курсе этой настройки 0,38мм ред.клапана? что это за настройка,где её искать и увидеть?
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Сб фев 08, 2020 9:33 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Кривой перевод. Это может быть даже какой нибудь люфт.
|
Сб фев 08, 2020 10:41 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
LDV пошукав на просторах,выяснил,что это зазор на самом клапане, то есть можно регить по давлению,а можно по зазору. вроде так.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пн фев 10, 2020 10:24 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Возможно тогда это тепловой зазор.
|
Пн фев 10, 2020 2:13 pm |
|
|
U - 429
Сообщений: 1830 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
А не пробовали просто катридж поменять ? подешевле наверное смысл в самой турбине ? просто железяка - важное потроха
|
Пн фев 10, 2020 2:16 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
А как ходят картриджы китайские к нашим турбинам, в частности к турбинам Гаррет от TD27ETi(вроде они же к QD32Eti) ? И каков механизм поиска (идентификации) картриджей к турбине на сайтах типа exist / emex
|
Пн фев 10, 2020 4:11 pm |
|
|
U - 429
Сообщений: 1830 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
Foxxer Честно сказать , не знаю
|
Пн фев 10, 2020 11:40 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
Foxxer Вы слишком многово от нас просите? Как бы турбины у 27 и 32 моторов всё же разные. Экзист и эмекс это не технические специалисты,это банальные барыги,и о спецификациях отдельных запчастей,они могут вапще ни Чаво не знать,как правило и не знают. Китайцы вероятно делают картриджи ко всем распространненным турбинам,но спецификацию,что почём и его с парт номерами,........... Это вы сударь очень многого от нас хотите. Наверно проще пойти в барахолку и постучатся к Сергею злобному и он подберет ,вам требуемую турбину,понятно Китай,но сразу скажу,ходят они хорошо! Удачи.
|
Вт фев 11, 2020 2:37 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
сначала надо идентифицировать свою турбину, а потом искать картридж на неё по номеру. вот,например моя турбина. нижний номер-это оем, средний- это,насколько я разобрался,номер картриджа, ну а первый,это серийный номер гарретта,по нему ни хрена не найдешь.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Вт фев 11, 2020 8:42 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|