Что за очередные новые правила? Я что-то упустил?
В новом Техрегламенте про пластик, резину и прочие мягкие покрытия не было ни слова. Сказано лишь, что любые элементы кенгурятника не должны выступать за пределы проекции внешнего контура бампера на дорогу. Иначе говоря, навесной кенгурятник, охватывающий бампер снаружи, не проходит. А защитные дуги, интегрированные в силовой бампер (как у ARB, TJM или "Риф"), допускаются.
Но с силовыми бамперами своя проблема. Чтобы до них не могли докопаться на дороге и на техосмотре, они должны быть вписаны в ПТС. В случае самодельного бампера это проделать непросто, ввиду отсутствия сертификатов безопасности на него (имеющихся у трех вышеупомянутых).
Вариантов решения проблемы видится только два. Первый - "через коррумпированных сотрудников", как обычно.
Второй - вскладчину на весь клуб покупается один экземпляр "Рифа" (ARB тоже не возбраняется, если деньги на него есть). Его по очереди навешивают на каждую из машин, регистрируют, предъявляя сертификат изделия, затем заменяют на "самовар", а "Риф" перевешивают на следующую в очереди машинку. В ПТС и СТС пишется только "силовой бампер спереди/сзади", без уточнения марки и модели изделия, так что схема должна прокатить.
Вариант номер 3 - находим в интернете копию ARB'шного сертификата, печатаем ее на цветном принтере и пытаемся на регистрации выдать свой "самовар" за ARB. У кого наглости много, тот может попробовать.
Но скорее всего, из этой затеи получится разновидность первого варианта, или не получится ничего.