Автор |
Сообщение |
vermin
Сообщений: 34 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных???
Пришло время перебрать передний мост и посмотрев на совсем не гуманные цены на оригинал задался я вопросом - а какие подшипники/сальники поставляет ниссан как оригинал? (недавно брал шкворневые на прадик 78 оригинал - в коробке от тоёты подшипники были KOYO, сальники от тоёты - NOK)
Глядя на картинке в гугле очень похоже что подшипники у ниссана KOYO и NSK...
И может у кого есть опыт использования этих подшипников всяких - KOYO, NSK, NTN, SNR, вот ещё и Amiwa какая-то корейская? И аналогично по сальникам - как они ходят эти NOK, THO, Musashi, Quattro Freni, Amiwa ?...
Что из этого лучше избегать например или по каким-то есть положительный опыт?
Febest например точно не буду брать - зная поганое качество их резинок, такая экономия дороже обернётся...
PS - Хм, на оригинальном сальнике ступицы 40232-01J00 я вообще ни каких надписей не обнаружил...
_________________ Patrol Y61 TB48DE AT 2008 ToughDog +2''
|
Пн сен 26, 2016 12:20 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
Койо пользую давно и нареканий к ним не имею. НСК вроде тоже попадались и не было к ним негатива
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн сен 26, 2016 1:59 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1411 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
вот тоже интересуюсь - что из сальников брать кроме оригинала - чего то завис?
ПС: тема всетаки из "Обслуживание и эксплуатация"
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Пн окт 17, 2016 6:50 pm |
|
|
ALEX_49rus
Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
из 3-х ориг сальников(коренные и ГТ), 2 были NOK и 1 NDK. Так же маслосъемные колпачки оригинальные были NDK. Так же и с подшипником под оригиналом идут либо Koyo либо NSK. Это все для Япоских а/м для других регионов может быть еще какие фирмы.
|
Пт окт 21, 2016 7:31 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
Кортеко -годные сальники.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пн окт 31, 2016 4:06 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
лучше koyo наверняка не найдешь а вот nsk ,в принципе аналог,у нас еще и подделок появилось тьма,самые ходовые были по цена качество а щяс ,но надо смотреть ,ни италия,ни корея,тайвань и они ходят,но нужно смотреть,щупать ,а сальники только nok работает,проверенно,кстати,и подшипники koyo,и сальник nok,дороже того что предлагают у нас , зато это фуфло в наличии ,а те ждать надо,но решать вам,вдруг вы любитель
_________________ 89149100463
|
Сб ноя 05, 2016 6:52 pm |
|
|
Maloy28
Сообщений: 39 Откуда: Белогорск 28rus
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
NSK на террано, в ступицы передние брал. В Магадане. Продавец сказал как оригинал. Менял с одной стороны оба подшипника. Через 8тыс стерлась цементация. Заменил еще раз. ( тк брал сразу 4 подшипника) хватило на 12 тыс. Также история. Стерлась цементация. Снял подшипники с донора. Езжу до сих пор. NSK
|
Сб дек 03, 2016 5:25 pm |
|
|
Ост
Сообщений: 347 Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
При длительном хранении,я думаю, смазка в подшипниках теряет свои свойства.У нас на Вертолетном заводе вообще подшипники хранятся на складе не больше 2-х лет с момента изготовления- потом списание и переплавка.Понятно,авиация ,ответственные узлы,безопасность.Кто нибудь восстанавливал смазку в закрытых(металлическими кожухами) подшипниках.Слышал вываривают их в разогретой смазке Есть у кого опыт? Пластмасса понятно-вскрыл да набил по новой.
_________________ Не понимаю,как можно подать задним ходом грузовик без мата.
|
Ср дек 07, 2016 1:36 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: У кого какие впечатления от подшипников/сальников разных
Металлические точно так же выковыриваются, как пластмассовые. Либо еще встречаются варианты с завальцовкой, но тоже разбираются.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср фев 15, 2017 10:35 am |
|
|