Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer писал(а):
Эльгранд
То есть без сканера ценой 100+ долларов никак не обойтись?

Здесь дешевле viewtopic.php?f=34&t=42691

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 7
Откуда: Большой Камень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Я покупал обд, как позже вычитал, он хорошо работает с ниссанами, но дизеля не читает, хотя и встречаются записи о успехах. Так у меня и валяется эта штука за 2 т.р.

Добавлено after 23 minutes 52 seconds:
На драйв-2 есть описания диагностики, перечитав не один пост, купил на Форпосте, также около двух т.р. На ноутбук установлено Ecutalk. В постах на драйве эти ссылки есть. Всё работает через Usb. Надо ещё добавить, что у меня есть ещё и человек с красным дипломом ДВФУ, которого я сотворил " по своему образу и подобию" и теперь использую в корыстных целях, но он уверяет, что я и сам бы справился с установкой.

Добавлено after 7 minutes 5 seconds:
Фото как то не так гружу.

Добавлено after 16 minutes 52 seconds:
Эта штука НЕ РАБОТАЕТ


Вложения:
20190724_133818.png [454.7 KIB]
Скачиваний: 10
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Да выше же написал. На али экспресе сканер consult 14 pin. Цена около 1000 рублей.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Откуда: г. Курск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Друзья, всем доброго времени! Читаю ветку давно, имелась (да и имеется) проблема с дерганием оборотов на D (dq 32 ЕТИть его), особенно на холодную, ну и, соответственно, резкое трогание с плевком чёрного дыма. И все это то появляется то исчезает. Менял Позиционер на контрактный, не помогло, промывал, разбирал...и т.д. лежит контрактный ТНВД, как только все начинает доставать, собираюсь менять- симптомы с-ка, уходят и замена откладывается...так вот. Заметил одну закономерность появления скачков: они постепенно появляются после того, как пробег после замены масла составляет 5000 км (лью нести турбо, 10w40 синтетика). Только меняю масло - скачки и зависания уходят, появляется тяга, двигатель работает ровно и тише. И снова по кругу. С чем связано - не знаю. Но у меня так. Где-то писали, что есть какие-то датчики масляного голодания где-то под крылом ....хз. Ещё при нехватке уровня декстрона в автомате была такая проблема после замены. Долил и перестал глохнуть на светофоре. Как то так...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Alexan82 писал(а):
есть какие-то датчики масляного голодания где-то под крылом

нету. Вруть

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Добрый день, столкнулся как и многие с проблемой позиционера, просто снять крышку, продуть воздухом и промыть карбом не помогло, даже стало немного хуже. Если раньше обороты плавали изредко, сейчас постоянно, стоит только в пробке или на перекрёстке постоять более 20 секунд. Хотел купить ТНВД контрактный и заменить, но оказалось что насосов два типа, бошевский и zexel, и они не взаимозаменяемы. Верно ли моё подозрение, что на террано R-50 стоит именно бошевский? Насос снимать очень не хочется, а увидеть шильдик не получается, очень труднодоступное место.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 41
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Павел воля писал(а):
Кто вскрывал позиционер, то видел причину почти всех бед связанных с ошибками позиционера. Мелкодисперсная металлическая стружка которая выстраивается как паутинка вокруг "сердца " позиционера, что приводит к некорректной работе его. Как вариант вычислить стружка это или нет можно так. Поднести обыкновенный сильный магнит к крышке сверху. Тем самым стружка перегруппируется. Убираете магнит и пробуете. Сам так делал. До этого писал откуда берётся эта стружка - с солярки. У меня давненько стоит магнит возле прозрачного фильтра и в нём всё видно.


Что будет, если приклеить магнит к крышке позиционера? тем самым пытаться улавливать стружку во время работы и не давать ей оседать на деталях.. не сведет ли это с ума позиционер и как повлияет на его работу?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
robopak писал(а):
Верно ли моё подозрение, что на террано R-50 стоит именно бошевский?

неверно. На Террано R50 стоит Зексель, а на его европейской версии R20 - Бош.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
deepinsideofnowhere писал(а):
Павел воля писал(а):
Кто вскрывал позиционер, то видел причину почти всех бед связанных с ошибками позиционера. Мелкодисперсная металлическая стружка которая выстраивается как паутинка вокруг "сердца " позиционера, что приводит к некорректной работе его. Как вариант вычислить стружка это или нет можно так. Поднести обыкновенный сильный магнит к крышке сверху. Тем самым стружка перегруппируется. Убираете магнит и пробуете. Сам так делал. До этого писал откуда берётся эта стружка - с солярки. У меня давненько стоит магнит возле прозрачного фильтра и в нём всё видно.


Что будет, если приклеить магнит к крышке позиционера? тем самым пытаться улавливать стружку во время работы и не давать ей оседать на деталях.. не сведет ли это с ума позиционер и как повлияет на его работу?

Скорее всего сведёт, потому как работа позиционера как раз и построена на магнитной индукции.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Цитата:
Что будет, если приклеить магнит к крышке позиционера? тем самым пытаться улавливать стружку во время работы и не давать ей оседать на деталях.. не сведет ли это с ума позиционер и как повлияет на его работу?

В позиционере и так есть магнит. С завода. И часть опилок он собирает.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
И ещё вопрос к тем кто уже снимал позиционер. Снимали только позиционер, без снятия ТНВД? Как откручивали болты? Я когда снимал только крышку, болты открутились с большим усилием, те что под шестигранник нормально, а который под отвёртку чуть шлицы не свернул, очень туго открутился, пришлось молотком под стучать. Нижние вообще все под отвёртку как я понял и подлезть там очень сложно. Как кто снимал?

Добавлено after 2 minutes 8 seconds:
Старик писал(а):
robopak писал(а):
Верно ли моё подозрение, что на террано R-50 стоит именно бошевский?

неверно. На Террано R50 стоит Зексель, а на его европейской версии R20 - Бош.

Точно, а то меня тут напугали, получается зексель на японках, а бош на европейцах?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
robopak писал(а):
получается зексель на японках, а бош на европейцах?

Именно так.
Мистраль, праворульный R20 для Японии, тоже имеет аппаратуру Зексель.
Для Бош и Зексель и форсунки разные, если что.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Всем спасибо за подсказки, проблему завтра буду решать, нашел контрактный тнвд, завтра тупо переставлю и со снятым родным потом буду заниматься отдельно. Всё таки лучше поставить другой насос, заранее исправный (надеюсь), снятый перебрать, подготовить и иметь в запасе. После замены отпишусь как всё получилось.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Прочитал 75 страниц этой ветки форума с самого начала. Решил написать о своей проблемке
Авто европеец, Террано 2(R20) 1998г. TD27ETi
Свечи новые, BERU. Форсунки новые Denso, настроены до установки на 120 атмосфер

Авто заводится взрывом, с 0.3-0.5сек проворачивания стартером.

Однако:
1. слабая динамика разгона(не говоря о том, что ни на какое буксование на асфальте авто не способно).
2. Регулярно не хочет переключиться на пониженную — нужно слишком сильно вдавливать педаль газа, чтобы заставить уйти на пониженную передачу
3. При трогании черный плевок дыма
4. Слабый подхват на низах

Регулировал ТПС(был 0,447В, сейчас пробую варианты 0.533, 0.582, 0.577, 0.600 и хочу еще попробовать от 0.500 до 0.750В)

Вроде динамика авто с переключениями АКПП стала получше чуток, но чую — не совсем там копаю. Надо с крышкой разбираться и тонко настроить или еще что.

Зависаний нет(были, устранили на Бош-Сервисе с заменой на контрактную крышку)
Предполагаю, что просто сделали грубую регулировку и даже без настройки по показаниям.

Вопросы:
Что сделать для уменьшения плевка черного дыма при заводке и троганиях с места? Также вижу при ускорении легкое дымление в зеркало заднего вида - если днем.

Стоит ли двигать крышку и куда?(вперед-назад)
Либо не рекомендуете трогать крышку и сразу паять переменный резистор на 2кОма?
На drive2.ru наткнулся на пост о наличии у каждой аппаратуры персонально подобранного подстроечного резистора

Либо это не крышка, а педаль газа может быть?
Либо это датчик коленвала вышел из допустимых значений?


В одиночку долго и дорого получается. Чтение перекрестных тем по сотне страниц в день - голова уже кругом.
Помогите коллективным разумом

Consult1 заказан, диагностику сделаю(она скорее всего покажет "нет ошибок")

Воздушный фильтр заказал Purflux A1009 - чтобы не отвлекать внимание на него.
Турбину смотрели известные в городе турбинщики, давление без нагрузки выдает 0.5-0.55(Хотя моторист отметил что сточены лопатки на холодной части и есть люфтик)

По описаниям с форума ЕТи должен и буксануть при желании, и не дымить вообще - ни при заводке авто, ни при трогании на светофорах с легким ускорением и педалью газа на 20%. А дымком то плюет

Расход по трассе на скорости 70км/ч составил примерно 8.5л/100км(вообще езжу спокойно) - по трассе расход неплох
Но вот в городе даже при такой же размеренной езде составляет 13.5л летом без пробок, хотя должен бы вписываться в 11 без проблем

Список предполагаемых причин по моему мнению ламера:
А - Педаль газа(концевики),
B - Датчик ВМТ,
C - Позиционер + Калибровочное сопротивление.
D - Комп движка


Последний раз редактировалось Foxxer Вт авг 20, 2019 6:57 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer писал(а):
устранили на Бош-Сервисе

:haaw:
Foxxer писал(а):
ни при заводке авто, ни при трогании на светофорах с легким ускорением и педалью газа на 20%. А дымком то плюет

вообще не должен

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB