Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 350, 351, 352, 353, 354, 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
kotyara1114 писал(а):
Подскажите пожалуйста, это хана плунжеру или что-то ещё?

Либо хана плунжеру, либо неслабый подсос воздуха. Начать лучше со второго )

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
kotyara1114 писал(а):
Всем здравствуйте! Такая проблема
В полне мог сдохнуть подкачивающий насос.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
А ты ездить пробовал после запуска двигателя на какое то расстояние? Если бы плунжерная пара сработалась, то ни тяги ни ровной работы двигателя не будет. Посмотри, если солярка черная из бака, т вполне может подсасывать воздух и масло через сальник ТНВД. У меня именно он и был причиной плохого запуска.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Подсоса воздуха нет, просто внезапно перестал заводиться. Заглушил, через пол часа заводить, но дохлый номер.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Добрый день помогите пожалуйста разобраться с ошибкой 21 ни как не могу справиться с ней. Уже пол машины поменял) а лучше не стало все равно ошибка 21 и угол впрыска +10

Добавлено after 3 minutes 26 seconds:
Или может посоветуете к кому можно обратиться чтобы помогли с этой бедой


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
21 - это позиционер.
Впрыск +10 - это на холостых?
А номинальный угол впрыска точно правильно настроен? Еще такое бывает, если перепутать полярность датчика коленвала, но в твоем случае датчик новый, значит разъем припаян правильно.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вроде в книге смотрел 21 это угол впрыска неправильный тип смотреть клапан опережения впрыска.
+ 10 это на холостых.
До этого пробовал переполюсовыаать старый датчик показывало вообще +32.

Добавлено after 2 minutes:
Угол впрыска настраивал с помощью приспособления и индикатора часового типа сделал как по книге для зекселя вылет плунжера 0,275

Добавлено after 1 minute 12 seconds:
Грещу может до меня лазили в двигатель и неправильно собрали шестерни ГРМ.
Или так не может быть тип клапана погнулобы ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
21 - это позиционер.

kaster писал(а):
Вроде в книге смотрел 21 это угол впрыска неправильный

ошибка 21 - система обратной связи управления моментом впрыска топлива, отображается при неисправности контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива. Индикатор не мигает. Место проверки - форсунка с датчиком подьема иглы, электропроводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
kaster писал(а):
Грещу может до меня лазили в двигатель и неправильно собрали шестерни ГРМ.
Или так не может быть тип клапана погнулобы ?

Скорее при установке ТНВД шестерню неправильно установили. Или ТНВД от QD32ETi - там почему-то угол установки шпонки отличается, хотя сам насос практически идентичен.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Очень может быть с неправильной шестеренкой.
Насос сейчас стоит который по каталогу должен идти.
Проверенный на стенде. А вот шестерни с насосом не было, а на моторе похоже стоит от мех насоса, а по каталогу должна стоять как на кудэ32.
Расскажите пожалуйста в чем отличия шестерней и сколько их бывает.
Я на сколько понял их как минимум 4 типа:
На мех насос там шпонка на резьбу.
На тд27 шпонка на технологическое отверстие.
Кудэ и ТД зексель шпонка тоже на технологическое отверстие, снаружи есть проточка по краю.
И на ТД бош европеец шпонка тоже на тех. отверстие но на уровне резьбовых отверстий проточены небольшие канавки.
Последние три отличатся как раз на пару зубов,а вот от мех насоса на 14 зубов как раз шпоки отличаются на 20 градусов.
Подскажите может кто знает как быть с этими шестеренками сколько их бывает.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
kaster писал(а):
Очень может быть с неправильной шестеренкой.
Подскажите может кто знает как быть с этими шестеренками сколько их бывает.


Здесь посмотри по шестерням https://www.drive2.ru/b/1523294/


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Добрый вечер!
Поменял шестерню на ТНВД на ту которая идёт по каталогу, такая же как qd32.
Выставил z-zz, насос не трогал. Завелась работает но параметры и ошибка осталась.
Подскажите может ли быть неправильно собран ГРМ распред вал и ТД. Не по меткам.
И как это можно проверить не разбирая лобовины. Есть ещё мысль то что метки сбиты потому что когда регулировал клапана то при выставлении как по книжке порой кулачки чутка начинали поджимать приходилось ловить оба закрытых клапана по каждому цилиндру.

Добавлено after 1 minute 52 seconds:
Подскажите ещё различаются ли распред валы от мех насоса и электронного ?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста по осциллограмме. :alc: может у кого нить будет решение моей проблемы :)
1. ДПКВ (на распредвале датчик)
2. Форсунка.
3. Датчик на ТНВД.


Вложения:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Дтчик на ТНВД дает сигнал на тахометр и АКПП, в управлении двигателем он не участвует.
А что собственно смущает?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Добрый день!
Смущает жесткая работа двигателя и ошибка 21.
Я как понимаю суть в том что угол впрыска +9, а должен быть -11.
И клапан управления опережения сваливается на О при перегазовке.
Я выше описывал проблему, но пока ни как не смог ее решить.
Есть подозрение подозрение что сбиты метки ГРМ, для этого снял осциллограмму.
Но как расшифровать и в чем беда пока не могу понять(((.
Нужен я так полагаю очень грамотный специалист по этим моторам, насосам, электрике и имеющий хороший мотор-тестер, который сможет понять что с мотором и как его починить.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 350, 351, 352, 353, 354, 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB