TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Пенза
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=15&t=10673
Страница 12 из 15

Автор:  Андрей С. [ Вс июн 07, 2015 4:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

Движуууха...
Посоветуй не дорогую оптику в бампер ( линзованная там или ещё чего может видел...)
Я в темноте вижу фиговенько... балку светодиодную...Китай брать-нет?
Люблю чтобы светло...
А то едешь на юга, по-началу особенно до Саратова, НИКОГО, можно что по-сильнее влупить, а нету.
WESEM не пробовал?

Автор:  Алексей_pnz [ Пн июн 08, 2015 3:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

Андрей С. писал(а):
Посоветуй не дорогую оптику в бампер ( линзованная там или ещё чего может видел...)

Андрей, если жаба в порядке, то Hella. Если нет, то аналоги из Китая. Качество вполне привычное. Советую обратится к Сереге в Промэлектронику по адресу Карпинского, 33а. Он в теме и профессионально занимается оптикой.

WESEM вроде ничего так, но я себе все таки ПТФ Hella поставил и довольный.

Автор:  Алексей_pnz [ Пн июн 08, 2015 5:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

Андрей С., меня опять на ZD30 тянет... Шо делать? Отговаривать будешь?

Автор:  Андрей С. [ Вт июн 09, 2015 12:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

HELLA - НЕ ... дорого... заказал линзованный модуль под H3 ( КСЕНОН ИЛИ ОБЫЧНУЮ ЛАМПУ)
ZD30.....Да чего там ... ты сам всё знаешь... ВЕЗЕНИЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ...х.з я сам не в курсе правильности выбора...
У меня выбора не было...
бензинка на Патруле - бешенный расход и большая редкость на рынке....
А ZD резвый и экономичный ( на террахе наверное вообще огонь )
Я прикидывал по себе, сломается если... то все гайки одинаково крутятся!!....руками работать придётся, вопрос лишь времени и денег, не конец же света в конце концов.
Чем больше катаюсь на Патроле, тем больше нравится и альтернативы для себя не вижу, ВСЁ НРАВИТСЯ!
Ну а если вдруг появятся лишние 200 - 400 тыр... :heap: можно и td42t впендюрить, но это ... навряд-ли...
На zd свет клином не сошёлся, меня привлекает именно автомобиль ( крепкая подвеска, просторный салон, возможности тюнинга... и т.п.), ну а если брать именно Патруль... думаю альтернатив нет. :)

Добавлено after 2 minutes 21 second:
После Террахи - Патруль - космический корабль

Автор:  Алексей_pnz [ Вт июн 09, 2015 1:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

Андрей С., да катался я на Патруле друга. Ну не то пальто. Большой слишком, а внутри не особо и просторный. Т2 в этом плане более рациональный. Да и легче он на 400 кг. А это очень много. Так то пообщался с владельцами таких, все ездят, не жалуются. Проблем три: ТНВД, турбина и интеркуллер :pnk:

Автор:  Андрей С. [ Вт июн 09, 2015 2:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

Не ну каждому своё...
ТНВД угу...( надеюсь больше не наступлю на эти грабли, подготовился, хороший фильтр с подогревом, доп. насос, двухтактное масло в бак)
Турбина...любит хорошее масло , желателен турботаймер...(говорят 250 тыс.км. ходит, я столько не наездию)
А интеркулер то чаво? нет там ничего, пустой алюминиевый радиатор....у меня сухенький как с конвейера, блястит.

Автор:  Алексей_pnz [ Вт июн 09, 2015 1:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

Андрей С. писал(а):
А интеркулер то чаво?

гниет насквозь.

Автор:  Андрей С. [ Вт июн 09, 2015 11:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

О как , первый раз слышу... если снаружи, то до него ещё допрыгнуть надо, снутри точно не сгниёт, вообще штука то он простая и гнить и ломаться нечему там... ну а если прохудился...не сильно дорогая вещь и меняется за 3 минуты.

Автор:  Алексей_pnz [ Ср июн 10, 2015 3:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

Андрей С., тоже удивлен, но вот дословно:

"Владею почти 4ре года, нюансов не особо много, но все дорогие.
Самый большой ньюанс это ТНВД, турбина и система впуска(интеркуллер).
ТНВД обычно к 130тыщам кончается, ремонт очень накладный.
Турбина очень живучая но нужно смотреть на наличие в ней масла.
Интеркуллеры обычно уже у всех гнилые. Я недавно свой поменял, обошлось в 35 тыщ, нашел подешевле, просили 60."

Добавлено after 1 minute 11 seconds:
Еще:
"Агрегат отличный, нареканий нет, экономичный, тянет как бензинка легковушку.
Из нюансов:
-нафиг катализатор и глушить ЕГР (от них перегрев в 4 цилиндре и все проблемы),
-масло только 5*40 для дизелей, замена через 7-9 тыщ,
-сепаратор.
Если зимой заводится с полпинка, значит агрегат достойный. У меня до — 10 заводился даже без свечей)))"

Добавлено after 59 seconds:
И еще:
"Я после покупки в 2011 с пробегом 135 т. км, почитал про ZD30 на форумах и уже думал продать, но он возит и возит вот уже 2015 и пробег 302 т. км, а я еще приводной ремень ни разу не менял :)
Я с мотором делал только три вещи:
1. Установил топливный насос. Схема следующая он прогоняет дт через фильт, чтоб пред насос ТНВД не напрягался.
2. Установил датчик давления турбины, есть у моторов такая тема как передув, лечиться как раз установкой топливного насоса.
3. Установил буст (около 2000 р). Это с австалийских форумов по патрулям, уменьшаем мах наддув, сохраняем ресурс.
Сейчас пробег 302 т. км, масло от замены до замены уровень (от мах до мин), не подливаю, турбинка еще живая, хотя масло плюет по чуть чуть.
Менял свечи накала, это где-то на 180-200 т. больше с мотором ничего неделал.
Как профилактика раз в год мою Винсом, масло раз в 10 т. км, топливник раз в 30 т., воздушка раз в 20 т.
Менял счепление полностью, умер выжимной. Это было на 220-240 т. км.
После покупки менял торсионы и пружины и амортизаторы в круг это было на 150-160 т. км."

Автор:  Андрей С. [ Вт июн 16, 2015 3:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

Да не .. ну всё как у всех... примерно, те же решения и проблемы...
Колесо не изобретёшь...
В плюс Патрулю добавлю подвеску , ибо лучше неё ничего нет
Всё просто как ГВОЗДЬ и ремонтабельно и не ломаемо и лифтуемо, и мягенько (ну в меру...).......
Вспоминаю подвеску Террано...слишком много резиночек-втулочек-шайбочек, чашки -растяжки точил-приваривал...
Пыльники на Шрусе каждый год менял... пока не купил полиуренан...(Новосибирск)...
Мост это весчь!
Ну а zd.....потерплю, так-то он классный мотор , такие характеристики ещё поискать надо! В говна не полезу напрягать его не буду... думаю с ним вполне можно жить.

Автор:  Алексей_pnz [ Вт июн 16, 2015 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

Андрей С. писал(а):
Вспоминаю подвеску Террано...слишком много резиночек-втулочек-шайбочек, чашки -растяжки точил-приваривал...
Пыльники на Шрусе каждый год менял... пока не купил полиуренан...(Новосибирск)...

Ну, я как то более лояльно отношусь к подвеске. чашки да, были. пыльники все целые как купил, не разу не меняные. Для моих целей и поездок она меня полностью устраивает. Патруль да, это уже другой уровень. Но он мне не нужен, слишком громоздкий для меня. У товарища ж есть. Вот только на выходных на рыбалку ездили вчетвером. Да, шмурдяка туда много влезает, но сидеть на втором ряду я бы не сказал что очень комфортно.

Вложения:


Автор:  Андрей С. [ Чт июн 18, 2015 4:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

Красавец...
Я точно такой же чуть в Сердобске не купил (цвет, дорестайл...), уже поехал за ним...на работу дёрнули...

Автор:  Алексей_pnz [ Чт июн 18, 2015 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

Андрей С. писал(а):
Я точно такой же чуть в Сердобске не купил (цвет, дорестайл...), уже поехал за ним...на работу дёрнули...


Андрей, так это он и есть :)))))))

Автор:  Андрей С. [ Пт июн 19, 2015 2:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

Мля... чует сердечко...
Продавец там симпатичный был... Наталья по-моему...на Байкал они на нём катались, я общался с ней на "Бизоне"...
Модератор аш сообщения наши стирал гад...

Автор:  Алексей_pnz [ Пт июн 19, 2015 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пенза

Ыыыы....)))) Ну вот все равно в хорошие руки он попал.

Страница 12 из 15 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/