Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Белый дым 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 92
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белый дым
Подниму старую тему, чтобы не плодить новых

После притирки клапанов и замены колпачков и связанных с этим съемом обеих головок, собрал все до кучи
Завелась с первого раза, со стробоскопом пока не лазил, тупо выставил валы и трамблёр по меткам, УОЗ получился по крайней левой метке на шкиве коленвала

По мере прогрева от обоих выпускных коллекторов, штанов и из выхлопной пошел белый дым, по запаху явно антифриз :(

Причин вижу три:

1. Неправильно собрал трубки под впуском, отчего горит смесь бензина, воздуха и антифриза. Хотя неправильно собрать их нужно постараться. Я отцепил все патрубки перед чисткой и покраской верхнего впуска, потом подцепил все назад. Сильно смущает одно место, отверстие прямо на впуске под цифрой 3000, над регулятором холостых оборотов, чуть впереди. При нагреве из него начал сочиться антифриз. Пока заткнул болтом на 6, но там площадка, и что-то вероятно должно стоять. По EC идентифицировать пропажу не удалось.

2. При предыдущем пуске оказался непротянутым болт байпаса, той приблуды, что за термостатом и крепится к нижней части впуска. В результате часть антифриза пролилась на блок, теперь там лужица, где дотянулся, высушил ветошью, но не все. С другой стороны залез проводом со светодиодом на конце, дым идет явно не от лужицы, и вытечь оттуда на выпуск вроде бы негде. Буду пробовать собрать остатки тряпкой на проволочке и досушить остатки феном

3. плохо отшлифованы обе головки, отчего антифриз попадает в камеры сгорания. Если снять крышку, в радиаторе периодически появляются пузыри, хотя это может выходить оставшийся в системе воздух.

Дополнительная информация

Прокладки под головками новые, Ajusa, без герметика

Протягивал все болты по мануалу с помощью метровой трубы и безмена, в указанном порядке. Затягивал мелкими рывочками, чтобы безмен не "зависал".

Оба датчика температуры рабочие, термостат, если честно, не трогал.
Температура во время прогрева поднялась чуть выше половины и так и замерла, виски с пропеллером в этот момент не было, так как было страшно получить по носу, пока лазил светодиодом между впуском и блоком
Обороты стабильные, около 1600
Окончания прогрева дожидаться не стал

Пока заглушенный двиг остывал, схлопнулась обратка, трубка, которая заходит в радиатор сверху. Хотя отверстие в расширительный бачок продувается, крышку менял месяца 3 назад, но после этого лил в радиатор хайгировскую жижу для залечки пары мелких дыр.

EGR заглушен прокладкой без отверстия, но он тут, я думаю, не при чём

P.S. Об третьем варианте, если честно, даже думать не хочется, это все снова разбирать, заказывать и ждать прокладки, собирать. А ведь любимая женушка уже неоднократно намекала, что в последнее время мне больше по душе секс с тиркой :)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белый дым
sidr писал(а):
Сильно смущает одно место, отверстие прямо на впуске под цифрой 3000, над регулятором холостых оборотов, чуть впереди. При нагреве из него начал сочиться антифриз. Пока заткнул болтом на 6, но там площадка, и что-то вероятно должно стоять.

Сдается мне, что ты говоришь о штатном дренажном отверстии системы охлаждения, предназначенном для выпуска воздуха при ее заполнении. Оно закрывается болтом М6 с алюминиевой шайбой. Если шайба утеряна, будет сочить.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 92
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белый дым
Были подозрения на такой расклад. Шайбу подходящую подберу, в крайнем случае, медную

Добавлено after 11 minutes 45 seconds:
А может лить антифриз из-за того, что нижний впуск посажен на новую прокладку, но без герметика?

Добавлено after 13 minutes 11 seconds:
Шлифовал головку самостоятельно нулевкой на обрезке столешницы из ЛДСП
Промерял металлической линейкой и щупом на 0.10

Добавлено after 23 minutes 15 seconds:
Еще такой вопрос
Клапана притирались с целью вернуть компрессию, при проверке мастер залил в цилиндр 20 кубиков масла, после чего приговорил выпускной клапан
После разбора, особых дефектов не было обнаружено, тем не менее клапана были очищены и притёрты, но сомнение однако осталось
Снимать редуктор и полуоси для снятия поддона не с руки, машина сейчас не на яме.
А компрессию замерить очень хочется, иначе не пришлось бы потом в третий раз разбирать :(

С антифризом в цилиндрах делать это боязно, так как по мануалу нужно разогреть двиг до рабочей температуры.

Есть отечественный компрессометр и китайский компрессор. Думаю, как бы с их помощью нагнать давление и проверить, травит или нет.

Хотя с другой стороны, коли антифриз сосёт в камеры через прокладку, компрессии не будет факт. А если будет, то значит дело в криво собранных патрубках


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белый дым
ну ты и понаписал!
попробуем по порядку:
головки ты не притирал ,а просто очищал от остатков старой прокладки;
головки на блок нужно сажать строго на "сухие" прокладки(в них уже всё нужное есть);
о протяжке безменом не слышал,может динамометр?
если при зборке коллекторов использовал старые прокладки ,то герметик весма полезен,если они новые,то не нужен;
отверстие на впуске сверху ,да под болтик,для спуска воздуха(без шайбы подтекает).
тосол испоряется долго, пока не прогреешь двигатель.

Добавлено after 8 minutes 48 seconds:
первый раз слышу чтоб герметичьность прилегания тарелок клапонов проверяют "маслом"(нихера не проверишь)?обычьно керосином проверяют;
тосол в стыке на блоке испарится сам ,ничего криминального не будет;
давай завязывай с экспериментами и проверь компрессию правильным способом:
прогрей движок ,вывинти свечи и замерь(и руским и китайским компрессометром)раскажи нам о результатах.
выставь зажигание,покатайся и далее уже делай выводы, а то тут получается
абы,да кабы(гадаем чёли)!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1170
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белый дым
Jane писал(а):
первый раз слышу чтоб герметичьность прилегания тарелок клапонов проверяют "маслом"(нихера не проверишь)?обычьно керосином проверяют;

Jane
Данный способ проверки применялся до демонта, видимо. ..И он вполне адекватен, для того, чтобы установить причину утраты компрессии..Мну так кажется.. А керосином- это уже собранную отдельно головку..

_________________
"...Мысль только тогда мысль, когда её головой думают.."


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 92
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белый дым
Jane писал(а):
ну ты и понаписал!
попробуем по порядку:
головки ты не притирал ,а просто очищал от остатков старой прокладки;


блок очистил от остатков прокладки металлической щеткой, головку кроме такой же очистки шлифанул нулёвкой на ровном куске лдсп, после чего замерил с разных сторон металлической линейкой и щупом 0.1мм

Jane писал(а):
о протяжке безменом не слышал,может динамометр?


нет, безменом с метровым рычагом, более колхозный и менее точный способ, но погрешность должна быть не очень большой

Jane писал(а):
если при зборке коллекторов использовал старые прокладки ,то герметик весма полезен,если они новые,то не нужен;


Все прокладки новые, между верхней и нижней частями впускного коллектора дополнительно смазал с обоих сторон герметиком

Jane писал(а):
первый раз слышу чтоб герметичьность прилегания тарелок клапонов проверяют "маслом"(нихера не проверишь)?обычьно керосином проверяют;


это при замере компрессии на собранном движке. Керосином не проверял, но об этом способе услышал уже после притирки

Jane писал(а):
давай завязывай с экспериментами и проверь компрессию правильным способом:
прогрей движок ,вывинти свечи и замерь(и руским и китайским компрессометром)раскажи нам о результатах.


я имел ввиду китайский компрессор для подкачки колес для создания давления очков в 5 без прокрутки коленвала, выставить поршень в ВМТ, накачать и проверить, травит или нет
есть русский компрессометр, если придумаю как их использовать вместе, попробую
а нет, буду делать по-людски
просто сцыкотно движку на эмульсии гонять, на крышке маслозаливной капли конденсата, в радиатор пердит редкими но крупными пузырями

как замерю, отпишусь


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1170
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белый дым
sidr писал(а):
шлифанул нулёвкой

..Вообще нулёвкой считают обычно 2000-ю наждачку. Она по большей степени используется кузовщиками. Такой головку точно не притрёшь..
sidr писал(а):
на ровном куске лдсп

Такой материал никак не имеет право применяться в качестве твёрдой основы для притирки.
..И вообще..,Судя по вышеописанным действиям (..к прочемуотнесу и применение БЕЗМЕНА.. :heap: ), мотор собирался мягко говоря "с некоторыми нарушениями" самого процесса. Посему и начали вылазить описанные "неприятности".ИМХО..

_________________
"...Мысль только тогда мысль, когда её головой думают.."


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 92
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белый дым
зерно было, если не ошибаюсь 240, нулевкой уже убирал микроцарапины
шлифовал долго и упорно, периодически проверяя работу по торцу металлической линейки щупом на 0.1мм

про использование ручных весов и рычага узнал на этом форуме и нашел упоминание в десятке других мест
качество подобных измерений требует навыка и сноровки, так как рычаг нужно держать параллельно плоскости вращения болта или шпильки, а весы - по касательной к дуге, описываемой противоположным болту концом рычага. Несколько дольше, и сложнее в подкапотном пространстве, чем динамометрическим ключом, но всё же

ничуть не спорю с вами, уважаемый, "неприятности" вызваны чрезмерным увлечением самодеятельностью

Просто очень хочется разобраться в вопросе

скажи мне — я забуду,
покажи мне — я запомню,
дай мне сделать — я пойму.
(С) Конфуций

Добавлено after 27 minutes 15 seconds:
... и выполняя этот ремонт, я очень многое понял в столь новой для меня области, так как до этого я ремня ГРМ в глаза не видел, еще год назад автомобиль был для меня черным ящиком, в который льют бензин, меняют масло и тормозные колодки

однако теперь есть, где заниматься
плюс руки вроде не шибко кривые,
плюс неоценимая поддержка более опытных товарищей с еще менее кривыми руками
плюс четкое осознание ответственности за свои действия, из за которой процесс затянулся более, чем на месяц

"приятности" и "неприятности" приходят и уходят, а опыт я считаю - самой твердой валютой


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1170
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белый дым
sidr писал(а):
ничуть не спорю с вами, уважаемый, "неприятности" вызваны чрезмерным увлечением самодеятельностью

sidr
..Ну, не в обиду сказанное.. Просто я сам в отдалённом прошлом постигал азы ремонта авто, в том числе и капитальной переборки моторов. Было и применял трубу "подлиннее" в качестве усилителя для затяжки гбц (..а потом ломал голову, как извлеч остатки болта, или шпильки..).Всякое было.. Это я к тому, что при такой серьёзной работе всёж лучше применять проверенные и точные приспособления и инструменты...

_________________
"...Мысль только тогда мысль, когда её головой думают.."


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белый дым
Мужики подскажите что это может быть машина Nissan terrano 2.7 турбо
https://cloud.mail.ru/public/8o6c/3SThcCKdD


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB