Автор |
Сообщение |
Jakut
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Электронная топливная аппаратура ETi
как регулируются оборот ХХ на QD 32
|
Сб янв 14, 2006 10:18 pm |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
видно нет людей на форуме с qd32...
попроси у ginc-a документацию на r50...
а потом тут расскажешь как разрешил ситуацию...
|
Ср янв 18, 2006 8:39 am |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
да вроде не регулируются они ...в мозгах все зашито прогресс однако.... 21 век!
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Чт янв 19, 2006 8:30 am |
|
|
Wadim
Сообщений: 65 Откуда: Anapa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Форсунка с датчиком подьема иглы первого цилиндра
Двигатель ТД 27 Ети
Машина стала плохо заводиться на холодную и сильно жрать соляру - 20 литров на 100 км. Раньше было 12 литров
После проведенной мной диагностики высветился код 34 - не работает датчик подьема иглы После прозвона диагнос подтвердился.
Всем Вопрос - можно ли ее починить (к примеру устранить обрыв обмотки) то бишь разобрать форсунку и т.д.
Кто-нибудь пробовал?
Желательно без теории и только на практике
В книге написано что форсунку не разбирать категорически
Цена вопроса -230 баков за оригинал датчика (дороговато)
_________________ Terrano PR-50 1996
|
Вт апр 03, 2007 11:52 pm |
|
|
САД
Сообщений: 274 Откуда: Амурская область г Свободный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Немного о диагностике.
Если во время работы двигателя разъединить разъем датчика форсунки или датчика коленвала то перестанет прослушиваться стук регулятора опережения впрыска в топливном насосе. Соединяем разъем – стук появляется. Если не так то возможны неисправности: датчика форсунки, датчика коленвала, провода от датчиков до разъемов, неконтакт в разъемах, провода после разъемов, …….
Датчик форсунки не прозванивается т.к. он не обмотка а пьезо. И хотя на его разъеме два контакта, один это экран, и он заканчивается перед форсункой и на ее не контачит. Второй провод через п образный контакт соединяется с контактной штангой внутри форсунки.
Датчик коленвала прозванивается – там обмотка.
Чтобы прозвонить провод датчика форсунки надо отсоединить его от форсунки.
Откручиваем два винтика крепления защиты и снимаем ее. Осторожно отгибаем провод и откручиваем винтик крепления изолятора. Вынимаем изолятор с проводом из форсунки,
при этом не надо вращать его (погнете контакты). Перед обратной установкой можно немного подогнуть контакты чтобы они плотнее охватывали контактную штангу.
Если крепление провода к форсунке повернуто не удобно, то тогда надо либо повернуть форсунку, либо выкрутить ее с проводом. Но это уже демонтаж топливной системы и здесь нужна особая аккуратность.
Форсунка разбирается и ничего там особенного нет. Видимо предупреждение (не разбирать) для форсунок с индуктивным датчиком. Я таких не встречал.
_________________ Террано PR-50 TD27ETI 1996
|
Ср апр 04, 2007 9:46 am |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
В свое время на московском сайте описывалась замена фрацунки с пьезодатчиком на индуктивную...очевидно оба типа девайсов имеют место быть..
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Ср апр 04, 2007 10:50 am |
|
|
САД
Сообщений: 274 Откуда: Амурская область г Свободный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Конечно есть оба типа. Тем более в мануале описан именно индуктивный.
Кстати, описание пьезо мне не встречалось.
_________________ Террано PR-50 TD27ETI 1996
|
Ср апр 04, 2007 12:45 pm |
|
|
Wadim
Сообщений: 65 Откуда: Anapa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Если у меня датчик пьезо, то как его проверить на двигателе не снимая форсунки?
Допустим на заведенном двигателе подсоединить вольтметр к датчику – должен вольтметр показать всплеск (импульс)энергии или нет? (рабочий датчик)
_________________ Terrano PR-50 1996
|
Ср апр 04, 2007 10:59 pm |
|
|
Ritchie
Сообщений: 646 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Вольтметр короткие импульсы не поймает. Осцилограф нужен, кроме того нужно знать какая амплитуда у исправного датчика.
Вольметр может показать какое то фонарное напряжение, допусим на средних оборотах, и эту величину можно сравнить с исправным датчиком. Но это только покажет живой - неживой. Если идет просадка - это только осцилографом, ну либо какой нибудь специальный стенд. Я раньше СМ ки чинил, такие ситуации были обычным делом, стоит индукционный датчик, через транжопер подключен к обычной лашке 155 серии, со временем амплитуда у датчика падает, система начинает сбоить. Бывло даже картинка хорошая у датчика, но изредка этот гад выплевывает паразитный импульс, который не видно осцилографом и приводит к сбоям во всей системе. Лечилось только заменой. Вообщем обрадовал
_________________ Terrano Regulus VG33 AT 1999 Terrano Regulus QD32 AT 1997 Terrano LBYD21 TD27T AT 1995
|
Чт апр 05, 2007 8:00 am |
|
|
Wadim
Сообщений: 65 Откуда: Anapa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
заказал аналог датчик-форсунку на Экзисте (9 443 612 005 Bosch) за 3200 р.. Сам оригинал (Nissan 16600-65N20) стоит 192 баков.
Почему-то в каталоге Бош аналог числится как держатель форсунки.
Уверили, что это и есть датчик форсунки
_________________ Terrano PR-50 1996
|
Чт апр 05, 2007 1:41 pm |
|
|
Gall
Сообщений: 105 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
ТНВД TD27ET
Подскажите, пожалуйста, где в Питере можно купить ТНВД, желательно восстановленый. Проблема с позиционерм (cover-governor). На Бош-Сервисе
говорят, что отдельно, для этого насоса позиционер не поставляется, а если поставить не родную не будет работать турбина и коробка-автомат. Если
бы эти *****(люди) сказали это перед тем как снять ТНВД. Изначально излагалось что позиционер стоит 15 тыс.р.. Я не знаю что делать.
_________________ "I Love To Boogie" (c) T.Rex
|
Сб июл 14, 2007 9:01 pm |
|
|
Капер
Сообщений: 851 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD27ET
пообщайся с Cерегой(Swat) он подался в Питере с таким насосом, может что нить он тебе и насоветует
|
Пн июл 16, 2007 4:02 pm |
|
|
Георгий
Сообщений: 17 Откуда: КАЗАХСТАН
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Проблема с работой двигателя 2.7 TDi
Парни помогите советом. Машина Nissan Terrano II 2.7 TDi, 97 года Проблема в следующем: Поменял топливный фильт(не знаю связано ли это с поблемой поэтому пишу всю предысторию), где-то через 2 недели загорелась жёлтая лампа "CHECK" потом вроде пропала. Через неделю загорелась снова и двигатель перестал развивать обороты. Пидаль в пол выше 2 тыщ оборотов не разгонятеся, на 5 предаче можно медленно разогнаться до 60. после 1,2 тыщ двигатель как-бы чихает, дергается. При этом после тысячи сильно дымит сизо-белым дымом(!!очень сильно дымит!!). НО когда машина ещё не прогрелась обороты можно медленно развить до красной линии, но стоит ей минуту поработать и всё, больше 2 тыщ не идёт. Живу в не особо развитой местности, нет у нас хороших станций и профессионалов как на форуме. Машина для нашего региона редкая. Ездил на диагностику они мне выдали ошибку "Needle lift Sensor" и всё, говорят больше ничего не знаем, ищите сами. Рылся много в интернете, нашёл вообщем то, что это датчик на первой форсунке и что он посылает обратный сигнал актаульного времени вспрыска на блок управления, по этому сигналу вычисляется вторая скорость двигателя.(это из буржуйского мануала) и написано что если он рабочий то сопротивление между его разъёмами должно быть около 105 Ом. На моём мерил, нет связи. Что делать? Есть возможность купить датчик вместе с форсункой за 7 т. руб. Поможет ли его замена? Может перед этим что нибудь другое проделать? Помогите.
_________________ Nissan Terrano II 2.7TDi 1997
|
Пн янв 21, 2008 5:34 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн янв 21, 2008 3:11 pm |
|
|
Георгий
Сообщений: 17 Откуда: КАЗАХСТАН
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Читал я весь форум, всё равно что-то не так, везде по разному. У одних он глох у других обороты плавали у третьих терано 1. А у меня и обороты не плавают и не глохнет и заводится даже в -30 спокойно. А вот чтоб именно как у меня проблемы не встечалось. И самое хреновое что спецов то нет, некому отдать на ремонт. Вот и мучаюсь теперь. Ладно подожду ещё пару дней может кто чё напишет. Если нет закажу форсунку с датчиком. Потом видно будет. Если не поможет придёться ждать весны и самому как-нибудь разбираться.
_________________ Nissan Terrano II 2.7TDi 1997
|
Пн янв 21, 2008 5:09 pm |
|
|