Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 694 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.
Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
по моему если будет держаться на одних шкворнях, то опять загремит.
петли я посадил на болты, чтобы не гремела направляющий подрегулировал (выше приподнял) и шток замка, чтобы плотно закрывалась, а петли и уши пофиг (не плотно)
и все классно, только вот гремели и скрипели у меня подушки кузова задние - заменил на новые
:roul:

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
александр1
Да вот решил заклепать. Чтобы штифты плотненько сидели в кронштейнах, т.к. кронштейны 50-го кузова из тонкого металла и отверстия были разбиты слегка. В 21 кузове кронштейны посерьёзнее, литые, с толстым телом и в них штифты запрессовались туго.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1852
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Kos
Понял, я у себя делал по твоему совету не расклепывая, стоят как родные. :roul:

_________________
От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Kos
Собираюсь данную байду делать и себе, так возникло несколько вопросов...
Как я понял, ты снимал кронштейны с кузова и после этого выбивал пальцы???
Т.е. на кузове не стоит рисковать - выбивать пальцы???
Пальцы в кронштейнах просто впрессованы или есть какая то дополнительная фиксация???
Ремонтные втулки продаются отдельно или в комплекте с новыми пальцами и какова цена вопроса???


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
mev69 писал(а):
Т.е. на кузове не стоит рисковать - выбивать пальцы???

Конечно, лучше снять калитку в сборе с кронштейнами, и потом выбивать пальцы. Так намного проще. Пальцы не просто впрессованы, а расклёпаны. Т.е. эту расклёпку надо будет стачивать УШМ. Понятное дело, на машине этого делать не стоит. Все втулки и пальцы продаются отдельно, пять-десять страниц назад в этой теме приводились номера, цены и комплектность всех деталей. Не ленись, почитай всю тему!!!
Ну а после сборки, возможно, придётся пальцы заклёпывать. А это можно сделать только на снятой калитке.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Спасибо!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Может кто уже менял штифты и втулки штатной калитки Т1?
Kos писал(а):
_ вот и я разорился на 500 руб, купил втулки, пальцы, заменил. Теперь тишина, калится держится железно!!!!!!

Текста много,толку мало :) Дайте пожалста размеры палцев и размеры втулолк, если есть чертёж буду премного благодарен $-8

_________________
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали..
Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Серго писал(а):
Дайте пожалста размеры палцев и размеры втулолк

я не снимал размеры с этих деталей. Помню, что диаметр пальца - 16 мм. Чтобы снять точные размеры, детали надо купить :) Втулки стоят не дорого - по 50 руб. Нафига их точить? Я бы точно за 50 руб не стал заморачиваться на токарном станке .
А зачем чертёж? Зачем размеры? Если будешь сам точить на токарном станке, то делай по месту. Плясать от диаметра пальца - 16 мм.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Kos писал(а):
Серго писал(а):
Дайте пожалста размеры палцев и размеры втулолк

я не снимал размеры с этих деталей. Помню, что диаметр пальца - 16 мм. Чтобы снять точные размеры, детали надо купить :) Втулки стоят не дорого - по 50 руб. Нафига их точить? Я бы точно за 50 руб не стал заморачиваться на токарном станке .
А зачем чертёж? Зачем размеры? Если будешь сам точить на токарном станке, то делай по месту. Плясать от диаметра пальца - 16 мм.

склоняюсь к тому же

_________________
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали..
Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Авот нифига! Дешевле заказать у токаря. Вчера посетил офис экзиста и оформил заказ на пальцы,втулки,концевики дверей,пыльники концевиков....Всё вместе вышло почти в 3000 рябчиков....В частности: Выключатель концевой 3шт-998р
Выключатель концевой водительской двери-396.87коп
Пыльник концевика-4шт-428.28коп
Ценник на штифты меня умилил,тот ,что есть в наличии-180р,тот, что заказал -220.92коп
втулка петли-4шт-632.44коп.
На обратном пути закралась мысль,что я лось! или олень :horns: :lol: ....Когда посетил знакомого токаря, мои подозрения оправдались. :horns: :tani:
Согревает мысль: когда приедет сие богатство - обмерю и выложу тут :)

_________________
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали..
Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Серго
Откуда такие ломовые цены? Зачем?
Выключатель концевой на калитке я не помню какой, а вот концевики двери с пыльником вместе надо покупать кетайские, от «GREAT WALL HOVER» , номер 4131200-K00 , цена около 100 руб. Или Yuejin 2536841L00 – пыльник концевика, Yuejin 2536041L00 – сам концевик. Или корейские. Всё дёшево.
Втулки петель калитки E7247-41G60 по 32 рубля в Емексе.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Хто такой емекс? С чем его едят :)

_________________
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали..
Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Серго писал(а):
Хто такой емекс? С чем его едят :)


http://www.emex.ru/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Серго писал(а):
Хто такой емекс?

поиск рулит. Вот victorsh всё верно указал.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Kos писал(а):
Серго
Откуда такие ломовые цены? Зачем?
Выключатель концевой на калитке я не помню какой, а вот концевики двери с пыльником вместе надо покупать кетайские, от «GREAT WALL HOVER» , номер 4131200-K00 , цена около 100 руб. Или Yuejin 2536841L00 – пыльник концевика, Yuejin 2536041L00 – сам концевик. Или корейские. Всё дёшево.
Втулки петель калитки E7247-41G60 по 32 рубля в Емексе.

Не работают эти партнамберы....

_________________
Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали..
Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 694 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB