Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96
Турбина 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Ставили две китайчины, ходят хорошо. Скорее всего брак или косяк со смазкой, охлаждением.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Ставлю назад китайскую турбину. Сдается мне, что давануло картерные газы (очень холодный день был и на холостых подолгу работал), может сапун перехватило. А когда постоял он оттаял от горячего двигателя без следа, но маслом уже все было закидано. Ревизия всего, до чего можно добраться без снятия двигателя проведена. Заменю фильтр и масло. Промыл все воздуховоды.
Карамбоша советует вместо турбины поставить пылесос обратной стороной на выдув. Думаю пока.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 62
Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ломает вал турбины. Что за....?
Вячеслав К писал(а):
нашел в тырнете:
Цитата:
При установке новой турбины,обязательно заполнить маслом каналы.
Если это вторая турбина,проверить давление,до и на сливе.
Проверить маслозаборник,сетку маслозаборника.

Цитата:
Давление на сливе не меряют, просто проверить сливную трубку чтобы не была забита.
Ещё как меряют и проводить его нужно правильно, до и после турбины, в режиме протока масла, т.е с использованием тройников с манометрами, установленных в разрыв, подводящего и отводящего маслоканалов.
По результатам замеров, можно будет судить о скорости движения масла через узел смазки турбины. Чем больше разница давлений до и после, тем выше скорость прохождения масла через турбину. И наоборот, если разница давлений до и после не значительная, то и скорость движения масла будет низкая, и следовательно не исключено его вскипание и коксование.На "сливе" не желательно давление более 0.8 МПа.
Эта разница давлений, вообще-то должна регламентироваться производителем турбин.

Цитата:
Скорее всего было масляное голодание. Надо проверить приемник масляного насоса и давление до и после турбины. На прогретом ДВС и холостых оборотах должно быть не менее 2,1 атм.
Так же стоит посмотреть трубки подачи и отвода масла к/от турбины.
Если приемник масляного насоса загажен, то надо смотреть откуда попадают газы в картер. С большой вероятностью можно утверждать, что из под медных колечек, что стоят на форсунках. В таком случае надо их срочно менять, но для того, чтобы проблема не повторилась в ближайшее время, надо тщательно очистить колодец форсунки и посадочное место.

Цитата:
Объясняю при прогорании прокладки картерные газы прорываются в двигатель и увеличивают давление так как туннель не сплошной в результате этого турбина плохо охлаждается маслом.
При этом начинает гореть масло возле форсунок и выходить через сапун в виде масленого тумана.
Проверено двумя турбинами!!!

Цитата:
Поломку турбины вызывает 1. некачественное масло. 2. недостаток смазки. 3. недостаток охлаждения. 4. превышение расчетных оборотов вала турбины. 5. дисбаланс вала. 6. грязный воздушный фильтр. 6. забитый катализатор. При отсутствии этих причин, ресурс работы у турбины такой же, как у двигателя.

Цитата:
Выхлопные газы крутят турбину, а засосать много воздуха она не может из-за грязного или маленького фильтра или схлопнувшегося патрубка. Вот и ломает вал.

вот тут статейка есть:
http://turbomaster.ru/article/vskrytie-pokazalo-chast-3-popados
от себя-я совсем никакой мастер по турбам,но "нулевик" тс меня смущает после всего прочитаного.имхо.



Всем добрый день. У меня проблема с картерными газами.
Может мне кто нибудь разъяснить когда то ранее выше сказанную цитату:

"Если приемник масляного насоса загажен, то надо смотреть откуда попадают газы в картер. С большой вероятностью можно утверждать, что из под медных колечек, что стоят на форсунках."

А точнее каким это образом газы попадают в картер через медные колечки форсунок?

_________________
# Mistral_95гв_мехТНВД # Terrano_II_02гв_мехТНВД #
+7 919 560 54 50


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Сергей 45
Насколько понял, прорыв газов в картер через уплотнительные колечки форсунок, эта тема для двигателей, форсунки в которых установлены под клапанной крышкой. А у нас если газы будут прорываться через уплотнения форсунок, то просто в атмосферу.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 62
Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Дарга писал(а):
Сергей 45
Насколько понял, прорыв газов в картер через уплотнительные колечки форсунок, эта тема для двигателей, форсунки в которых установлены под клапанной крышкой. А у нас если газы будут прорываться через уплотнения форсунок, то просто в атмосферу.



:roul:
понял, спасибо!

_________________
# Mistral_95гв_мехТНВД # Terrano_II_02гв_мехТНВД #
+7 919 560 54 50


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Сергей45
потом форсунки хрен выкрутишь,в их резьбе кокс образуется и внутри тоже.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
То, что писал по поводу китайской турбины, не соответствует действительности. Проблема была в ЦПГ и повышенном давлении карьерных газов. После капиталки (в соответствующем разделе подробно описал) поставил ее же. Сегодня провел ревизию турбины. Абсолютно сухая. Дует нормально. Если кого ввел в заблуждение, приношу извинения. Посмотрим сколько проходит, но думаю, что за 12 тысяч рублей (с доставкой) не самый плохой вариант.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Народ, подскажите! Ниссан Террано2, 2002 года, АКПП. Движок ZD30. Сегодня ехал, нормально всё, ничего не предвещало беды, так сказать, скорость небольшая, слегка газанул и вдруг , как бы перебои какие-то в двигателе, газую, машина стала дергаться, немного проехал так, остановился, заглушил. Постоял минут 5, завёл, завелась без проблем, поехала, без дёрганий, но тяга пропала. Добрался до дома, проверил наддув турбины - турбина не дует!!! Что могло произойти? Куда, как говорится, копать? Да, ещё: шток актуатора двигается вверх-вниз. Давление проверил путём подключения манометра к выходу из турбины, там у меня приварен маленький сосок с резьбой на конце и вкрученной заглушкой. Открутил заглушку, вставил шланг с манометром на другом конце. Предварительно шланг с манометром провёл в салон. Проверял при движении, сколько не газовал, стрелка манометра не двигается. До этого таким же образом смотрел давление турбины, манометр показывал, что турбина дула. Что могло случиться, вот так: вдруг? :( :( :(


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Турбина вещь такая, что без снятия и дефектовки точный диагноз не поставишь. Получается, что либо ротор остановился, либо актуатор заклинил при перегазовке в открытом положении.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Ребят всем привет.Хочу восстановить турбину,точнее купить.Есть много вопросов.Если кто может сфотографировать куда подключаются всё трубочки.?Турба была удалена не мной.TurboPad турбонагнетатель 703605-0003,вот такая подойдёт Т1 тд27т


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB