Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 94
Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
:roul: $-8


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 94
Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
В общем, связался я с Sapsan-ом и он пообещал выслать то, что мне нужно. Всем спасибо за помощь и участие. :alc: $-8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
LVV1957
Сразу оговорюсь я в дизеле нибуя не понимэ,но раз уж ты приводил аналогию своего клапана с поршеньком и редукционного клапана,а притереть не вариант?Такой вариант ремонта редукционного клапана маслонасоса на москварь даже в умной книге был прописан.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 94
Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Нет, не вариант. Это как поршень в цилиндре двигателя, только без колец, если у него уменьшился диаметр от износа, то только полная замена в сборе. Редукционный клапан стоит в этом же насосе и у него такой же поршенек и он предназначен для поддержания определенного давления топлива в этом насосе.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Добрый день!
Проблема собственно тд27ети Террано 2 показывает неправильный угол впрыска и процент клапана падает на 0.
То есть вместо -11 показывает 10 и ошибка 21(
Хотя по индикатору подъем плунжера выставлен правильно 0,275.
Аппаратура Zexel и коробка автомат.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Неправильный угол впрыска ТД27ЕТИ ошибка 21
Проблема собственно тд27ети Террано 2 показывает неправильный угол впрыска и процент клапана падает на 0.
То есть вместо -11 показывает 10.
Хотя по индикатору подъем плунжера выставлен правильно 0,275.
Выдает ошибку 21.
аппаратура Zexel и коробка автомат.

Добавлено after 2 minutes:
Форсунки перебраны новые распылители давление 105 атм


Вложения:
Комментарий к файлу: Диагностика


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Неправильный угол впрыска ТД27ЕТИ ошибка 21
Что делал с тнвд? После чего угол стал себя так вести? Состояние клапана опережения?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Неправильный угол впрыска ТД27ЕТИ ошибка 21
Спасибо что откликнулись. :alc:
Машину уже приобрел с такой неисправностью(( :(
Заменен насос на контракт с проверкой на стенде, и ничего в плане цифр не изменилось(
Лучше стала работа, пропала дымность, уменьшился расход, но цифры опережения остались те же(
Я вот думаю может какие то неверные параметры ДПКВ дает?

Добавлено after 3 minutes 14 seconds:
Если снять разъем с ДПКВ, то пишет ошибку по нему и впрыск встает на (-70) как при запуске.

Добавлено after 1 minute 41 second:
Полярность менял на ДПКВ впрыск уходит вообще в (+32) :ooi:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Неправильный угол впрыска ТД27ЕТИ ошибка 21
kaster писал(а):
Спасибо что откликнулись. :alc:
Машину уже приобрел с такой неисправностью(( :(
Заменен насос на контракт с проверкой на стенде, и ничего в плане цифр не изменилось(
Лучше стала работа, пропала дымность, уменьшился расход, но цифры опережения остались те же(
Я вот думаю может какие то неверные параметры ДПКВ дает?

Добавлено after 3 minutes 14 seconds:
Если снять разъем с ДПКВ, то пишет ошибку по нему и впрыск встает на (-70) как при запуске.

Добавлено after 1 minute 41 second:
Полярность менял на ДПКВ впрыск уходит вообще в (+32) :ooi:


Не парь себе голову.
У нас европейские компы, для них это нормально
Получить 45-55% автомата опережения можно только если двинуть ТНВД..
А по тест-плану официальных представителей Боша (Бош-Сервис) положение автомата опережения укладывается в норму вообще чуть ли не до 80%

Я потратил 4 года и кучу средств на попытки вывести в "идеал" по скринам из статьи Максима (Nak с драйва), но это совершенно бессмысленно по факту

Более того, у меня даже после смены всего мотора с навесным и датчиками на контракт 99.5к км с японского Мистраля(!) на свою машину Т2 10.1998 г - данные остались те же: 6-7 градусов на хх с 60-65% автомата опережения

Не трать больше деньги и не ломай себе голову. Дело в наших компах


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
kaster
напругу гена маленькую даёт.Это если потребители ещё включить,то зарядки не будет.Или про батарею я ошибаюсь?

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ленинградец писал(а):
kaster
напругу гена маленькую даёт.Это если потребители ещё включить,то зарядки не будет.Или про батарею я ошибаюсь?

Запутаете человека сейчас ) Он будет готов уцепиться за любую пунктирную идею, связав ее с показаниями и начнет еще ковырять генератор
Генератор не даст напряжение выше, чем может принять АКБ.
Просто аккум вероятно либо не новый, либо после заводки не принял достаточно заряда в отсутствие оборотов.

АКБ это уже отдельная тема и наверное лучше Кастеру не забивать голову смешиванием вопросов "показания электроники" с зарядом АКБ, ввиду отсутствия криминала.

Хотя да - просто отдельно взятый вопрос напряжения на АКБ несколько низковат, и к грядущей зиме его бы поставить на стационарную подзарядку малым током 1/20 от емкости до 14.2-14.4 Свинец / 16.1-16.3В Кальций
Но это уже не касается вопроса ТНВД на наших машинах


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо за советы :alc:
Генератор уже приобрел контрактный, буду ставить, а то там по ходу диодный мост пробитый и подшипники шумят(
К сожалению машина досталась очень уставшая :cry:
Самое не понятное, что за проблема с опережением впрыска ведь выдает 21 ошибку.
Все выставил по индикатору для зекселя 0,275мм и 105атм новые распылители все чётко.
Если отключить ДПКВ то по нему идёт ошибка по моему 47, но вроде на слух двигатель лучше работает.
Такое ощущение что может датчик не от этого мотора, хотя непонятно хорошо бы если у кого нибудь взять этот датчик для проверки.

Добавлено after 3 minutes 20 seconds:
Хотя может и правда дело в компьютере? Нужна статистика, может кто нибудь посмотрит на своих машинах какой угол впрыска у них показывает :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
kaster писал(а):
выдает 21 ошибку

Это ошибка позиционера, как и 18 и 22. Обычно 18 ошибка вылазит в комплекте с 21 или 22. Про чистку позиционера есть в этой теме.

Добавлено after 5 minutes 54 seconds:
Посмотрел картинку - да, опережение сильно в плюс сдвинуто, не должно быть так. Может шестерня насоса неправильно установлена?
Попробуй еще сдернуть контакт клапана опережения и посмотри, какое опережение диагностика выдаст. Позиционер на опережение не влияет, кстати.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
Добавлено after 5 minutes 54 seconds:
Посмотрел картинку - да, опережение сильно в плюс сдвинуто, не должно быть так. Может шестерня насоса неправильно установлена?
Попробуй еще сдернуть контакт клапана опережения и посмотри, какое опережение диагностика выдаст. Позиционер на опережение не влияет, кстати.


Шестерню насоса вряд ли ему стоит переставлять.
При сдвинутой хотя бы на 1 зуб шестерне у нас очень сильно уходит угол впрыска.
И, на собственном опыте могу сказать: полный диапозон отклонения на шлицах ТНВД - меньше, чем перекидывание шестерни на один зуб.

Я проводил на своем авто эту процедуру - перекидывал на зуб раньше(дальше в минус) точно в такой же ситуации. В итоге не удается сдвигом тнвд вывести в нормальную работу - сильная детонация появляется на холодную, и даже увод в максимально позднее на шлицах тнвд не компенсирует такого "завала"

Вообще компы для японских авто и европейцев имеют разные настройки и карты.
Я пока пришел именно к такому выводу. И пытаться вывести показания на европейском Зекселе к показаниям на японском зекселе практически бесполезно - нужно менять комп.

Но вопрос - зачем это делать, если мотор работает нормально и расход в своей норме?


Мое мнение - Кастер просто заморочил себе голову взяв за цель на европейском компьютере выводить показания до японского зекселя.

Сверьте номера компьютеров с тем мотором, у которого берете данные для образца - они разные 100%

Добавлено after 12 minutes 44 seconds:
ПыСы: статья от Макса (Nak...) это отличный материал для понимания своей электроники по тнвд.
Но нужно помнить, что указанные у него данные применимы для строгого ориентира только на те системы, с которых и собирались все данные.

А это моторы с японского рынка, с японскими компами в основной своей массе.. По ним и собиралась статистика(Макс проделал очень немалую работу, вызывает уважение).

Но моторы с европейским мотором имеют немного иные настройки компа.
И не стоит мучиться самому и мучить машину в стремлении вывести эти настройки в строгий диапозон моторов на японских компьютерах

Исходите из расхода, при 100% уверенности что у вас абсолютно работоспособны форсунки(в т.ч. 1я), датчик стороны ВМТ(лобовина), клапаны автомата (включая даже ход автомата опережения - не заедает ли в каком-то положении) и всей проводки от тнвд/датчиков до компа.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer писал(а):
Сверьте номера компьютеров с тем мотором, у которого берете данные для образца - они разные 100%

Сверять номера вообще неблагодарное занятие, например, на R50 с TD27Eti по каталогам есть около десятка разных компов, по факту все взаимозаменяемы и параметры у всех одинаковы.
Не думаю, что на европейский зексель шли какие-то принципиально другие компы. Зачем изобретать велосипед? Есть машина с таким же двигателем и такой же АКПП, примерно такой же массы, ну может только в угоду евроэкологам слегка придушили некоторые характеристики.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB