Активные темы
Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Автор |
Сообщение |
Alexir
Сообщений: 1959 Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
по моему если будет держаться на одних шкворнях, то опять загремит. петли я посадил на болты, чтобы не гремела направляющий подрегулировал (выше приподнял) и шток замка, чтобы плотно закрывалась, а петли и уши пофиг (не плотно) и все классно, только вот гремели и скрипели у меня подушки кузова задние - заменил на новые
_________________ Был Nissan, Toyotы Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки) Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20) Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП
|
Вт фев 25, 2014 6:54 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
александр1 Да вот решил заклепать. Чтобы штифты плотненько сидели в кронштейнах, т.к. кронштейны 50-го кузова из тонкого металла и отверстия были разбиты слегка. В 21 кузове кронштейны посерьёзнее, литые, с толстым телом и в них штифты запрессовались туго.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт фев 25, 2014 7:42 pm |
|
|
александр1
Сообщений: 1852 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
KosПонял, я у себя делал по твоему совету не расклепывая, стоят как родные.
_________________ От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.
|
Чт фев 27, 2014 8:43 pm |
|
|
mev69
Сообщений: 1462 Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Kos Собираюсь данную байду делать и себе, так возникло несколько вопросов... Как я понял, ты снимал кронштейны с кузова и после этого выбивал пальцы??? Т.е. на кузове не стоит рисковать - выбивать пальцы??? Пальцы в кронштейнах просто впрессованы или есть какая то дополнительная фиксация??? Ремонтные втулки продаются отдельно или в комплекте с новыми пальцами и какова цена вопроса???
|
Пт фев 28, 2014 8:02 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Конечно, лучше снять калитку в сборе с кронштейнами, и потом выбивать пальцы. Так намного проще. Пальцы не просто впрессованы, а расклёпаны. Т.е. эту расклёпку надо будет стачивать УШМ. Понятное дело, на машине этого делать не стоит. Все втулки и пальцы продаются отдельно, пять-десять страниц назад в этой теме приводились номера, цены и комплектность всех деталей. Не ленись, почитай всю тему!!! Ну а после сборки, возможно, придётся пальцы заклёпывать. А это можно сделать только на снятой калитке.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт фев 28, 2014 8:31 pm |
|
|
mev69
Сообщений: 1462 Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Спасибо!
|
Пт фев 28, 2014 11:12 pm |
|
|
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Может кто уже менял штифты и втулки штатной калитки Т1?
Текста много,толку мало Дайте пожалста размеры палцев и размеры втулолк, если есть чертёж буду премного благодарен
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Сб мар 29, 2014 10:49 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
я не снимал размеры с этих деталей. Помню, что диаметр пальца - 16 мм. Чтобы снять точные размеры, детали надо купить Втулки стоят не дорого - по 50 руб. Нафига их точить? Я бы точно за 50 руб не стал заморачиваться на токарном станке . А зачем чертёж? Зачем размеры? Если будешь сам точить на токарном станке, то делай по месту. Плясать от диаметра пальца - 16 мм.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Сб мар 29, 2014 1:23 pm |
|
|
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Вс мар 30, 2014 10:45 am |
|
|
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Авот нифига! Дешевле заказать у токаря. Вчера посетил офис экзиста и оформил заказ на пальцы,втулки,концевики дверей,пыльники концевиков....Всё вместе вышло почти в 3000 рябчиков....В частности: Выключатель концевой 3шт-998р Выключатель концевой водительской двери-396.87коп Пыльник концевика-4шт-428.28коп Ценник на штифты меня умилил,тот ,что есть в наличии-180р,тот, что заказал -220.92коп втулка петли-4шт-632.44коп. На обратном пути закралась мысль,что я лось! или олень ....Когда посетил знакомого токаря, мои подозрения оправдались. Согревает мысль: когда приедет сие богатство - обмерю и выложу тут
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Вт апр 01, 2014 5:47 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Серго Откуда такие ломовые цены? Зачем? Выключатель концевой на калитке я не помню какой, а вот концевики двери с пыльником вместе надо покупать кетайские, от «GREAT WALL HOVER» , номер 4131200-K00 , цена около 100 руб. Или Yuejin 2536841L00 – пыльник концевика, Yuejin 2536041L00 – сам концевик. Или корейские. Всё дёшево. Втулки петель калитки E7247-41G60 по 32 рубля в Емексе.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт апр 01, 2014 1:31 pm |
|
|
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Хто такой емекс? С чем его едят
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Вт апр 01, 2014 5:09 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
|
Вт апр 01, 2014 7:12 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
поиск рулит. Вот victorsh всё верно указал.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт апр 01, 2014 7:33 pm |
|
|
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Не работают эти партнамберы....
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Вт апр 01, 2014 9:11 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|