Активные темы
Электронная топливная аппаратура ETi
Автор |
Сообщение |
kim_ab
Сообщений: 811 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
_________________ +792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
|
Ср июл 24, 2019 11:26 am |
|
|
Postoronniu
Сообщений: 7 Откуда: Большой Камень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Я покупал обд, как позже вычитал, он хорошо работает с ниссанами, но дизеля не читает, хотя и встречаются записи о успехах. Так у меня и валяется эта штука за 2 т.р.
Добавлено after 23 minutes 52 seconds: На драйв-2 есть описания диагностики, перечитав не один пост, купил на Форпосте, также около двух т.р. На ноутбук установлено Ecutalk. В постах на драйве эти ссылки есть. Всё работает через Usb. Надо ещё добавить, что у меня есть ещё и человек с красным дипломом ДВФУ, которого я сотворил " по своему образу и подобию" и теперь использую в корыстных целях, но он уверяет, что я и сам бы справился с установкой.
Добавлено after 7 minutes 5 seconds: Фото как то не так гружу.
Добавлено after 16 minutes 52 seconds: Эта штука НЕ РАБОТАЕТ
|
Ср июл 24, 2019 12:19 pm |
|
|
Эльгранд
Сообщений: 97 Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Да выше же написал. На али экспресе сканер consult 14 pin. Цена около 1000 рублей.
|
Чт июл 25, 2019 3:53 am |
|
|
Alexan82
Сообщений: 6 Откуда: г. Курск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Друзья, всем доброго времени! Читаю ветку давно, имелась (да и имеется) проблема с дерганием оборотов на D (dq 32 ЕТИть его), особенно на холодную, ну и, соответственно, резкое трогание с плевком чёрного дыма. И все это то появляется то исчезает. Менял Позиционер на контрактный, не помогло, промывал, разбирал...и т.д. лежит контрактный ТНВД, как только все начинает доставать, собираюсь менять- симптомы с-ка, уходят и замена откладывается...так вот. Заметил одну закономерность появления скачков: они постепенно появляются после того, как пробег после замены масла составляет 5000 км (лью нести турбо, 10w40 синтетика). Только меняю масло - скачки и зависания уходят, появляется тяга, двигатель работает ровно и тише. И снова по кругу. С чем связано - не знаю. Но у меня так. Где-то писали, что есть какие-то датчики масляного голодания где-то под крылом ....хз. Ещё при нехватке уровня декстрона в автомате была такая проблема после замены. Долил и перестал глохнуть на светофоре. Как то так...
|
Ср авг 14, 2019 3:39 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср авг 14, 2019 6:21 pm |
|
|
robopak
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Добрый день, столкнулся как и многие с проблемой позиционера, просто снять крышку, продуть воздухом и промыть карбом не помогло, даже стало немного хуже. Если раньше обороты плавали изредко, сейчас постоянно, стоит только в пробке или на перекрёстке постоять более 20 секунд. Хотел купить ТНВД контрактный и заменить, но оказалось что насосов два типа, бошевский и zexel, и они не взаимозаменяемы. Верно ли моё подозрение, что на террано R-50 стоит именно бошевский? Насос снимать очень не хочется, а увидеть шильдик не получается, очень труднодоступное место.
|
Сб авг 17, 2019 12:10 pm |
|
|
deepinsideofnowhere
Сообщений: 41 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Что будет, если приклеить магнит к крышке позиционера? тем самым пытаться улавливать стружку во время работы и не давать ей оседать на деталях.. не сведет ли это с ума позиционер и как повлияет на его работу?
|
Сб авг 17, 2019 12:54 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
неверно. На Террано R50 стоит Зексель, а на его европейской версии R20 - Бош.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб авг 17, 2019 1:04 pm |
|
|
robopak
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Скорее всего сведёт, потому как работа позиционера как раз и построена на магнитной индукции.
|
Сб авг 17, 2019 2:33 pm |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
В позиционере и так есть магнит. С завода. И часть опилок он собирает.
|
Сб авг 17, 2019 2:57 pm |
|
|
robopak
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
И ещё вопрос к тем кто уже снимал позиционер. Снимали только позиционер, без снятия ТНВД? Как откручивали болты? Я когда снимал только крышку, болты открутились с большим усилием, те что под шестигранник нормально, а который под отвёртку чуть шлицы не свернул, очень туго открутился, пришлось молотком под стучать. Нижние вообще все под отвёртку как я понял и подлезть там очень сложно. Как кто снимал? Добавлено after 2 minutes 8 seconds:Точно, а то меня тут напугали, получается зексель на японках, а бош на европейцах?
|
Сб авг 17, 2019 4:00 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Именно так. Мистраль, праворульный R20 для Японии, тоже имеет аппаратуру Зексель. Для Бош и Зексель и форсунки разные, если что.
|
Сб авг 17, 2019 4:18 pm |
|
|
robopak
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Всем спасибо за подсказки, проблему завтра буду решать, нашел контрактный тнвд, завтра тупо переставлю и со снятым родным потом буду заниматься отдельно. Всё таки лучше поставить другой насос, заранее исправный (надеюсь), снятый перебрать, подготовить и иметь в запасе. После замены отпишусь как всё получилось.
|
Вс авг 18, 2019 9:54 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Прочитал 75 страниц этой ветки форума с самого начала. Решил написать о своей проблемке Авто европеец, Террано 2(R20) 1998г. TD27ETi Свечи новые, BERU. Форсунки новые Denso, настроены до установки на 120 атмосфер
Авто заводится взрывом, с 0.3-0.5сек проворачивания стартером.
Однако: 1. слабая динамика разгона(не говоря о том, что ни на какое буксование на асфальте авто не способно). 2. Регулярно не хочет переключиться на пониженную — нужно слишком сильно вдавливать педаль газа, чтобы заставить уйти на пониженную передачу 3. При трогании черный плевок дыма 4. Слабый подхват на низах
Регулировал ТПС(был 0,447В, сейчас пробую варианты 0.533, 0.582, 0.577, 0.600 и хочу еще попробовать от 0.500 до 0.750В)
Вроде динамика авто с переключениями АКПП стала получше чуток, но чую — не совсем там копаю. Надо с крышкой разбираться и тонко настроить или еще что.
Зависаний нет(были, устранили на Бош-Сервисе с заменой на контрактную крышку) Предполагаю, что просто сделали грубую регулировку и даже без настройки по показаниям.
Вопросы: Что сделать для уменьшения плевка черного дыма при заводке и троганиях с места? Также вижу при ускорении легкое дымление в зеркало заднего вида - если днем.
Стоит ли двигать крышку и куда?(вперед-назад) Либо не рекомендуете трогать крышку и сразу паять переменный резистор на 2кОма? На drive2.ru наткнулся на пост о наличии у каждой аппаратуры персонально подобранного подстроечного резистора
Либо это не крышка, а педаль газа может быть? Либо это датчик коленвала вышел из допустимых значений?
В одиночку долго и дорого получается. Чтение перекрестных тем по сотне страниц в день - голова уже кругом. Помогите коллективным разумом
Consult1 заказан, диагностику сделаю(она скорее всего покажет "нет ошибок")
Воздушный фильтр заказал Purflux A1009 - чтобы не отвлекать внимание на него. Турбину смотрели известные в городе турбинщики, давление без нагрузки выдает 0.5-0.55(Хотя моторист отметил что сточены лопатки на холодной части и есть люфтик)
По описаниям с форума ЕТи должен и буксануть при желании, и не дымить вообще - ни при заводке авто, ни при трогании на светофорах с легким ускорением и педалью газа на 20%. А дымком то плюет
Расход по трассе на скорости 70км/ч составил примерно 8.5л/100км(вообще езжу спокойно) - по трассе расход неплох Но вот в городе даже при такой же размеренной езде составляет 13.5л летом без пробок, хотя должен бы вписываться в 11 без проблем
Список предполагаемых причин по моему мнению ламера: А - Педаль газа(концевики), B - Датчик ВМТ, C - Позиционер + Калибровочное сопротивление. D - Комп движка
Последний раз редактировалось Foxxer Вт авг 20, 2019 6:57 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Пн авг 19, 2019 3:27 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
вообще не должен
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн авг 19, 2019 12:40 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|