TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Белый дым
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=8762
Страница 1 из 3

Автор:  PARTIZAN [ Ср авг 05, 2009 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Белый дым

Возникла проблема, пошел белый дым из глушителя, выкрутил свечи, прогнал стартером, из 6го цилиндра льет бензин. В чем может быть проблема? :(

Автор:  GinC [ Ср авг 05, 2009 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Белый - трещина в голове. Плохо.

Автор:  tryman [ Ср авг 05, 2009 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

возможно прокладка у меня началось с того же .

Автор:  T-Rex [ Ср авг 05, 2009 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

PARTIZAN писал(а):
из 6го цилиндра льет бензин

Точно бензин? Свечное отверстие 6 цилиндра труднодоступно, поэтому и спрашиваю - не ошибся, что именно из него льет?
Отстегни разъем жгута форсунок (жестяной кронштейн с 4 разъемами на клапанной крышке правой ГБЦ) и попробуй еще раз. Если не будет лить при отключенном и снова начнет при подключенном разъеме - возможно, минусовой провод 6-й форсунки где-то замкнулся на "массу" ("плюс" на них подается все время, пока зажигание включено). Если не перестанет - причина в самой форсунке (игла в открытом положении зависла из-за смол, грязи или износа).

Автор:  PARTIZAN [ Ср авг 05, 2009 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, сейчас поглядим :D

Автор:  PARTIZAN [ Ср авг 05, 2009 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин, незадача... :( Короче к форсунке подлезть не могу, чтоб отсоединить, а на клапанной крышке там 4 разъема, который из них надо отключить? :surp:

Автор:  T-Rex [ Ср авг 05, 2009 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

PARTIZAN писал(а):
на клапанной крышке там 4 разъема, который из них надо отключить?

В 8-контактном разъеме (номер по английскому сервис-мануалу - 70M/101E) - 6 минусовых проводов, по одному от каждой из форсунок. А в 6-контактном (71M/102E) - общий плюсовой провод для всех шести форсунок. Скачай себе главы EC.pdf и EL.pdf, как минимум (см. ссылки на сервис-мануалы в "Сборнике советов). А если обнаружится, что надо головку снимать - тогда и EM.pdf пригодится.
Впрочем, если ты расстегнешь сразу все четыре разъема, ничего страшного тоже не произойдет.

Автор:  PARTIZAN [ Чт авг 06, 2009 1:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы отключить именно 6ю форсунку, чтоб двигатель завести и там уже смотреть что как :oops:

Автор:  T-Rex [ Чт авг 06, 2009 9:31 am ]
Заголовок сообщения: 

PARTIZAN писал(а):
Хотелось бы отключить именно 6ю форсунку

Увы, но без снятия коллектора к разъемам "четных" форсунок не подобраться.

Автор:  Denom [ Чт авг 06, 2009 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Сними крышку маслозаливной орловины и глянь на предмет белго налета - есть - Тосол. То есть либо прогорела прокладка под головкой, либо трещина в цилиндре.
Если зависла форсунка - для начала померять давление на рампе - оно падает сразу. При работающем двигателе выхлоп должен сильно пахнуть бензой....

Автор:  T-Rex [ Чт авг 06, 2009 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Denom писал(а):
При работающем двигателе выхлоп должен сильно пахнуть бензой....

Поздно уже нюхать. На холодном движке выхлоп в любом случае будет вонять бензином. А прогревать движок при наличии веских подозрений на утечку антифриза в цилиндры - я бы не рискнул, слишком высока вероятность в любую минуту задрать гильзы и попасть на очень дорогую капиталку, либо на замену движка.
Впрочем, отсутствие белого налета в горловине еще ни о чем не говорит. Равно как и отсутствие масляно-антифризной эмульсии в поддоне. Если прокладка пробита так, что антифриз попадает только в цилиндр, а не в масляный канал, эти симптомы могут и не проявиться.
Вообще говоря, такие вещи лучше всего пневмотестером искать. Подаем сжатый воздух (5-10 атмосфер) через штуцер, ввернутый вместо свечи, и смотрим, куда он пойдет. Если в систему охлаждения забулькает - можно без долгих размышлений снимать головку и искать причину.

Автор:  Denom [ Чт авг 06, 2009 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

T-Rex
+1
Абсолютно согласен

Автор:  New Wave [ Вт дек 21, 2010 5:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Белый дым

Народ чтоб не плодить тем здесь спрошу. Короче появился белый дым зимой возможно после перегрева (пару недель назад закипел и замерз антифриз) сейчас все оттаяно, промыто и залит новый, но падает уровень... правда я не заметил максимальной отметки антифриза и влил сантиметров на 7 больше... Заливал в субботу, через 4 дня, отметка антифриза в бачке опустилась до максимума, ну т.е. до того чего и должна, дым белый и ванючий, но пузырьков в бачке нет, ну и вопросы:
1. возможен ли пробой прокладки и отсутствие пузырей в расширительном бачке? или надо одновременно и радиатора крыжку снимать? или одназначно гнать в сервис на пневмопроверку системы охлаждения?
2. сколько стоит ориентировочно данная процедура и сколько занимает по времени?
3. насколько опасна такая езда? температура двигателя не растет, стоит на своей 1/3 шкалы. еще пару дней понаблюдаю за уровнем антифриза...
4. Какой уровень считать нормальным с утра в бачке? сейчас стоит на максимуме. Очень не по деньгам бы мне щас замена прокладки то... тут на форумах озвучивали порядка 20 к...

Автор:  GinC [ Вт дек 21, 2010 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Белый дым

При замене антифриза болтик на коллекторе открутили? Может просто немножко воздуха осталось. Или перелитый антифриз просто выдавило на землю через трубку перелива на расширительном бачке.

Автор:  T-Rex [ Вт дек 21, 2010 7:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Белый дым

New Wave писал(а):
возможен ли пробой прокладки и отсутствие пузырей в расширительном бачке? или надо одновременно и радиатора крыжку снимать? или одназначно гнать в сервис на пневмопроверку системы охлаждения?

Выверни и посмотри свечи. В том цилиндре, куда в ощутимых количествах попадает антифриз, изолятор свечи будет заметно чище, чем остальные - перегретый водяной пар с него весь нагар смывает.
Остальные признаки пробоя прокладки или трещин в ГБЦ (наличие водяных капель на масляном щупе, белесого эмульсионного налета в маслозаливной горловине или пузырей в верхнем бачке радиатора, сладковатый вкус конденсата в глушителе) на VG30E такие же, как и на любом другом движке.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/