Андрей С., тоже удивлен, но вот дословно:
"Владею почти 4ре года, нюансов не особо много, но все дорогие.
Самый большой ньюанс это ТНВД, турбина и система впуска(интеркуллер).
ТНВД обычно к 130тыщам кончается, ремонт очень накладный.
Турбина очень живучая но нужно смотреть на наличие в ней масла.
Интеркуллеры обычно уже у всех гнилые. Я недавно свой поменял, обошлось в 35 тыщ, нашел подешевле, просили 60."
Добавлено after 1 minute 11 seconds:Еще:
"Агрегат отличный, нареканий нет, экономичный, тянет как бензинка легковушку.
Из нюансов:
-нафиг катализатор и глушить ЕГР (от них перегрев в 4 цилиндре и все проблемы),
-масло только 5*40 для дизелей, замена через 7-9 тыщ,
-сепаратор.
Если зимой заводится с полпинка, значит агрегат достойный. У меня до — 10 заводился даже без свечей)))"
Добавлено after 59 seconds:И еще:
"Я после покупки в 2011 с пробегом 135 т. км, почитал про ZD30 на форумах и уже думал продать, но он возит и возит вот уже 2015 и пробег 302 т. км, а я еще приводной ремень ни разу не менял
Я с мотором делал только три вещи:
1. Установил топливный насос. Схема следующая он прогоняет дт через фильт, чтоб пред насос ТНВД не напрягался.
2. Установил датчик давления турбины, есть у моторов такая тема как передув, лечиться как раз установкой топливного насоса.
3. Установил буст (около 2000 р). Это с австалийских форумов по патрулям, уменьшаем мах наддув, сохраняем ресурс.
Сейчас пробег 302 т. км, масло от замены до замены уровень (от мах до мин), не подливаю, турбинка еще живая, хотя масло плюет по чуть чуть.
Менял свечи накала, это где-то на 180-200 т. больше с мотором ничего неделал.
Как профилактика раз в год мою Винсом, масло раз в 10 т. км, топливник раз в 30 т., воздушка раз в 20 т.
Менял счепление полностью, умер выжимной. Это было на 220-240 т. км.
После покупки менял торсионы и пружины и амортизаторы в круг это было на 150-160 т. км."