Автор |
Сообщение |
Kosstik
Сообщений: 316 Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Что за редуктор?
Всем привет. Вот продают задний дифф, якобы с LSD. Цена скажу приятная. Но есть одно но, что за тип редуктора там? Затылком чую что H233B, но гложут сомнения. И еще для работы LSD недостаточно же одного дифа? Должны же еще какие то механизмы быть? Фото вот: Пинайте сильно, тыкайте носом ну и тд и тд
|
Ср июн 01, 2016 4:28 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Что за редуктор?
Да, это 233, с завода он БЫЛ с лсд. Был - потому что сосотяние дисков у б/у неизвестно. Может он на тад-17 поездил - снаружи не заметно. Приятная(общепонятная) цена это 3000руб. ЛСД фрикционы - внутри коробки диффа, разбери - найдешь.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт июн 02, 2016 3:00 am |
|
|
Kosstik
Сообщений: 316 Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Что за редуктор?
M.UsicСпасибо. Ну человек говорит что колеса крутились в одну сторону. Так что, возможно, ЛСД скорее жив, чем мертв. Стоит его купить и проверить? И еще вопрос, данный редуктор войдет в мост без ЛСД? Где-то слышал что там размер корпуса больше.
|
Чт июн 02, 2016 9:11 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Что за редуктор?
Kosstik тут видишь какая хрень та даже с полностью убитым лсд фрикционах при вывешивании всего зада и прокручивании колес они будут крутится в одну сторону тут нада проверять подняв одно колесо,причем с динамометром так что все ж вероятно мнение предыдущего оратора будет более близко к истине
|
Пт июн 03, 2016 1:42 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Что за редуктор?
Если с динамометром, то ничего поднимать и не надо.
|
Пт июн 03, 2016 3:06 pm |
|
|
Kosstik
Сообщений: 316 Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Что за редуктор?
Я понимаю прекрасно что лсд скорее мертв, чем жив. Но попробовать охота. Да и для экспериментов будет запчасть. Тем более дурная голова, рукам покоя не дает Продавец говорит что зимой шлифовали оба колеса. (Опять же не показатель). И то что редуктор немного подвывает на 70-80 км/ч. В общем думаю брать. Всем огромаднейщее спасибо Или все таки столкнусь с геморроем?
|
Пт июн 03, 2016 5:51 pm |
|
|
DESigner
Сообщений: 2166 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Что за редуктор?
Kosstik по шлицам полуосей может быть разница. у r50 33 шлица у 21го- 31 шлиц у датсунов незнаю. Этот диф от 21го. обычный и лсд взаимозаменяемы. Если колеса крутились в одну сторону то малейший зацеп есть. У моего мертвого лсд, колеса крутились в разные стороны. заменял фрикционы.
_________________ TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах) Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан) TLC120 2005г 1GR (4л)
|
Пт июн 03, 2016 8:29 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Что за редуктор?
DESigner если на фото именно приобретаемый диф то без проблем у 50 небыло таких передатков
|
Пт июн 03, 2016 8:55 pm |
|
|
Kosstik
Сообщений: 316 Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Что за редуктор?
DESigner Эмм. У меня 22й датсун. По шлицам да, озадачил. Вот меня тоже смущает что вроде бы (чисто теоретически) лсд более менее живой.
Jane То есть проблем по замене не должно быть?
|
Пт июн 03, 2016 9:50 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Что за редуктор?
Д22 - посчитай передаточное гп на своем мосту, наверняка все с R50 , да и шлиц стопудово 33. От Т1/2 ничего не подойдет.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Сб июн 04, 2016 3:01 am |
|
|
Kosstik
Сообщений: 316 Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Что за редуктор?
M.Usic Да этот датсун очень неоднозначная машина. Вроде бы что-то подходит от 21го, что-то нет. По шлицам тоже непонятно. Я как понимаю существуют два типа мостов? на 31 шлиц полуоси и на 33. И пока не разберешь, не проверить никак? И из двух редукторов собрать один с лсд, тоже не выйдет?
|
Сб июн 04, 2016 1:39 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Что за редуктор?
У мня Д22 ИксТерра, там точно 33шлиц. Предполагаю, что не получится в терранском диффе просто поменять полуосевые шестерни на твои. И вообще ради лсд я бы в мост не полез. Если лезть, так уже сразу самоблок типа детройта внедрять, а лучше кетайский арб.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Сб июн 04, 2016 2:37 pm |
|
|
Kosstik
Сообщений: 316 Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Что за редуктор?
M.Usic Ну ИксТерра почти что тоже самое.
Я просто думал что просто поменяю дифф. Но видимо увы, вовремя всплыли подводные камни. А на счет блокировки я давно думаю. Но зараза не в бюджет. Тем более я не знаю что у меня внутри редуктора. Есть подозрение что некогда там был ЛСД. Лезть проверять, это все разбирать, что тоже не подарок. Ведь блокировки тоже идут под разные диффы (с лсд и без).
|
Сб июн 04, 2016 2:48 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Что за редуктор?
Это актуально только для самого дешевого РайтЛокер. Остальные все со своим корпусом диффа. Только большую шестерню свою переставить.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Вс июн 05, 2016 12:33 am |
|
|
Kosstik
Сообщений: 316 Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Что за редуктор?
M.UsicПонял. Спасибо
|
Вс июн 05, 2016 3:48 am |
|
|