Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Грей привет. Перетащили в другой бокс. И начал я методом исключения. Включил логику.
1 или нет напруги на мозги.
2 отсечка.
Открыл мозг на насосе. Регулятор позиц. в ноле. Зажигание вкл, 0 эмоций. Попробовал рукой аккуратно чуть двинуть - порядок. Разъём с мозгов рассоединил, там шняги капля, видимо когда снимал попала. Промыл бензом и на место. Зажиг в on., регулятор сдвинулся, там точка на пластине, до нее.
Крутанул, топливо до форсов дошло. Насос мать его ох и чувствительный, раньше- позже.
Выкрутил изначально макс в позже, только дым еле еле видно. В общем дрочил долго, результат 0. Повернул до сраки в рано иии завёлся собака, но как-то в вдогонку и обороты великоваты. Завтра думаю дое...бу. и самое интересное чек перестал мигать сам по себе.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Да , забыл сказать. Пробовал четко по ZZ ни хрена не получалось. Что-то с этим диз. намудрили до меня. Эта шестерня отличается от механики на 4зуба в .....по моему в рано, есть у меня механический.
Каша в башке после танцев. Шпонку два раза ронял во внутрь.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот возник вопрос после букваря. В чем разница ети и кд32го. Вот этот подвох не в шестернях ли тндв? С кд не сталкивался. Мож кто знает? Не хочется крышку клапанов снимать, чтобы уже для верочки. Уж больно похоже на солянку.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Лобан писал(а):
Вот возник вопрос после букваря. В чем разница ети и кд32го. Вот этот подвох не в шестернях ли тндв? С кд не сталкивался. Мож кто знает? Не хочется крышку клапанов снимать, чтобы уже для верочки. Уж больно похоже на солянку.
Разница шестерен есть, атмо и турбовые одинаковы, ЕТИ смещена метка, на сколько не помню.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот Кубань и спасибо. Ну не могут родные шестерни несовпадать поZZ. Вот и получается, что сам диз похоже кд и насос, а при сборке его воткнули ети шестерню, т.к. родной не было. А они похожи, я про букварь. Чудес не бывает.
Всю жизнь с дизелями.

Добавлено after 41 minute 8 seconds:
И прет он как потерпевший, на вскидку мощнее чем 27й.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вроде где-то встречал, что метки шестерни ТНВД TD и QD по-разному стоят, вроде как на 2 зуба отличаются.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Лобан
Всё верно смещение на 2 зуба как написал Mr_Gray . Сейчас позвонил, уточнил, сталкивались на QD переделанном под мех насос.

Добавлено after 1 minute 54 seconds:
Да смещение на 2 зуба вперёд, то есть ставить надо Z на ТНВД выше.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Все парни победил. Метки по-разному пытался, дым пускал, толку 0. Выставил как на фото. Клапана посмотрел, вкруговую 0.45 было. Сделал по науке 0.35. Зажигой пришлось поиграть и завел. Работает нормально, также прет. Потом ещё по расходу гляну. Очень чувствителен к повороту насоса,буквально по миллиметру, во поганец, не то, что старый 21й. Там до сраки в рано и убавлял пока детонация уйдет, потом порокатка и окончательная регулировка по тяге. Всех с Крещением! Виталику. Смещение как на фото, через один паразитку вверх. По другому воооообще никак. Ни вверх ни вниз хоть на один , хоть по метке и т.д. Только так, во всяком случае у меня.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray
Привет. Может у тебя есть фото эбу т.е. место расположения. В букваре толком не нарисовано. Блок Акп виден четко, а эбу хрен поймёшь. Хочу не трогая насоса добавить хх. Уж очень маленькие 650.
Парни , может кто ткнет носом, чтобы лишних телодвижений не делать. Машина на улице, сегодня с утра - 29 было, завтра больше обещают.
Выручайте.

Добавлено after 23 seconds:
Mr_Gray
Привет. Может у тебя есть фото эбу т.е. место расположения. В букваре толком не нарисовано. Блок Акп виден четко, а эбу хрен поймёшь. Хочу не трогая насоса добавить хх. Уж очень маленькие 650.
Парни , может кто ткнет носом, чтобы лишних телодвижений не делать. Машина на улице, сегодня с утра - 29 было, завтра больше обещают.
Выручайте.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Фото нет, стоит примерно там же, где и блок АКПП, только повыше. Легко опознать по толстому жгуту с большим белым разъемом.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Привет, нашёл, но толку ноль. Хотел хх добавить резисторами и убавить чуток топлива.
Резисторы были заклеены с завода. Хх выкрутил до конца, никак не отреагировал, а винт топлива ( добавить убавить ) был выкручен до конца в минус.
Хочу сказать, мотался за город , туда туда-обратно. Заводится с полпинка., тянет отлично., расход получился 11/ 100, с тарахтением там и немного по городу здесь. Пробег 159км, от заправки. После рег. клапанов работает мягче. Вот думаю, мож чуть в рано подать насос, хх может поднимутся? Раньше горячий заводился как бы в вдогонку, на бензинку смахивало.
Сейчас чуть ключом тронул и вжик.

Добавлено after 10 minutes 1 second:
Mr_Gray
Спасибо $-8

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Лобан
Наклоном насоса по раньше, обороты поднимутся, и работать будет чуть жёстче.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
vital 23 rus
Привет, главное правильно поймать.
Чувствителен он к движениям, а стрелочного нет, чтоб по вылету. :(

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Лобан писал(а):
vital 23 rus
Привет, главное правильно поймать.
Чувствителен он к движениям, а стрелочного нет, чтоб по вылету. :(
Пробуй крутить. там смещения даже на зуб не будет, но я ЕТИ не крутил, на МЕХаническом довольно хорошо слышно по работе. Поставь метку как стоит сейчас и пробуй крутить.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Лобан писал(а):
Вот думаю, мож чуть в рано подать насос, хх может поднимутся?

Лучше смотреть по результатам диагностики сканером - там есть параметр актуальный угол впрыска (Act Inj Timg) и процентный тайминг опережения впрыска ( Inj Timg C/V). Второй параметр на холостых оборотах на прогретом двигателе должен быть около 45-50%. Это значит, что насос установлен правильно.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB