Автор |
Сообщение |
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Пришел переходник Consult, поэтому предоставляю ответы уже с конкретикой: Inj Timg C/V был 74-78% Act Inj Timg на хх -5.0 до -6.0, в среднем -5.5 градусов. Сдвинули ТНВД на самое раннее, получили: Inj Timg C/V 64-68% Act Inj Timg на хх остался в среднем -5,5 градусов. Остается 2 варианта: 1. Подвести к норме показатели смещением ТНВД на 1 зуб раньше(не перекроет ли это диапозон имеющейся регулировки на шлицах ТНВД? Т.е. 1 зубец не будет больше, чем 10 градусов? (мне нужно сделать на 5-7 в идеале) 2. Искать и подбрасывать ДМРВ пока не найдется тот, с которым педаль будет более чуткой. Как определить критерий чуткости в измеряемых единицах? ))
|
Пт сен 20, 2019 2:46 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Поздновато, и электроника изо всех сил пытается сделать его пораньше, но ничего не получается. Остается одно - сместить шестерню на один зуб и заново выставить момент впрыска.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт сен 20, 2019 11:22 am |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Согласен, поздновато. Потому таки 2 вопроса: 1. Может ли поздний впрыск быть следствием устающего плунжера или износ плунжера никак на УОВпрыска не влияет? 2. На сколько градусов дает изменение смещение на 1 зуб? Сколько зубов на приводе ТНВД? Вопрос: 2 очень важный, поскольку мне нужно знать, на сколько зубьев сдвинуть вал ТНВД раньше для получения -7 градусов Нашел инфу от Борисыча: Момент!!! Если шестерню оставляете ЕТишную, то при установке поставить на зуб раньше, если с механического то зуб в зуб. ( могу предположить, что шестерня у меня на ЕТи может стоять от механики и тогда получаем на зуб более поздний впрыск с недостатком регулировки на шлицах) Upd: 3. Вариант увеличить внутрикорпусное давление на моем TD27ETi - тогда впрыск должен также стать раньше! Возможно, внутрикорпусное у меня низкое и это привело к запоздалому впрыску Самому можно на винт с торца добавить шайбочку и посмотреть результат по углу впрыска?
|
Пт сен 20, 2019 1:35 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
По-хорошему, его бы сначала следовало проверить.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн сен 23, 2019 10:00 am |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ок. Каким оно должно быть? Меняется ли УОВ при изменении внутрикорпусного? Вычислил, что смещение на 1 зуб дает 3,4615 градуса УОВ. 104 зуба
|
Пн сен 23, 2019 12:35 pm |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ориентировочно давление должно быть в пределах 6-6,6 kgf/cm2 на 1000 об/мин тнвд (2000 об/мин коленвала). На угол скорее всего на электронном насосе не особо влияет, просто если давления нет то и опережение не работает, угол регулируется клапаном который регулирует действие внутрикорпусного давления на поршень опережения впрыска. Проверял датчик на первой форсунке? Посмотри эту тему много чего писали по опережению http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=3965&start=15
|
Пн сен 23, 2019 9:11 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо Тему прочитал всю, еще раз благодарю. Первая форсунка ставилась новая 9000км назад на Бош-Сервисе. Ошибок она больше не выдавала с тех пор. 1. Прошу напомнить параметры проверки первой форсунки - при отсутствии осциллографа
|
Вт сен 24, 2019 6:58 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Она пьезокерамическая, без осциллографа ничего не намеришь. Для проверки можно ее отключить - должна появиться ошибка и измениться параметры опережения.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср сен 25, 2019 10:33 am |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Даже ошибка не всегда появляется при отключении, а вот опережение полностью отключается
|
Ср сен 25, 2019 12:42 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Появился вопрос. Прорези ТНВД, в диапозоне которых регулируется наш насос - какой разбег дают в градусах? Сколько градусов общий ход? Хотя бы примерно. Больше 5 от края до края?
|
Пн окт 07, 2019 2:42 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Да кто ж его мерил-то... Если есть четкая фотография насоса со стороны фланца, можно простроить линии и померить угол.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн окт 07, 2019 11:53 am |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Отвечаю на свой вопрос. Возможно, это увеличит общий багаж знаний. Итак. Регулировка положения ТНВД в пазах относительно блока двигателя(ближе-дальше) меняет лишь параметр клапана опережения впрыска Inj Timg CV, %. Общий диапазон изменений - порядка 15-20% на хх в обе стороны Перекидывание ТНВД на зубец ПОЧТИ не меняет фактического впрыска по компьютеру, позволяет вывести параметр Inj Timg CV, % в нужный диапозон (50 %+/-5) и лишь слегка может дать +/-1 градус к ACT INJ TIMG, *, с одновременным сильным изменением параметра Inj Timg CV, % порядка 35-40 % Остальное компенсируется компьютером посредством ШИМ-модуляции электрического клапана автомата опережения. Насколько я понял, внутрикорпусное давление обеспечивает весь диапозон изменений поршня автомата опережения путем компенсации жесткости пружины поршня этим самым давлением(недостаточное давление приводит к невозможности опережения ШИМ-модуляцией в поздние значения; избыточное давление приводит к невозможности опережения ШИМ-модуляцией в ранние значения) - вот тут поправьте. Ведь вроде при заглушенном авто при отсутствии давления пружина разжата и автомат опережения должен находиться в самом раннем положении? Или позднем? Сам же момент впрыска более ощутимо меняться может(должен?) правильной настройкой давления форсунок. У меня форсунки предположительно настроены на 120-130 бар, и потому параметр ACT INJ TIMG показывается как -6.5*(градусов) вместо -10
|
Чт окт 10, 2019 5:25 am |
|
|
kim_ab
Сообщений: 811 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
_________________ +792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
|
Чт окт 10, 2019 7:16 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
FoxxerНу я примерно так и представлял, ты подтвердил это опытным путем
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт окт 10, 2019 8:52 am |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
|
Чт окт 10, 2019 1:30 pm |
|
|