Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 219  След.
Ужос! Гнием заживо! 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 856
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Ужос! Гнием заживо!
Сегодня ткнул пальцем порог :niah: (не тот, который доп., а часть кузова между дверьми и днищем, в районе заднего колеса) и чуть не обмер :cry: , т.к. палец ...погрузился в кузов. Из нового отверстия высыпалось немного трухи. :surp:

А я его летом перекрасить собирался... :cry: Не уже ли придется прощаться? :bye: Так не хочется, хоть и покупатели есть... Прям в депрессии весь вечер... :idnk:

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 646
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ужос! Гнием заживо!
[quote="Lexus"]Сегодня ткнул пальцем порог :niah: (не тот, который доп., а часть кузова между дверьми и днищем, в районе заднего колеса) и чуть не обмер :cry: , т.к. палец ...погрузился в кузов. Из нового отверстия высыпалось немного трухи. :surp:

У меня то же похожее, пальцем не тыкал, но краска вздулась :heap: . Есть дыра - запаяяй старым дедовским способом. Зачищаешь все ершиком, вырезаешь из консервной банки от сгущенки латку. Флюсом для пайки стали обрабатываешь, лудишь мощным паялом. Подставляешь латку, припаиваешь. Потом всю эту "конструкцию" слегонца на пару милиметром топишь молоточком. Берешь китайскую газовую горелку и аккуратно, что бы все не отпаялось, накидывашь олово по всей ремонтируемой поверхности. Все, олово выравниваешь бруском с нашдачкой, шпаклюешь, выравниваешь, грунтуешь, выравниваешь, красишь у профи. Я так на жучке крылья делал. Можно проще, пластину к краям прихватывешь полуавтоматом, закидываешь шпаклевкой, обработка, покраска.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 206
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
я как раз на выходные отдам терранчик заделать такую же дырку! с одной стороны причем она больше чем с другой!

_________________
VG-30, мех, 93 г.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 538
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
не вижу смысла так точечно заделывать: что-то сверху на гниль наляпывать. надо ревизию порогу полную делать, а лучше менять порог целиком - так надежнее.

_________________
NMPS, пока сток


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сейчас просто забей на дырку. Весной поменяеш на порог от волги или москвича или родной. Также народ иногда вваривает трубу квадратного сечения 50на 50. Заодно проведеш ревизию полов и точек установки кузова на раму. Будь проще готовься к хорошему кузовному ремонту.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 206
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я вот как раз полную ревизию кузова и делаю снимаю крылья, подкрылки, полы, дуть снизу антигравием! вообщем будет как новый, задний хромированный бампер уже дунул сзади, потом залил жидкой резиной!

_________________
VG-30, мех, 93 г.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 428
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение )))
как многие писали...стиснуть зубы и чинить...варить и всё и ездить)))...у меня расширители арок убили все крылья и передние и задние,предыдущий хозяин на саморезах прикрутил...буду отдавать варить..передние крылья купил,задние куплю и отдам варить,заодно и пороги с полом сделаю)...в общем рук не опускать а делать и всё...

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А я вот раму менять буду... Новая (в смысле другая) ужо в цеху валяется... Подраить ее, проантикорить - и вперед! Ниче - прорвемся!!! Изображение :)

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Значит так... Отдал террана на лифтовку. Должны были сделать еще и защиту тяг и картера (вообще отсутствовала)... На следующий день позвонили с сервиса (Азия-Авто в Марата) и сказали, что сгнила рама и лифт невозможен... :cry: Сначала приняли вариант ремонта старой, но при разрезании гнилых участков выяснилось, что ржа идет сквозняком и варить не к чему... Завтра утром беру бэушную раму и отвожу в сервис, где и станут менять... :B Фотки будут...

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Андрюш, как вставить фотки? Не получается... :(

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
http://terrano.irk.ru/forums/faq.php#39

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Фотки гнилой рамы:


Вложения:


_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
И еще:


Вложения:


_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
И вот:


Вложения:


_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну, и это:


Вложения:


_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 219  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB