Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
заменить задний сальник коленвала.. 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 951
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Просто выковыряй оттуда сальник и аккуратно запрессуй вместо него новый, "ремонтный".

Без снятия рамочки? Чушь!!!
Тем более, если была капиталка, нужна проверка симметричной посадки сальника на коленвал!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Lavbyha писал(а):
Без снятия рамочки? Чушь!!!

Эта "чушь" не только успешно проделана мной, но уже давно была подтверждена положительным опытом десятков других людей. Ни у кого из них сальник после замены не течет... у меня тоже...
Кстати, исходно "чушь" была рекомендована на штатовском форуме (если не ошибаюсь, на VGpowered.com) одним из авторизованных сервисменов Nissan. Разумеется, неофициально, т.к. это противоречит указаниям FSM.
А в официальном FSM, я думаю, предлагается снимать рамку лишь из-за того, что в этом случае даже автослесарь с низкой квалификацией ничего не испортит. Например, не наделает ссадин на шейке коленвала, пока выковыривает сальник.
Lavbyha писал(а):
если была капиталка, нужна проверка симметричной посадки сальника на коленвал!

А что именно ты собрался там проверять? Не верю, что блок двигателя повело, или коленвал проточен с биением. В этом случае на течь никто бы не обратил внимания, поскольку были бы проблемы посерьезнее...
Но можно и инструментальный контроль устроить - измерить расстояние от шейки вала до посадочного места сальника в рамке, в нескольких парах диаметрально противоположных мест.
Как я уже сказал, наиболее вероятные причины - либо юбка нового сальника попала на выработанную канавку, либо сальник оказался бракованный (или его кромка была повреждена при монтаже), либо течь идет из-под рамки или по стыку поддона, а не через сальниковое уплотнение.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 951
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Ты, вообще-то, разобранный VG30E видел? У него рамка заднего коренного сальника совсем не так устроена, как на TD23..TD27. По основной базовой плоскости она прилегает через картонную прокладку к блоку двигателя, а по нижней кромке (перпендикулярно основной плоскости) - к поддону, через герметик и резиновую прокладку. В общем, ее оттуда даже снять до некоторой степени проблематично, если не трогать поддон (рискуешь прилипшую на герметик резинку выдрать со своего места).

А как?
У меня сальниковая крышка установлена заводом на красном герметике... А на прокладке поддона герметика нет! Наверное, в этом отличие!
Ну и прокладка у вас поддона, от герметика рвется...

T-Rex писал(а):
Поставить, когда поддон на месте, тоже не просто. Обжимающаяся резинка будет старательно толкать рамку вверх, нарушая соосность сальника и шейки коленвала (т.е. перекашиваем юбку сальника и зовем новую течь в гости).

Вообще-то зачем завод центрует эту крышку и как после этого нарушится соосность?

T-Rex писал(а):
Сальник легко выковыривается небольшой плоской отверткой (обязательно притупить на ней все грани наждачной бумагой, чтобы посадочное место не исцарапать) и запрессовывается с помощью простейшей оправки (сделанной на скорую руку из обрезка серой канализационной пластиковой трубы большого диаметра, либо выпиленного электролобзиком из фанеры кольца, и т.п.).

Изготавливать различные приблуды, да ещё и без гарантии, что повредишь детали… Да времени больше потеряешь! Легче крышку сальника снять! Всё просто и основательно!

Lavbyha писал(а):
Эта "чушь" не только успешно проделана мной, но уже давно была подтверждена положительным опытом десятков других людей. Ни у кого из них сальник после замены не течет... у меня тоже...
Кстати, исходно "чушь" была рекомендована на штатовском форуме (если не ошибаюсь, на VGpowered.com) одним из авторизованных сервисменов Nissan. Разумеется, неофициально, т.к. это противоречит указаниям FSM.

Я, то же люблю колхозничать, но в разумных пределах! Это мнение моё, а вышеуказанная ссылка ничтожна, т.к. указанный способ применяется при более неудобных ремонтах.

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Lavbyha писал(а):
У меня сальниковая крышка установлена заводом на красном герметике...

Да будет тебе известно, что основной заводской герметик, применявшийся в то время Ниссаном для сборки двигателя (Loctite "Ultra Grey Gasket Maker") - темно-серый. В некоторых местах (только в системе охлаждения) при сборке применялся также Loctite "Ultra Blue" (синий). А на красном - значит, эту крышку уже кто-то трогал...
Lavbyha писал(а):
А на прокладке поддона герметика нет! Наверное, в этом отличие! Ну и прокладка у вас поддона, от герметика рвется...

Поддон VG30E вообще не имеет прокладки, устанавливается только на герметик. Прокладочка на нем есть лишь в одном месте - где поддон с держателем заднего коренного сальника сопрягается.
Lavbyha писал(а):
Изготавливать различные приблуды

Гм... А ты без оправок, "стандартным молотком" сальники запрессовываешь? Прямо по обойме лупишь? :ooi:
Lavbyha писал(а):
а вышеуказанная ссылка ничтожна

И опыт других людей ничтожен... :(
Lavbyha писал(а):
т.к. указанный способ применяется при более неудобных ремонтах.

Лично я считаю любой способ, который при надлежащей аккуратности исполнения может снизить трудоемкость ремонта без снижения его качества, достойным внимания. Кстати, прошу учесть, что способы ремонта с минимизацией степени разборки узла не имеют к "колхозу" ни малейшего отношения.
Lavbyha писал(а):
да ещё и без гарантии, что повредишь детали…

Прежде чем браться за дело, каждый должен делать поправку на собственную степень криворукости. Про себя я знаю, что за 30-40 минут работы могу выковырять задний коренной сальник на VG30E, осмотреть шейку вала и запрессовать на место новый сальник. И повторить это хоть десять раз подряд, не оставив ссадин на деталях. За других не отвечаю, пусть они сами решают.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 951
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну и зануда ты T-Rex! Отстань...

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 61
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
"T-Rex" ПОБЕДИЛ!!!!! А ежели серьёзно, то хотелось бы Вам господа выразить спасиб, ведь из Вашей дискуссии ошень много интересного подчерпнул!!! Во истину в споре рожают истину...каламбур блин...

_________________
Как дела??- РЕГУЛЯРНО.....


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
суббота писал(а):
А ежели серьёзно

Если серьезно, вот тебе еще один главный совет, насчет снятия КПП. Полностью опускаешь стекла в передних дверях. Опускаешь баранку вниз до упора. Двери захлопываешь. Кладешь на "подоконники" деревянные брусочки (для распределения нагрузки), а на них дюймовую водопроводную трубу (так, чтобы она проходила над лючком рычагов КПП, которые к этому моменту уже сняты). К трубе привязываешь компактную ручную лебедку, ее трос опускаешь в люк и обвязываешь им КПП.
Вот и все. Теперь будет гораздо легче. Я с такой приспособой снял КПП с раздаткой в одиночку. А ставил с помощником, который по моим командам манипулировал лебедкой (даже тут можно в одиночку, но замаешься из ямы в салон и обратно скакать).
Вообще, перед этой процедурой запасись домкратами и обрезками досок. Ну и, как ближе к делу дойдет - пиши, попробую подробности вспомнить (что в каком порядке откручивать).
Если в одиночку, без грамотного помощника-"гайковерта", то закладывайся на 3-5 дней спокойной работы, без спешки (отдельные герои умудрялись на Nissan Safari за сутки КПП скинуть и обратно поставить, но это уже экстрим...).
К списку необходимого специнструмента добавь съемник для пружинных колец (который выглядит, как круглогубцы). Понадобится при снятии рычага КПП.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
3-5 дней спокойной работы

:oops: я автомат, который вразы тяжелее и гиморойней без ямы в одну харю снимал-ставил :))) А вы про механику жути тут нагоняете :)))

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk
Андрюха - ты уже маньяк-коробочник, тебе можно все быстро делать. А некоторые люди еще ни разу этим не занимались :) Ты, кстати, сфотай ту приспособу которой коробку закатываешь :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 951
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
суббота писал(а):
"T-Rex" ПОБЕДИЛ!!!!!

А вообще-то, каждый остался при своем мнении!

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk писал(а):
я автомат, который вразы тяжелее и гиморойней без ямы в одну харю снимал-ставил

Сейчас, когда опыт есть, я тоже в одиночку скину и поставлю за 1-2 дня. Технология отработана, вся оснастка есть, ничего не надо на скорую руку в процессе работы изобретать.
А когда по первому разу делаешь, все происходит гораздо дольше. Во-первых, много времени уходит на разглядывание устройства и обдумывание предстоящих действий (иначе уйдет столько же, если не больше, на исправление допущенных ошибок). Во-вторых, где-нибудь обязательно будут засады - болт откручиваться не хочет, резьба на шпильке пригорела, и т.д. и т.п.
Поэтому и прикидываю временные затраты с приличным запасом. А то вдруг человек в арендованном гараже будет ремонтироваться. Обещал всего на два дня занять, а сам уже вторую неделю с ямы выехать не может...


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: заменить задний сальник коленвала..
Добрый день коллеги, нужен совет!
Появилась необходимость в замене заднего коренного сальника VG30E МКПП.
Машину подразобрал, сальник удалил, (оригинал высота 11 мм)
новый установил (Nissan12279-18V00), все ОК кроме высоты нового сальника, она меньше(8,5 мм я так думаю). Вопрос: будет этот сальник работать должным образом? сел он глубже предыдущего.


Вложения:


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: заменить задний сальник коленвала..
Кто ни-будь :)


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: заменить задний сальник коленвала..
Sibirskiy
Что тебя смущает та?
Сальник у тебя хоть и оригинал,но ремонтный,(оригинальный номер чуть другой)
Это не говорит о том ,что он не будет работать!
По цвету резины это НОК!
Отличное оригинальное качество!
Ремонтный,это значит юбка мельника ,чуть смещена внутрь!
Ибо оригинальные сальники от старости протачивают канавку на коленвале!
У тебя по слайдам движок контрактный,и значит сделал ты все правильно и ближайшие 200-300 тыщь в этом месте масло не потечет!
В чом конкретно та вопрос?
Если ты сделал все правильно!


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: заменить задний сальник коленвала..
Jane
спасибо за ответ, хотел лишний раз убедиться в том, что из-за смещенной юбки внутрь
сальник сидит на рабочей поверхности вала.
плюс чуть "ошибся" при заказе сальника, в экзисте забит старый VG30i мотор и заказал на него,
хотя понимаю, что блок и головки с VG30E одинаковые, но мало ли ... лучше перебздеть короч)))


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB