Активные темы
заменить задний сальник коленвала..
Автор |
Сообщение |
Lavbyha
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Без снятия рамочки? Чушь!!!
Тем более, если была капиталка, нужна проверка симметричной посадки сальника на коленвал!
|
Ср сен 30, 2009 2:06 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Эта "чушь" не только успешно проделана мной, но уже давно была подтверждена положительным опытом десятков других людей. Ни у кого из них сальник после замены не течет... у меня тоже... Кстати, исходно "чушь" была рекомендована на штатовском форуме (если не ошибаюсь, на VGpowered.com) одним из авторизованных сервисменов Nissan. Разумеется, неофициально, т.к. это противоречит указаниям FSM. А в официальном FSM, я думаю, предлагается снимать рамку лишь из-за того, что в этом случае даже автослесарь с низкой квалификацией ничего не испортит. Например, не наделает ссадин на шейке коленвала, пока выковыривает сальник.
А что именно ты собрался там проверять? Не верю, что блок двигателя повело, или коленвал проточен с биением. В этом случае на течь никто бы не обратил внимания, поскольку были бы проблемы посерьезнее...
Но можно и инструментальный контроль устроить - измерить расстояние от шейки вала до посадочного места сальника в рамке, в нескольких парах диаметрально противоположных мест.
Как я уже сказал, наиболее вероятные причины - либо юбка нового сальника попала на выработанную канавку, либо сальник оказался бракованный (или его кромка была повреждена при монтаже), либо течь идет из-под рамки или по стыку поддона, а не через сальниковое уплотнение.
|
Ср сен 30, 2009 4:59 pm |
|
|
Lavbyha
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
А как? У меня сальниковая крышка установлена заводом на красном герметике... А на прокладке поддона герметика нет! Наверное, в этом отличие! Ну и прокладка у вас поддона, от герметика рвется... Вообще-то зачем завод центрует эту крышку и как после этого нарушится соосность? Изготавливать различные приблуды, да ещё и без гарантии, что повредишь детали… Да времени больше потеряешь! Легче крышку сальника снять! Всё просто и основательно!
Я, то же люблю колхозничать, но в разумных пределах! Это мнение моё, а вышеуказанная ссылка ничтожна, т.к. указанный способ применяется при более неудобных ремонтах.
_________________ Ниссан Датсун UPMD21 правый руль
|
Ср сен 30, 2009 6:21 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Да будет тебе известно, что основной заводской герметик, применявшийся в то время Ниссаном для сборки двигателя (Loctite "Ultra Grey Gasket Maker") - темно-серый. В некоторых местах (только в системе охлаждения) при сборке применялся также Loctite "Ultra Blue" (синий). А на красном - значит, эту крышку уже кто-то трогал... Поддон VG30E вообще не имеет прокладки, устанавливается только на герметик. Прокладочка на нем есть лишь в одном месте - где поддон с держателем заднего коренного сальника сопрягается. Гм... А ты без оправок, "стандартным молотком" сальники запрессовываешь? Прямо по обойме лупишь? И опыт других людей ничтожен... Лично я считаю любой способ, который при надлежащей аккуратности исполнения может снизить трудоемкость ремонта без снижения его качества, достойным внимания. Кстати, прошу учесть, что способы ремонта с минимизацией степени разборки узла не имеют к "колхозу" ни малейшего отношения.
Прежде чем браться за дело, каждый должен делать поправку на собственную степень криворукости. Про себя я знаю, что за 30-40 минут работы могу выковырять задний коренной сальник на VG30E, осмотреть шейку вала и запрессовать на место новый сальник. И повторить это хоть десять раз подряд, не оставив ссадин на деталях. За других не отвечаю, пусть они сами решают.
|
Ср сен 30, 2009 8:51 pm |
|
|
Lavbyha
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Ну и зануда ты T-Rex! Отстань...
_________________ Ниссан Датсун UPMD21 правый руль
|
Чт окт 01, 2009 2:24 am |
|
|
суббота
Сообщений: 61 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
"T-Rex" ПОБЕДИЛ!!!!! А ежели серьёзно, то хотелось бы Вам господа выразить спасиб, ведь из Вашей дискуссии ошень много интересного подчерпнул!!! Во истину в споре рожают истину...каламбур блин...
_________________ Как дела??- РЕГУЛЯРНО.....
|
Чт окт 01, 2009 9:44 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Если серьезно, вот тебе еще один главный совет, насчет снятия КПП. Полностью опускаешь стекла в передних дверях. Опускаешь баранку вниз до упора. Двери захлопываешь. Кладешь на "подоконники" деревянные брусочки (для распределения нагрузки), а на них дюймовую водопроводную трубу (так, чтобы она проходила над лючком рычагов КПП, которые к этому моменту уже сняты). К трубе привязываешь компактную ручную лебедку, ее трос опускаешь в люк и обвязываешь им КПП.
Вот и все. Теперь будет гораздо легче. Я с такой приспособой снял КПП с раздаткой в одиночку. А ставил с помощником, который по моим командам манипулировал лебедкой (даже тут можно в одиночку, но замаешься из ямы в салон и обратно скакать).
Вообще, перед этой процедурой запасись домкратами и обрезками досок. Ну и, как ближе к делу дойдет - пиши, попробую подробности вспомнить (что в каком порядке откручивать).
Если в одиночку, без грамотного помощника-"гайковерта", то закладывайся на 3-5 дней спокойной работы, без спешки (отдельные герои умудрялись на Nissan Safari за сутки КПП скинуть и обратно поставить, но это уже экстрим...).
К списку необходимого специнструмента добавь съемник для пружинных колец (который выглядит, как круглогубцы). Понадобится при снятии рычага КПП.
|
Чт окт 01, 2009 11:08 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
я автомат, который вразы тяжелее и гиморойней без ямы в одну харю снимал-ставил )) А вы про механику жути тут нагоняете ))
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Чт окт 01, 2009 12:51 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Shpakk
Андрюха - ты уже маньяк-коробочник, тебе можно все быстро делать. А некоторые люди еще ни разу этим не занимались Ты, кстати, сфотай ту приспособу которой коробку закатываешь
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Чт окт 01, 2009 12:59 pm |
|
|
Lavbyha
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
А вообще-то, каждый остался при своем мнении!
_________________ Ниссан Датсун UPMD21 правый руль
|
Чт окт 01, 2009 1:08 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Сейчас, когда опыт есть, я тоже в одиночку скину и поставлю за 1-2 дня. Технология отработана, вся оснастка есть, ничего не надо на скорую руку в процессе работы изобретать.
А когда по первому разу делаешь, все происходит гораздо дольше. Во-первых, много времени уходит на разглядывание устройства и обдумывание предстоящих действий (иначе уйдет столько же, если не больше, на исправление допущенных ошибок). Во-вторых, где-нибудь обязательно будут засады - болт откручиваться не хочет, резьба на шпильке пригорела, и т.д. и т.п.
Поэтому и прикидываю временные затраты с приличным запасом. А то вдруг человек в арендованном гараже будет ремонтироваться. Обещал всего на два дня занять, а сам уже вторую неделю с ямы выехать не может...
|
Чт окт 01, 2009 2:52 pm |
|
|
Sibirskiy
Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: заменить задний сальник коленвала..
Добрый день коллеги, нужен совет! Появилась необходимость в замене заднего коренного сальника VG30E МКПП. Машину подразобрал, сальник удалил, (оригинал высота 11 мм) новый установил (Nissan12279-18V00), все ОК кроме высоты нового сальника, она меньше(8,5 мм я так думаю). Вопрос: будет этот сальник работать должным образом? сел он глубже предыдущего.
|
Пн окт 07, 2019 11:15 am |
|
|
Sibirskiy
Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: заменить задний сальник коленвала..
Кто ни-будь
|
Пн окт 07, 2019 3:54 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: заменить задний сальник коленвала..
Sibirskiy Что тебя смущает та? Сальник у тебя хоть и оригинал,но ремонтный,(оригинальный номер чуть другой) Это не говорит о том ,что он не будет работать! По цвету резины это НОК! Отличное оригинальное качество! Ремонтный,это значит юбка мельника ,чуть смещена внутрь! Ибо оригинальные сальники от старости протачивают канавку на коленвале! У тебя по слайдам движок контрактный,и значит сделал ты все правильно и ближайшие 200-300 тыщь в этом месте масло не потечет! В чом конкретно та вопрос? Если ты сделал все правильно!
|
Ср окт 09, 2019 3:26 am |
|
|
Sibirskiy
Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: заменить задний сальник коленвала..
Jane спасибо за ответ, хотел лишний раз убедиться в том, что из-за смещенной юбки внутрь сальник сидит на рабочей поверхности вала. плюс чуть "ошибся" при заказе сальника, в экзисте забит старый VG30i мотор и заказал на него, хотя понимаю, что блок и головки с VG30E одинаковые, но мало ли ... лучше перебздеть короч)))
|
Ср окт 09, 2019 11:29 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|