Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
Foxxer писал(а):
Сверьте номера компьютеров с тем мотором, у которого берете данные для образца - они разные 100%

Сверять номера вообще неблагодарное занятие, например, на R50 с TD27Eti по каталогам есть около десятка разных компов, по факту все взаимозаменяемы и параметры у всех одинаковы.
Не думаю, что на европейский зексель шли какие-то принципиально другие компы. Зачем изобретать велосипед? Есть машина с таким же двигателем и такой же АКПП, примерно такой же массы, ну может только в угоду евроэкологам слегка придушили некоторые характеристики.


Со всем уважением ) Но выводить в узкие параметры при том, что другие европейские моторы с европейскими компами не были представлены в выборке финальных результатов по показаниям компа - тоже не самое благодарное занятие )
Да, полагаю дело именно в экологических европейских нормах

Компы с европейцев подойдут далеко не каждому японскому мотору
Например: при установке европейского компа легко может перестать работать заслонка впускного коллектора системы Anti Pollution
А также может перестать работать система мягкого глушения при наличии второй заслонки впускного коллектора

Кстати, на R20 бывали вообще в природе модели ТД27ЕТи с системой мягкого глушения?
У кого такая стоит - дайте знать, пожалуйста.
Хочу реализовать у себя на R20, но еще нет четкого понимания даже вида этой доп-заслонки.. Ее даже особо некуда втулить


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Комплекта ошибок нету) просто 21 наврятли позициономер, тем более что на другом ТНВД(до замены) был такой же угол)
Насос контракт, сам отвозил проверять на стенд, сказали что всё хорошо.
форсы перебраны с новыми распылителями 105ат всё гуд.
Единственно сомнения вызывает датчик что на лобовине чёт он не похож по фотографиям, может у него другие параметры.
Читал на сайте https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=25605 там есть полезная информация кто как боролся с этой ошибкой.
Думаю может есть у кого ДПКВ запасной поставить посмотреть на изменения :alc:
Комп переставить хорошая идея, но по всем моторам QD32, RD28eti, TD27eti у всех параметры впрыска в минусе
По меткам насос установлен норм сам ставил плюс еще именно приспособой с индикатором ИЧ-10 выставил О,275 мм вылет на ВМТ. механически уверен что впрыск верно установлен.
Я вот переживаю вдруг на зуб смещена шестерня распред вала с которой считываются начальная установка ВМТ для компьютера.

Добавлено after 4 minutes 55 seconds:
На ТД27ЕТИ Заслонка ставилась на бошевских системах с МКПП.
На зексель и автомат нету(.
на ЗД30 еще стоит там и вихревая и для глушения.
Вообще заслонка выполняет три функции:
1 Прикрывает подачу чистого воздуха для ЕГР.
2 Мягкое глушение.
3 Аварийный останов когда вразнос дизель идёт.
Устанавливалась прям сверху впускного колектора, на 4х болтах после интеркулера.

Добавлено after 1 minute 46 seconds:
Я вот чего подумал если бы это был нормальный угол для европейца с зекселем то комп тогда бы и не ругался и не выдавал 21ю ошибку.

Добавлено after 3 minutes 39 seconds:
Вот номер заслонки Nissan 16118-7F401


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
kaster писал(а):
Комплекта ошибок нету) просто 21 наврятли позициономер, тем более что на другом ТНВД(до замены) был такой же угол)

Думаю может есть у кого ДПКВ запасной поставить посмотреть на изменения :alc:
Комп переставить хорошая идея, но по всем моторам QD32, RD28eti, TD27eti у всех параметры впрыска в минусе
По меткам насос установлен норм сам ставил плюс еще именно приспособой с индикатором ИЧ-10 выставил О,275 мм вылет на ВМТ. механически уверен что впрыск верно установлен.
Я вот переживаю вдруг на зуб смещена шестерня распред вала с которой считываются начальная установка ВМТ для компьютера.

Добавлено after 4 minutes 55 seconds:
На ТД27ЕТИ Заслонка ставилась на бошевских системах с МКПП.
На зексель и автомат нету(.
на ЗД30 еще стоит там и вихревая и для глушения.
Вообще заслонка выполняет три функции:
1 Прикрывает подачу чистого воздуха для ЕГР.
2 Мягкое глушение.
3 Аварийный останов когда вразнос дизель идёт.
Устанавливалась прям сверху впускного колектора, на 4х болтах после интеркулера.

Добавлено after 1 minute 46 seconds:
Я вот чего подумал если бы это был нормальный угол для европейца с зекселем то комп тогда бы и не ругался и не выдавал 21ю ошибку.

Добавлено after 3 minutes 39 seconds:
Вот номер заслонки Nissan 16118-7F401


1. 21 ошибка это у тебя скорее ошибка по первой форсунке с датчиком подъема иглы
проверяй проводку от этой форсунки до компа и может потребуется именно датчик менять(вариант - в сборе с контракта)
Если бы был ДПКВ(сторона ВМТ) - то давало бы 18 и 47 насколько помню, ведь буквально на той неделе излечил человеку эту ошибку на Т2 2001 г.в. заменой датчика ВМТ

2. Именно указанная заслонка Nissan 16118-7F401 ставилась на Мистрали с Зекселем и АКПП, у меня только что поставлен контрактный мотор с лупоглазого мистраля 1998г с АКПП и с этой заслонкой в стоке.
Так вот, эта заслонка в мягком глушении точно не участвует
И в глушении вообще не задествована, даже при аварийном разносе - ибо при включенном зажигании на соленоиды на крыле подаются все ПЛЮСы.. А комп по сигналу дает минус для срабатывания соленоида

Плюс к этому, данная заслонка находится в положении НОРМАЛЬНО ОТКРЫТОЙ, и лишь по поданному компьютером минусу на соленоид- закрывается.
А значит, при глушении эта заслонка сработать не сможет никак.
По крайней мере при моем стоковом компьютере с комплектацией без этой заслонки

Допускаю существование компа, который бы работал с заслонкой иначе - но это надо искать такую систему глушения работающую и выяснять номер компьютера

Добавлено after 21 minute 33 seconds:
И кстати.. 21 ошибка еще может быть если ДПКВ провода поменяны местами в процессе ремонта проводки - датчик работает в противофазе в таком случае и комп выдает ошибку 21
Здесь когда-то об этом писалось, случай конечно нечастый - но...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer писал(а):
А значит, при глушении эта заслонка сработать не сможет никак.

Foxxer писал(а):
Допускаю существование компа, который бы работал с заслонкой иначе - но это надо искать такую систему глушения работающую и выяснять номер компьютера


на 32-м моторе заслонка в глушении участвует и именно так, как это описано выше. Не думаю, что японцы мудрили с разными алгоритмами на практически одинаковых моторах, а лезть в мануал откровенно лень - после работы шевелить извилинами тяжело и больно. НО... при глушении мотора заслонка перекрывает впускной коллектор - это точно. Впрочем я все вместе с блоком соленоидов кастрировал и уже сколько лет не испытываю ни малейшего дискомфорта при прямом глушении мотора БЕЗ заслонки. ИМХО.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
На 32 стоит 2 пневмопривода заслонки, а на 27 только один.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
На 32 стоит 2 пневмопривода заслонки, а на 27 только один.

2 пневмопривода на ОДНУ общую заслонку.. или все же 2 пневмопривода на две(каждый управляет своей заслонкой) ?

И можно ли это переставить на тд27? Вероятно, только вместе с компьютером?
Интересуюсь возможностью установить систему мягкого глушения на тд27ети в Террано 2(R20, он же Мистраль)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Заслонка одна, а приводов 2. На 27 только вместе с мозгами. Или колхозить отдельную схему.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Парни привет, и всех с ушедшими праздниками. Помогите разобраться.
Подтекал насос с нижней наружной крышки, отчего зимой плохо заводился( воздушился). Недавно из-за мороза крепкого подумал что отсечка отказала и кинул + с аккума. Всё-таки завел без сопли. После этого замигал чек и сбросить и войти в самодиагностику никак. Машина заводилась и перла с мигающим чеком. Вчера загнал в тепло чтобы снять насос. Заменил резинку на нижней крышке, капели нет. А теперь вопрос к спецам. Не могу завести, т.е. не идет топливо на форсы. Отсечка хотя на проводе от замка напуга есть работает только от сопли. Чек также мигает реагирует только на предохранитель ( управление двигателем) . В диагностику не входит. Все прокачено. Что можно сделать? В насос не лазил. Что может недавать плунжеру толкнуть солярку к форсам?. Интересно то ,что шестерня стояла вот так. И ведь работал!

Добавлено after 6 minutes 58 seconds:
Вот таким макаром, также и поставил.
Несколько раз крутил, так и оставалось.
Вложение:


_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
При замене резинки насос завоздушился.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
У меня кузов тот же и год выпуска тот же, только двигатели разные. Разъем самодиагностики под рулём перевернут вверх ногами.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
С обратки при открученном штуцере солярка просто летит от лягушки. Диагностический разъём пробовал по-разному., т.е. и по диагонали в том числе,,на случай переворота..

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
В трубках тоже воздух.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Лобану
Попробуй сначала замкнуть контакты а потом включить зажигание на ОN. У меня так начинает работать.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Но из трубок должен воздух выдавить , на форсах концы откинуты, крутил много, пока в глазах не покраснеет.
Диагностику пробовал по-всякому.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Выкрути тогда клапан отсечки, посмотри, как он срабатывает при подаче напряжения. Может, подклинивает.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB