Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96  След.
Турбина 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Foxxer писал(а):
в частности к турбинам Гаррет от TD27ETi(вроде они же к QD32Eti) ?

Гаррет ставился только на европейские версии TD27ETi, на японских стоят Хитачи. И к ним картриджей не существует, в отличии от Гаррета.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Mr_Gray
у меня мистраль праворукий и турбина гарретт,я же привел даже её шильдик выше постами.
хотя,есть учесть,что мистрали собирались в испании,то все правильно,на нем и турбина гарретт.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 62
Откуда: Иваново
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Решил отремонтировать турбину Гарет. Менял втулки, шайбу, но результат не айс. Масло кидает. Помогла замена картриджа. Тип турбины TB25 брал здесь https://aliexpress.ru/item/32974069916.html. Работает пака нормально, есть диагностическая карта баланса. Но как обычно одно но! Задний отражатель большего диаметра, поэтому в горячую улитку не лезет. Пришлось ставить от старого. В остальном все тоже самое. Доставка достаточно долгая. 40 дней. В новом люфты отсутствуют вообще, как ни странно.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Вчера узнал способ, как довольно быстро проверить состояние турбины, то есть ее картриджей. Показал это сын. Он посмотрел расположение ее сверху и из ямы, потом все действо происходило сверху. Снимаются сверху патрубки воздуховода, в том числе от воздухоочистителя отсоединяется патрубок с ДМРВ, ещё чего то, просто чтобы не мешали. Затем со стороны салона откручивается 6 болтиков, которые крепят "горячую часть" к основному корпусу турбины. Эта часть турбины отсоединяется и прямо с выхлопным трактом отодвигается назад, к передней стенке салона. Образуется щель, в которую свободно можно нащупать крыльчатку и проверить ее люфт. По времени это заняло минут 5-7.
Результаты проверки не обрадовали. Люфт ротора турбины оказался у меня ну примерно 0,5 мм, то есть она на свои похороны опоздала. Начал с ней возиться потому, что очень резко возрос масложор. Крайняя поездка на 100 км обошлась в 0,5 литра масла, дым белый, после остановки от авто пахнет перегретым маслом, даже конец выхлопной трубы в масле. Буквально полгода и 4-5 тысяч км назад было все нормально, ездил на 1000 км, масло ушло 3-4 мм на щупе. То есть турбина скончалась скоропостижно. Вместе с тем, нагнетала воздух исправно. Склоняюсь к мысли, что убило турбину разливное масло, из бочки. Мне его товарищ весной из Читы привез, как называется СТО уже не помню, и я на нем чуть более 5000 накатал, поменял перед зимой в конце октября. Пробег Террано всего 182 тыс а у многих турбины по 300 и больше ходят. Обидно.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 956
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Я, как меняю масло и фильтра, проверяю крыльчатку с холодной стороны, на люфты. Пока нормально, тьфу три раза. Масло BP, уже десять лет.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Вчера присутствовал при кончине турбины. На шоссе пропала тяга, при добавлении газа где то что то начало подвывать. Потом выть перестало, сзади за автомобилем огромное красивое белое облако. За мной ехал мужик, он его увидел за 6-7 км. Подъехал, остановился, испуганный. Я говорит, думал пипец! Пожар! Машина горит!
Крыльчатка скребла по стенкам, потом заклинила. Но я это как бы предвидел. Пришла новая турбина с Владивостока, пока находится в Чите, завтра привезут буду ставить. Лишь бы подошла.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Поставил турбину новую. Цена 13000 с доставкой из Владика до Читы. Один в один с родной Хитачи, только буквы номера не выбиты а отлиты. Так и не разобрался со страной производителем, написано во всех бумагах джапан но скорее чина. Перед этим заменил ещё сальник ТНВД, машина побежала бодро, чувствуется разница с последними месяцами. На холостых не дымит совсем, на трассе только при нажатии педали акселератора, когда скорость набрал практически дыма нет. Посмотрим сколько проходит?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Накаркал. Посмотрел сколько проходит? Прошла она новая и блестящая около 170 км. Вчера на полпути из райцентра домой при подъеме в хребет на оборотах за 2000 появился из выхлопной черный дым, тяга пропала. Кое как доехал до дома, еще 3 хребта проезжал на оборотах 1700-1800, со скоростью, как АКПП выберет сама. Короче медленно, дыма нет. Хотя утром те же хребты машина как бы не почувствовала, то есть турбина работала. Вчера возиться ни настроения ни времени не было. Тем более, что прямо перед домом на крутом повороте загорелась лампа давления масла. По прямой погасла. Ну, эти признаки низкого уровня масла в картере известны.
Сегодня оказалось, что щуп не только масло не цепляет, а пришлось долить около 2 литров, благо было в запасе, чтобы оно показалось на кончике его. Входной патрубок оказался внутри не закидан маслом, а залит. Обследование показало, что масло, всасывается из турбины в "холодную часть" и далее загоняется потоком от той же турбины далее в направлении цилиндров. Белого дыма не было, то есть в горячую часть масло, видимо, не идет.
Планирую пока временно отключить турбину, заглушив трубки с маслом и антифризом, убрав или заклинив крыльчатку, оставив только корпус для крепления всех патрубков. Если ездить на оборотах до 1900, то двигатель будет работать как атмосферник? Потому что лет 5 назад я несколько дней ездил со слетевшим патрубком, тогда черный дым начинался при оборотах к 2000. Есть у кого такой негативный опыт?
В общем китайские турбины это лотерея.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Спасибо, что отписался.
А то так манилась новая блестящая.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Переделал временно на "атмосферник". От старой турбины оставил только горячую часть, фланец на картридж закрыл сэндвичем из 2 мм железа и паронита ( просто вырезаешь круглые заглушки диаметр 70 мм). Впускной тракт сделал от воздушка к патрубку с ДМРВ и шлангом сапуна штатно, далее во впуск колхозил. Масляные и охлаждающие каналы заглушил подходящими болтами с медными шайбами и свинцовой пробкой. Вход и выход интеркулера заткнул кляпами от пыли.
Проехал около 50 км. Впечатление от езды, по динамике как от 965 Запорожца. По звуку как от трактора Т-40, так как пришлось резонатор впускного тракта тоже удалять.
Заводится так же, на малых оборотах не дымит. При резком нажатии газа под нагрузкой и при движении более 1700-1800 на тахометре начинает дымить черным, как камаз на подьеме. На последнюю ступень АКПП включилась один раз, на небольшом спуске но секунд на 10, спуск закончился и опять на предпоследнюю. При медленном наборе скорости по асфальту дыма нет, но до определенного момента.
Вывод: при большой нужде по равнине доехать можно далеко, только медленно (примерно 70 км час) и на нервах, постоянно посматривая в зеркало в поисках черного дыма. В гору пробовать не стоит, если только включить принудительно 2-ю и тахометр на 1700.
Поставил Террано до окончания поиска турбины. Пересел на Короллку.

Добавлено after 4 minutes 7 seconds:
Мне тут Карамбоша предложил поставить вместо турбины под капот пылесос на выдув через преобразователь напряжения. :ir:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Дарга
в чем причина смерти новой турбины разбирался? Даже китаепром настолько хреновым быть не может.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Старик
Нет ещё. Договорился на проверку спецами в Чите. Отправлю через день два. Но радиальный люфт там был сразу чувствительный. При замене старался все соблюдать. И масло и фильтр поменял и в турбину масло залил. После сборки час на холостых на улице обкатал. И потом обороты не давал большие, по прямой больше 80 и не ехал, состояние дороги не позволяет. Тахометр даже в гору больше 2200-2400 не показывал. Глушил двигатель только через турбо таймер. Ну как то так.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Проверили спецы турбину, якобы с полной переборкой, промером и балансировкой, проверкой на стенде. Говорят рабочая. Дают на нее какие документы, графики и т.п. Занимался этим племянник, содрали с него 4 тыс (предварительно договаривались за 2, но говорят, что много времени затратили на проверку продувку. Племянник предлагает или ее продать за полцены или рискнуть ставить. Я в раздумьях. Может масло ениос 5-40 полусинтетика слишком жидкое? Да я ещё с картонкой перед радиатором ездил по хребтам. И чего делать не знаю.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Ну если у тебя условно бюджетный подопытный кролик в руках - пускай опять на эксперименты :0_o:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Старик писал(а):
Дарга
в чем причина смерти новой турбины разбирался? Даже китаепром настолько хреновым быть не может.

Тоже интересно...
На другом моторе сталкивался - меняли три турбины, все мрут, хозяин мотора рвет и мечет!!! А потом он узнал, что в канале масленом к турбине сеточка есть, и она иногда забивается...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB