Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :) 
Автор Сообщение
Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Давненько меня тут не было))) Всем привет и хорошего дня!
Писать про машинку пока нечего: все штатно, ничего не ломается, не гниет, ездит и радует каждый день, пробег 110 600 :roul: Первый джип, задержавшийся у меня более 4 лет. На данный момент срок владения 5 лет 6 месяцев, и, думаю, еще как минимум года 4 он будет со мной, а то и больше.
А, из сделанного: ДВП на тыльных сторонах спинок заднего сиденья заменил на фанеру 10 мм, выровняв, таким образом, спальник и купил туда матрас отдельно. Отдельно - что бы не съедал высоту, а то велик трудно грузить будет ))) а так матрас выгрузил - и привет)))

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1124
Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Алексей_pnz
10 дней, как купил для отца Ховер Н3, 2013 год, 2,0 бензин, после одного владельца

:roul:

_________________
Mazda 626 cronos, 94г/в - продал.
Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал.
Audi 80-B3 89г/в - продал.
Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется.
Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Завтра парящий экспресс вновь отправляется в Монголию :roul:

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
SYSop
Уже полгода катаем))) Редко заходите!)

Месяц я обкатывал, поменял все жижи, сделал косметику по мелочи. Отмыли всё и отчистили. Чуть позже поставил камеру заднего хода с магнитолой в штатное место. Надо в ближайшем будущем колодки поменять и рулевые наконечники. А так бегает. Вполне себя оправдывает.

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Всем привет! :alc: Полет парящего китайца продолжается :0_o: пробег 126 000. Тряхнул подвеску: заменил линки, втулки обоих стабов, втулки амортизаторов. Опрессовали родные еще шаровые и рулевые наконечники (хотя новые шаровые лежат в багажнике, но мастер сказал - этим еще тыс 50 бегать). Заменили так же родной еще подшипник в натяжном ролике приводных ремней. Более ничего не ломалось и замены не требовало.
Самое главное - поставил газ :D расход около 15 л/100 км, как и бенза зимой. Запаска переехала на экспедиционный багажник. В планах к лету - замена просевших задних пружин и установка лебедки стационарно (сейчас она съемная). Едем дальше, планы наполеоновские! :0_o:

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Привет!!!

Приветствую всех читающих!

Год и два месяца Ховер во владении, 13 000 км в общей сложности на нем пройдено мной и папой.
Я лично почти ежедневно катался с 13 декабря 17г. по 02 мая 2018 г. и около двух недель, пока менял свой автомобиль, в ноябре-декабре 18 г. Поэтому у меня мнение об автомобиле сложилось.

Сразу скажу, что отец всем доволен, кроме зимнего расхода бензина. Но в его случае это неизбежно, ибо пробеги короткие, а прогревы существенно сжигают. Я его уговорил не обращать внимания.
По летней эксплуатации у него нет замечаний. Средний расход около 10 литров на сотню по смешанному циклу. Папа разгоняется плавно, ездит умеренно по скоростному режиму (ну, почти :) ).
Нравится хорошая обзорность с места водителя, несмотря на наличие дефлекторов на окнах. Движение задним ходом здорово облегчила установленная камера заднего вида. Вещь нужная, я считаю.
Очень доволен багажным отделением. Наличие штатного багажника на крыше.

За летний период отцу ни разу не потребовалось включать полный привод. Вся эксплуатация до зимы - на заднем приводе. В основном асфальт. Небольшое количество грунтовки по относительно хорошим условиям без бездорожья. Резина на лето - родной купер. Пока она в нормальном состоянии, еще сезон свободно отходит.

Что ремонтировалось, что обслуживалось за указанный период времени (коротко, более подробно есть в БЖ на драйв2 https://www.drive2.ru/r/greatwall/hover/493704361445163809/logbook/):

1) лопнул патрубок печки с вытеканием антифриза и обездвиживанием автомобиля. Самый неприятный момент за все время. Произошло на следующий день после перегона Москва-Пенза. Хорошо, что по дороге не случилось. Чисто повезло. Соответственно, оттащили на галстуке на СТО, сделали замену патрубка на масло-бензостойкий шланг, залили новый антифриз. Произвели полный осмотр ходовой, сразу заменили лампы в фарах и габаритные огни.

2) Устранили очаги коррозии на задней двери и на задних боковых дверях под уплотнителями. Окрасили заднюю дверь изнутри с грунтованием оголенного металла и восстановлением герметика в шве. Параллельно залачивание фар.

3) ТО по замене смазок везде, регулировка клапанов, герметизация сопливящей заглушки ГБЦ.

4) установили фаркоп.

5) Сделали полную химчистку салона.

6) Установили магнитолу с экраном и камерой заднего хода.

7) Сделали плановое ТО по замене масла в ДВС и подготовке к зиме (подробно в предыдущей записи).

8) Сделали регулировку развала-схождения после ТО и замены рулевого наконечника.

Вот тезисно все что делали за год.

Теперь что лично я об этом всем думаю. Как никак и выбирал, и искал, и покупал авто я. Ну и обслуживание делается также под моим руководством.

За свою стоимость (речь о вторичном рынке) можно получить хороший вариант универсального автомобиля на все случаи жизни, с приличными внедорожными способностями. А также, учитывая японские корни происхождения (Исузу Аксиом, кто еще не в курсе), весьма достойный уровень технической части и надежности. Кто бы что ни говорил, но Ховер у китайцев получился удачным - это можно констатировать после более чем 10 лет эксплуатации модели в России.
Я бы особо отметил хорошую плавность хода, для рамного автомобиля адекватное поведение на дороге и курсовую устойчивость. Очень достойную не только для своего класса, но и вообще шумоизоляцию салона. Мне на двух автомобилях стоимостью новых около 2х млн. руб. пришлось делать дополнительно ШВИ. Несмотря на недорогие отделочные материалы, ничего не скрипит не стучит, а тканевая обивка сохранила не только целостность, но и очень приличный внешний вид. Кожзам во второй комплектации так не ходит.
При обсуждении динамики автомобиля сломана масса копий. Мое мнение - для него вполне хватает. Я бы сделал немного "короче" главные пары мостов для 2х литрового мотора, тогда бы было удобнее, тяговитости при трогании с места в подъем ему маловато. Да и разгон был бы бодрее, но это уже вторично. Для уверенной езды в потоке вполне хватает. На трассе не очень удобно совершать обгоны, особенно на скоростях около 100 км/ч. Но тут уже ничего не поделаешь, это лечится только другим силовым агрегатом (например, родной от Аксиома - 3,5 литра 230 л.с.), но я считаю не нужно это. Запчасти практически все доступны. Можно найти в наличии, если очень срочно нужно. Под заказ ощутимо дешевле. Все расходники по стоимости не дороже чем на ВАЗ.
Ховер как автомобиль хорош как он есть. Недорогое и доступное обслуживание, его качество в целом, и ходовые качества полностью оправдывают его выбор.
Естественно, надо учитывать состояние и степень заезженности при покупке с рук. Это уже индивидуально. Мое мнение в этом вопросе - надо подбирать наименее затратный по первоначальным вложениям автомобиль. И обязательно искать в продаже от собственника, а не от перекупа.

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Алексей, пары есть в передаткой на выбор, по цене около 9000 тыс руб, на ховер-клубе Григорий ака GRV продает :yes:

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч, да я знаю, что всё есть. Но и так всё устраивает, хороший автомобиль. Отец практически ежедневно ездит. Для меня это самое главное.

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Очень хороший. Это вторая в жизни машина, с которой совершенно не хочется расставаться. Первой была субару легаси второнго поколения, 11 лет на ней отъездил

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
95 тыс. км. Ховер Н3. Сцепление умерло. Меняем $%$

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Я заводское спалил, маневрируя задних ходом в горку с груженым прицепом. Ну как - спалил. Подпалил слегка. Поставил комплект exidy для дизельного паджеро-3. Пять лет - полет нормальный) Можно было не менять, но засвербило :D

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
У нас износ накладок до заклепок. Тоже Ексиди поставили по рекомендациям. Только выжимной Койо. Лишь бы повторно не было такого - на трассе встали.

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Алексей_pnz писал(а):
У нас износ накладок до заклепок. Тоже Ексиди поставили по рекомендациям. Только выжимной Койо. Лишь бы повторно не было такого - на трассе встали.

Да, выжимной от пыжика из комплекта не подходит, кстати, подбирал ездил. Не будет, я давно на нем езжу, и в грязь, и в броды, и с прицепом

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
MBC515 EXEDY
Корзина сцепления

MBD013U EXEDY
Диск сцепления

RCTS324SA KOYO
Подшипник выжимной


20921298 SWAG
Подшипник в маховик.


SMD359158 GREAT WALL
Сальник

SC1602024 GREAT WALL
Чехол вилки выжимного.

Может кому пригодится.

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1124
Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Алексей_pnz писал(а):
95 тыс. км. Ховер Н3. Сцепление умерло. Меняем

У меня на 88т. сдохло, на 92 помпа, 93 патрубок печки, пока всё... Сейчас пробег 94500...

_________________
Mazda 626 cronos, 94г/в - продал.
Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал.
Audi 80-B3 89г/в - продал.
Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется.
Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB