Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
victorsh писал(а):
Гудрон писал(а):
хочу избавиться от ТНВД с электронным управлением

А может быть попробовать лечить, прежде чем рэзать?
Хотя бы самодиагностику сделать для начала.

Я в принципе хотел простой ТНВД, он надёжнее я ток считаю.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: г. Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Самодиагностика Террано ТД 27 ети
Доброго времени суток . Кто знает почему не включается режим самодиагностики ? Раньше все было ! Включал зажигание перемыкал две клеммы на диагностич. разъёме , а теперь перемыкай не перемыкай , не моргает чек и все ! Хотя ошибка какая то сидит точно ! Бывает при трогании заглохнет , опять заводишь загорается чек , но не всегда .


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Самодиагностика Террано ТД 27 ети
Попробуй наоборот: сначала перемкни, потом включи зажигание. Помню тоже возился с этим. Кроме того, у меня разьем кверху жопой стоит, еле разобрался.

Добавлено after 33 seconds:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: г. Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Самодиагностика Террано ТД 27 ети
Да пробовал уже ! Мозги движки видимо глючат )))) . Или на ТНВД крышка дурит !


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Самодиагностика Террано ТД 27 ети
Бывает такое. Самодиагностика не запускается, сканером все нормально читается.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 94
Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вопрос к владельцам машин с ТНВД ZEXEL. Как устроен штуцер с клапаном, который стоит на выходе из позиционера и предназначен для сброса лишнего давления в насосе. Шарик стоит или поршенек, как у моего BOSCH? Дело в том, что стала плохо заводиться машина, куда - то уходит топливо из насоса. Перед каждым запуском приходится подкачивать лягухой и потом долго гонять стартером. Заниматься машиной пока нет времени, но в наличии иметься еще один ТНВД с такой же проблемой. Снял у него этот клапан, проверил на герметичность и он травит. Подозреваю, что и у стоящего насоса та же проблема. Лягушку проверил, поставив после нее резиновую грушу – проблема не ушла, подтеканий топлива нигде не видно, поэтому решил поменять этот штуцер. Вроде бы на этом форуме читал, что у ZEXEL в этом штуцере стоит шарик и как мне кажется, это лучше и надежнее, чем поршенек. В наличии есть оба клапана, вот только есть ли у них отличие? Пробег у стоящего ТНВД около 130 т.км.
https://www.exist.ru/Price/?pid=745000E6


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
LVV1957
У меня стоит шарик с пружиной. На второй тнвд тоже - шарик.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 94
Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Благодарю за быстрый ответ. Значить буду брать ZEXEL по ссылке выше, хоть он и на 400рэ дороже, посмотрим, что придет, если там ничего не напутали. Кстати, у кого нет сеточки на входе, посмотрите, как это сделал САПСАН
https://www.drive2.ru/b/459660457792295162/
Я себе сделал дополнительно так же, так как у моего насоса она стоит в штуцере на входе.


Последний раз редактировалось LVV1957 Ср сен 02, 2020 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
LVV1957
По ссылке ZEXEL продаётся просто болт бандажио.Он ли нужен?


Вложения:
i.jpg
i.jpg [ 13.96 KIB | Просмотров: 5395 ]

_________________
Т2 кусок оксида
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 94
Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Нет конечно. мне нужен запорный клапан с ШАРИКОМ. Спасибо, что предупредили, а то бы взял :heap: :( :ir:
А кто то знает правильный номер того, что мне нужно?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
LVV1957
У меня шарик, за ночь тоже соляра уходила. Пружинку подрастянул, почистил, на язык проверил. Проблема ушла.

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 94
Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот поэтому я и ищу с ШАРИКОМ, так как проблема недержания относительно легко решается. У меня же стоит с поршеньком, таким же, как и в редукционном клапане и при его износе только полная замена в сборе.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
LVV1957
Вот что тебе нужно:
Nissan 167905C900
Bosch 9 461 615 942 - у меня показывает что этот парт-номер выгоднее по цене, порядка 1300 рублей
Zexel 148120-0020

В схеме назван как "Воздушный клапан принудительного холостого хода"
Хотя в нем топливо ). Но и через него выгоняется воздух в обратку.

Был рад помочь


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 94
Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо за помощь. :roul: $-8 4 рубля отдавать за клапан, не будучи уверенным на 100%, как то жаба давит, да и под брендом Nissan придет клапан Bosch или Zexel, только заплатишь в 3 раза дороже. А у кого нибудь есть контакты Sapsana, может что то он подскажет или предложит?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Sapsan Алексей +79371140663 Он в Telegram и WhatsApp точно есть.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB