Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Валенок писал(а):
Нашел причину отказа ТНВД и запустил вчера Террано)

Ну так и в чем причина-то была? Рассказывай.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 358
Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Привет всем!
С Рождеством!

Терран вдруг резко стал плохо заводится. Нужно долго крутить стартером, чтоб завелся.
Проверил свечи накала - работают. Форсунки делал не так давно. Короче, полез в тнвд. Для начала снял клапан обратки в крышке позиционера.
Сеточка оказалось забита напрочь. Выудил на драйве инфу, что есть еще одна сетка, перед клапаном отсечки. Решил снимать тнвд для прочистки энтой сетки...
Вложение:



Промыл , и продул клапан обратки в крышке, снял позиционер, предварительно сделав метки, между им и корпусом, чтобы легче вернуть все как было:
Вложение:



Добрался, таки, до сеточки... А она оказалась чистой :(
Вложение:



Получается, зря снимал тнвд? :heap:
Заметил, что внутренности позиционера в темном налете. Как мелкая грязь.
Замочил позиционер в жиже " Лавр ML102" (были остатки, после промывки).
После суток замачивания с позиционера слилась темная жидкость.
Вложение:


На фото: слева - свежий лавр, справа - после замачивания.
На дне стакана - осадок:
Вложение:



После лавра мыл внутренности позиционера керосином. Т.к. в нем есть магнитные части, отрабротанные частички металла все равно присутствуют внутри.
Мыл полдня, продувал воздухом, опять керосином... Короче промыл, как смог. считаю, что по максимуму.
Заказал сальник. Придет - заменю.
Пока жду сальник, выслушаю Ваши советы, что тут еще можно проверить, куда запустить еще свои шаловливые руки :) ?
Почему плохо заводилась машина? Неужели, от избытка внутреннего давления тнвд? (т.к. был забит клапан обратки)
Думаю отнести тнвд на стенд, проверить, что выдает...

Еще раз всех с Праздником!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Make писал(а):
Думаю отнести тнвд на стенд, проверить, что выдает...

Если есть возможность, сноси конечно, лишним не будет.
Позиционер ты промывал, я так понял, без разборки? Разобрал бы уж, раз он у тебя уже в руках. И почистил внутренности при помощи ватных палочек, чтобы снять металлические частицы.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 358
Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray
Позиционер не разбирал. не стал отпаивать контакты. отделил его от тнвд, залил туда лавра, бултыхал долго, потом оставил откисать на сутки. Потом опять бултыхал. Слил. Залил керосин... и так несколько раз. Продувал еще воздухом.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Может кто-то знает наружный диаметр трубки ЕГР, которая соединяет выпускной коллектор и клапан, на двигателе QD32Ti.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
kim_ab
я ее выкинул давно, но по впечатлениям миллиметров 18-20

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Старик Спасибо! Поточнее бы. Хочу попробовать "обмануть" МАФ. :)

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
kim_ab писал(а):
Хочу попробовать "обмануть" МАФ.

А зачем его обманывать? ЕГР весьма опосредованно влияет на работу ДМРВ. Полная его кастрация безо всяких обманок никак не повлияет на работу двигателя с негативной стороны

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Старик писал(а):
kim_ab писал(а):
Хочу попробовать "обмануть" МАФ.

А зачем его обманывать? ЕГР весьма опосредованно влияет на работу ДМРВ. Полная его кастрация безо всяких обманок никак не повлияет на работу двигателя с негативной стороны

Вольтаж МАФ сенсора при отключенном ЕГР 2,3-2,4 В, при включенном ЕГР 2,0-2,1В. Не знаю, как на других машинах, у меня при прогревах на ХХ сейчас зимой, подрастает расход заметно.
И еще: ЕГР глушу металлической прокладкой двигатель глохнет дергаясь. Если ЕГР полностью работает, то глохнет мягко. Вот поэтому и хочу подать чистый воздух через клапан.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
kim_ab писал(а):
хочу подать чистый воздух через клапан.

Весьма сомнительная идея. В идеале надо померить давление в выпускном коллекторе в разных режимах работы. И потом подавать чистый воздух с этим самым давлением. Иначе турбиной будет наоборот выдувать от туда воздух в фильтр. И в результате напряжение мафа еще больше станет. Надо наверно думать в другую сторону. Как то же делают чиптюнинг и меняют количество топлива в разных режимах.... (Мысли в слух)
Меня тоже не устраивает расход на х.х. да и запах из выхлопной становится другим при отключенном егр.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
kim_ab писал(а):
Вольтаж МАФ сенсора при отключенном ЕГР 2,3-2,4 В, при включенном ЕГР 2,0-2,1В.
Ну а как иначе? Если при работающей системе EGR часть воздушного потока берётся с выпуска, а если заглушить, то приходится брать это объём со впуска, о чём и свидетельствуют возросшие показатели с MAF-датчика. А раз больше воздуха = значит и больше топлива.

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 7
Откуда: Большой Камень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Приветствую всех, я не совсем новичок, несколько лет вас читаю, тему аппаратура полностью, много узнал, применил. Подсоеденив ноутбук к разъёму машины расчитывал узнать ещё больше, но вопросов только добавилось. Суть такова: при увеличении оборотов, опережение так же увеличивается, а скважность на клапан уменьшается. У людей всё наоборот. Может кто знает,что вынуждает "мозг" увеличивать УОВ при увеличении оборотов?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: Patrol
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Доброго времени суток! в Новосибирске может кто посоветовать умельца, который сможет заменить позиционер QD32eti, и грамотно его настроить??? заранее благодарен


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 7
Откуда: Большой Камень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Продолжу свой вопрос, подробнее

Добавлено after 46 minutes 17 seconds:
Напряжение на педали маловато, но сопротивление на отпушеной выставлено в соответствии с мануалом.
Двигатель начинает реагировать на нажатие педали , когда доходит до 0,44v. За последние 10т.км: тнвд побывал на стенде, был поставлен новый позиционер и сальник, новая оригинальная 1я форсунка(на остальных новые распылители), новые датчики коленвала и температуры. Естественно перед снятием тнвд ставились метки. Ошибок нет, только 55. Мощность двигателя снизилась как то одномоментно, все эти замены её не вернули. Когда освоил диагностику, заметил это увеличение УОВ при увеличении оборотов, думаю причина в этом, но не понятно из-за чего?

Добавлено after 20 minutes 12 seconds:
Клапан опережения с нормальным сопротивлением, при подаче напряжения шёлкает. В тнвд чисто, поршень автомата опережения двигается без заедания.


Вложения:



Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 7
Откуда: Большой Камень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Совсем забыл, датчик расхода воздуха и тпс стоят от от машины с 60т. пробегом.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB