Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
Запоздалая реакция на педаль газа - это чаще всего ДМРВ. Причем он по параметрам может быть рабочим, но "тормозным". У меня есть 2 датчика - с одним вообще нельзя резко тронуться, со вторым более-менее, но тоже иногда подтормаживает.
Foxxer писал(а):
Куда двинуть позиционер для уменьшения черного дыма и добавления чуткости педали газа?

Если двигаешь позиционер назад (к салону) - подача топлива увеличивается, чуткость педали тоже.
Foxxer писал(а):
D - Комп движка

Вряд ли.
Foxxer писал(а):
F - пораньше впрыск

Тоже скорее всего ничего не даст, ибо момент впрыска регулируется электроникой, она его старается удержать в заданных пределах. Соответствует ли установленный номинальный УОВ требуемому, можно понять по параметрам Inj Timg C/V - он должен равняться 45-50% и Act Inj Timg - на холостых он должен быть примерно -13 градусов.


Пришел переходник Consult, поэтому предоставляю ответы уже с конкретикой:
Inj Timg C/V был 74-78%
Act Inj Timg на хх -5.0 до -6.0, в среднем -5.5 градусов.

Сдвинули ТНВД на самое раннее, получили:
Inj Timg C/V 64-68%
Act Inj Timg на хх остался в среднем -5,5 градусов.

Остается 2 варианта:
1. Подвести к норме показатели смещением ТНВД на 1 зуб раньше(не перекроет ли это диапозон имеющейся регулировки на шлицах ТНВД? Т.е. 1 зубец не будет больше, чем 10 градусов? (мне нужно сделать на 5-7 в идеале)
2. Искать и подбрасывать ДМРВ пока не найдется тот, с которым педаль будет более чуткой. Как определить критерий чуткости в измеряемых единицах? ))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer писал(а):
Inj Timg C/V 64-68%
Act Inj Timg на хх остался в среднем -5,5 градусов.

Поздновато, и электроника изо всех сил пытается сделать его пораньше, но ничего не получается. Остается одно - сместить шестерню на один зуб и заново выставить момент впрыска.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
Foxxer писал(а):
Inj Timg C/V 64-68%
Act Inj Timg на хх остался в среднем -5,5 градусов.

Поздновато, и электроника изо всех сил пытается сделать его пораньше, но ничего не получается. Остается одно - сместить шестерню на один зуб и заново выставить момент впрыска.


Согласен, поздновато.

Потому таки 2 вопроса:
1. Может ли поздний впрыск быть следствием устающего плунжера или износ плунжера никак на УОВпрыска не влияет?
2. На сколько градусов дает изменение смещение на 1 зуб? Сколько зубов на приводе ТНВД?

Вопрос: 2 очень важный, поскольку мне нужно знать, на сколько зубьев сдвинуть вал ТНВД раньше для получения -7 градусов
Нашел инфу от Борисыча: Момент!!! Если шестерню оставляете ЕТишную, то при установке поставить на зуб раньше, если с механического то зуб в зуб.
(могу предположить, что шестерня у меня на ЕТи может стоять от механики и тогда получаем на зуб более поздний впрыск с недостатком регулировки на шлицах)

Upd:
3. Вариант увеличить внутрикорпусное давление на моем TD27ETi - тогда впрыск должен также стать раньше! Возможно, внутрикорпусное у меня низкое и это привело к запоздалому впрыску
Самому можно на винт с торца добавить шайбочку и посмотреть результат по углу впрыска?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer писал(а):
3. Вариант увеличить внутрикорпусное давление на моем TD27ETi - тогда впрыск должен также стать раньше! Возможно, внутрикорпусное у меня низкое и это привело к запоздалому впрыску
Самому можно на винт с торца добавить шайбочку и посмотреть результат по углу впрыска?

По-хорошему, его бы сначала следовало проверить.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
Foxxer писал(а):
3. Вариант увеличить внутрикорпусное давление на моем TD27ETi - тогда впрыск должен также стать раньше! Возможно, внутрикорпусное у меня низкое и это привело к запоздалому впрыску
Самому можно на винт с торца добавить шайбочку и посмотреть результат по углу впрыска?

По-хорошему, его бы сначала следовало проверить.


Ок. Каким оно должно быть? Меняется ли УОВ при изменении внутрикорпусного?

Вычислил, что смещение на 1 зуб дает 3,4615 градуса УОВ. 104 зуба


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer писал(а):
Ок. Каким оно должно быть? Меняется ли УОВ при изменении внутрикорпусного?

Ориентировочно давление должно быть в пределах 6-6,6 kgf/cm2 на 1000 об/мин тнвд (2000 об/мин коленвала).
На угол скорее всего на электронном насосе не особо влияет, просто если давления нет то и опережение не работает, угол регулируется клапаном который регулирует действие внутрикорпусного давления на поршень опережения впрыска.
Проверял датчик на первой форсунке?

Посмотри эту тему много чего писали по опережению http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=3965&start=15


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
nachalnik1990 писал(а):
Ориентировочно давление должно быть в пределах 6-6,6 kgf/cm2 на 1000 об/мин тнвд (2000 об/мин коленвала).
На угол скорее всего на электронном насосе не особо влияет, просто если давления нет то и опережение не работает, угол регулируется клапаном который регулирует действие внутрикорпусного давления на поршень опережения впрыска.
Проверял датчик на первой форсунке?

Посмотри эту тему много чего писали по опережению http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=3965&start=15


Спасибо

Тему прочитал всю, еще раз благодарю.

Первая форсунка ставилась новая 9000км назад на Бош-Сервисе. Ошибок она больше не выдавала с тех пор.
1. Прошу напомнить параметры проверки первой форсунки - при отсутствии осциллографа


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer писал(а):
1. Прошу напомнить параметры проверки первой форсунки - при отсутствии осциллографа

Она пьезокерамическая, без осциллографа ничего не намеришь. Для проверки можно ее отключить - должна появиться ошибка и измениться параметры опережения.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Даже ошибка не всегда появляется при отключении, а вот опережение полностью отключается


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Появился вопрос.
Прорези ТНВД, в диапозоне которых регулируется наш насос - какой разбег дают в градусах? Сколько градусов общий ход? Хотя бы примерно. Больше 5 от края до края?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Да кто ж его мерил-то... Если есть четкая фотография насоса со стороны фланца, можно простроить линии и померить угол.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer писал(а):
Появился вопрос.
Прорези ТНВД, в диапозоне которых регулируется наш насос - какой разбег дают в градусах? Сколько градусов общий ход? Хотя бы примерно. Больше 5 от края до края?

Отвечаю на свой вопрос. Возможно, это увеличит общий багаж знаний.

Итак.

Регулировка положения ТНВД в пазах относительно блока двигателя(ближе-дальше) меняет лишь параметр клапана опережения впрыска Inj Timg CV, %. Общий диапазон изменений - порядка 15-20% на хх в обе стороны

Перекидывание ТНВД на зубец ПОЧТИ не меняет фактического впрыска по компьютеру, позволяет вывести параметр Inj Timg CV, % в нужный диапозон (50 %+/-5) и лишь слегка может дать +/-1 градус к ACT INJ TIMG, *, с одновременным сильным изменением параметра Inj Timg CV, % порядка 35-40 %

Остальное компенсируется компьютером посредством ШИМ-модуляции электрического клапана автомата опережения.

Насколько я понял, внутрикорпусное давление обеспечивает весь диапозон изменений поршня автомата опережения путем компенсации жесткости пружины поршня этим самым давлением(недостаточное давление приводит к невозможности опережения ШИМ-модуляцией в поздние значения; избыточное давление приводит к невозможности опережения ШИМ-модуляцией в ранние значения) - вот тут поправьте. Ведь вроде при заглушенном авто при отсутствии давления пружина разжата и автомат опережения должен находиться в самом раннем положении? Или позднем?

Сам же момент впрыска более ощутимо меняться может(должен?) правильной настройкой давления форсунок.
У меня форсунки предположительно настроены на 120-130 бар, и потому параметр ACT INJ TIMG показывается как -6.5*(градусов) вместо -10


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer писал(а):
Отвечаю на свой вопрос. Возможно, это увеличит общий багаж знаний.

$-8

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer
Ну я примерно так и представлял, ты подтвердил это опытным путем :roul:

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ну теперь остается разобраться с форсунками и добить эту тему опережения до конца :roul: :roul: :roul:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB