Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
KE24A 2,4 turbo 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
Кайф!


Залил клавиатуру слюной....

И хочется драйва, а с другой стороны ездит и не жужжить...

Добавлено after 2 minutes 5 seconds:
Lubitel 32 писал(а):
Самый перспективный вариант на турбирование из всех KA24 это DE версии то есть внуки. На них есть готовые стальные колектора из нержавейки под турбину Garret в основном эти комплекты с эмиратов и США.
Ну и для полного счастья без диностенда настроить турбину во всех режимах не возможно. Все конфиги настроек сделаны в основном под 200/240sx на палке.


В штатах много пикапов на КА24Е. Один в один как на Террано 2. На ебее встречаются комплекты и компрессоров и турбин. И бывают просто распредвалы.

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
$%$

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Алексей_pnz писал(а):

В штатах много пикапов на КА24Е. Один в один как на Террано 2. На ебее встречаются комплекты и компрессоров и турбин. И бывают просто распредвалы.


Турбины видел, а вот компрессоров не нашёл, компрессор половчее был-бы.
Именно на Датсун (продольное расположение мотора) делает коллектора и интеркуллер только одна компания CXR, но турбина в комплекте так себе.
Много коллекторов и китов на КА24 с поперечным расположение мотора и турбиной вниз.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Пришла первая часть посылки.
В целом качество хорошее, но сварной шов внутри могли-бы и по качественней обработать.


Вложения:

Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
sannikovkuk

Не томи. Расскажи подробнее, где покупал? Я вижу что этот коллектор не на головку КА-24Е, а на КА24DE?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Да это на КА24DE
На этот мотор как минимум 5 компаний делает турбо киты.

И только одна делает полный кит для Nissan Frontier, тоесть турбина будет с верхним расположением и будет учитывать свое расположением в моторном отсеке Датсуна.
Это самый полный кит и самый простой, плюс он использует родную поршневую, что даст понимание а вообще оно надо идти дальше или нет. Я владел 10 лет Н.Патролом с мотором ТВ48 и систематически вносил в него разные новшества.....так вот я считал что смена насоса\редукционного клапана\инжекторов и распредвала будет достаточным для того что-бы получить искомые 180л.с. и обойдется в чуть меньше 1,000 долларов.
Однако сын попросил по этому варианту: https://www.cxracing.com/index.php?rout ... h=frontier
Парни продают кит вместе с интеркулером для Фронтиера :roul: тоесть не нужно будет городить радиатор, он встанет по месту и кондей останется.
При этом могут продать без турбины, которую можно будет докупить самостоятельно у другого производителя.

После продолжительных бесед они и в РФ согласились отправить и комплект разбить на молекулы.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Мозги какие планируешь? Откатывать онлайн? В каком регионе проект?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
Мозги какие планируешь? Откатывать онлайн? В каком регионе проект?

Пока все останется на штатном ЭБУ.
Заменил насос на WALBRO GSS 342 
Форсунки FBJC100 зименил на FBJC101
Редукционником планирую поднять давление 3-3.5 атм.
Задача - чтобы турбина начинала работать после 2,800 в ней есть потребность только на трассе, в городе мне ее не надо, машина и так хорошо идЁт .
Если не понравится то без сожаления все откручу и поставлю распредвалы с измененными фазами и заменю шатуны и поршня. Распредвал даст возможность крутить 7.200-7.500
Если понравится то поставлю турбину от Томей и их-же блок с програмным обеспечением, правда они уже тают 400 hp чего мне вовсе не надо.

Перед тем как развалиться мертвый мотор с одним залитым маслом свечным колодцем вполне сносно"крутился" с колесами 265х70х16

Машина в Хабаровске.

Добавлено after 5 minutes 2 seconds:
Собственно говоря, вот на следующий день: :ir:


Вложения:




Комментарий к файлу: Ну и как следствие).
Автомат никому не надо?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Без замены ЭБУ ни чего не получиться. Как только чуть дунешь начнётся детонация. Пока не дуешь можно ездить. Жалко, упоришь двигатель. Больше скажу. Если с этот двигатель откатать грамотно на январе в онлайн, то ты и без турбины его не узнаешь. Но нужно ДАД ставить. Я сознательно упорол один движок, без замены ЭБУ ездил. Ехал хорошо на совсем малых бустах, но аппетит приходил по нарастающей. И хотелось узнать предел терпения.
Напиши подробнее о коробке. Я хочу на автомат свапнуть. Фото если есть?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
Без замены ЭБУ ни чего не получиться. Как только чуть дунешь начнётся детонация. Пока не дуешь можно ездить. Жалко, упоришь двигатель. Больше скажу. Если с этот двигатель откатать грамотно на январе в онлайн, то ты и без турбины его не узнаешь. Но нужно ДАД ставить. Я сознательно упорол один движок, без замены ЭБУ ездил. Ехал хорошо на совсем малых бустах, но аппетит приходил по нарастающей. И хотелось узнать предел терпения.
Напиши подробнее о коробке. Я хочу на автомат свапнуть. Фото если есть?

В любом случае поеду настраивать мотор к местным турбанутым на стенд, посмотрю что скажут.

Мотор и Автомат с Датсуна 2 вд

Фото могу сделать завтра, как в бокс доберусь.


Вложения:

Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
ЭБУ замени обязательно и откатай в онлайне. Не повторяй моих ошибок. Я сознательно экспериментировал. Упорол два двигателя. Есть ещё два. Продолжаю эксперименты. Откатывать не обязательно на стенде. Там дороже, понты. Лучше в дороге онлайн по трассе. Я ещё один вариант корчу тоже с турбиной. У меня КА-24Е. Хочу свапнуть на АКПП и без переднего привода. Сделать корчь для города. По этому интересует коробка автомат, заднеприводная, но с косой её и маховиком. Сделай фото и назови цену?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):
Без замены ЭБУ ни чего не получиться. Как только чуть дунешь начнётся детонация. Пока не дуешь можно ездить. Жалко, упоришь двигатель. Больше скажу. Если с этот двигатель откатать грамотно на январе в онлайн, то ты и без турбины его не узнаешь. Но нужно ДАД ставить. Я сознательно упорол один движок, без замены ЭБУ ездил. Ехал хорошо на совсем малых бустах, но аппетит приходил по нарастающей. И хотелось узнать предел терпения.
Напиши подробнее о коробке. Я хочу на автомат свапнуть. Фото если есть?

Расскажи что значит упорол мотор.
Как и в чем выразилось?
Детонация когда начала появляться? Сколько дул?
Замерял ли мощность?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Расскажи что значит упорол мотор.
Как и в чем выразилось?
Детонация когда начала появляться? Сколько дул?
Замерял ли мощность?[/quote]


Первый мотор стоял на машине, поджирал масло, его было не жалко. Я поставил турбину и не менял мозги. Знал, что ему будет хана, но было интересно как и когда. Мотор КА24Е, там стоит МАФ он корректно работает на разряжении, когда появляется давление, он не корректирует смесь. Она становиться бедной. Датчика детонации и корректировки в наших мозгах нет. Соответственно, пока не дуешь он едет хорошо, но постепенно начинаешь смелеть и поддуваешь. Начинается слышимая детонация, но мотор терпит и прёт (хоть и на обеднёнке). После атмосферы появляется оочень приятное ощущение тяги, вместе с ней звон детонации, но кайф не даёт снимать ногу с педали газа. Какое то время кайфуешь и видишь дым из трубы. Аминь, перегородки на поршнях разрушились. Когда разобрал мотор все перегородки на всех поршнях разрушены. Больше ничего. Заменил поршня, колечки, маслосъемные колпачки. Собрал. Поставил турбину от трактора (большую). Поставил Январь, откатал онлайн. Ощущение эйфории, машина самолёт, просто пуля, начинает пробуксовывать сцепление на подъем на пятой. Какое то время поездил и понял, что в городе я турбину совсем не раздуваю ( слишком большая она), дуть начинает на оборотах и на нагрузках. Это четвёртая-пятая, иногда третья, трасса и подъемы. Мне это не понравилось, не рационально. поставил турбину поменьше и тут угадал. Полный кайф. Теперь и в городе со светофоров срывается как городская пуля. И по трассе при малейшем нажатии подхватывает. Теперь уже легко при нажатии на газ срывает сцепление в пробуксовку (это примерно 200л.с.) Дул до 0,7 атмосфер. Но не оптимизировал не откатывал Январь после замены турбины (это ошибка) лень было выделить время. Во первых лучше параметры были бы и режимы работы двигателя. Так я летал 15000км и кайфовал. На подъём с прицепом и с лодкой тягался с приорами и прочими пузотёрками. Но постепенно смелел давил всё больше и больше, а оптимальной откатки на эту турбину не делал. Датчик ЕГТ не поставил и не контролировал ЕГТ. Потом "задымилась", оказалось в турбине в жиклёр подачи масла попала соринка стружка и закрыла подачу масла, турбина сдохла. Двигатель ещё не разбирал но есть предчувствие что перегородок там нет. Компрессия в норме, ездит нормально но дымит. Или там залегли кольца от масла из турбины? там гнало ручьём когда турбина развалилась, или перегородкам хана. Буду снимать головку посмотрю. Машина стоит на реставрации и СВАПе коробки. Специалисты по откатке по топливным картам, по производительности форсунок, по давлению в топливной системе по наполнению..... рассчитали мощность под 250 л.с. и под 400н.м. По ощущениям там так и было.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Константин-ZKI писал(а):

Первый мотор стоял на машине, поджирал масло, его было не жалко. Я поставил турбину и не менял мозги. Знал, что ему будет хана, но было интересно как и когда. Мотор КА24Е, там стоит МАФ он корректно работает на разряжении, когда появляется давление, он не корректирует смесь. Она становиться бедной. Датчика детонации и корректировки в наших мозгах нет. Соответственно, пока не дуешь он едет хорошо, но постепенно начинаешь смелеть и поддуваешь. Начинается слышимая детонация, но мотор терпит и прёт (хоть и на обеднёнке). После атмосферы появляется оочень приятное ощущение тяги, вместе с ней звон детонации, но кайф не даёт снимать ногу с педали газа. Какое то время кайфуешь и видишь дым из трубы. Аминь, перегородки на поршнях разрушились. Когда разобрал мотор все перегородки на всех поршнях разрушены. Больше ничего. Заменил поршня, колечки, маслосъемные колпачки. Собрал. Поставил турбину от трактора (большую). Поставил Январь, откатал онлайн. Ощущение эйфории, машина самолёт, просто пуля, начинает пробуксовывать сцепление на подъем на пятой. Какое то время поездил и понял, что в городе я турбину совсем не раздуваю ( слишком большая она), дуть начинает на оборотах и на нагрузках. Это четвёртая-пятая, иногда третья, трасса и подъемы. Мне это не понравилось, не рационально. поставил турбину поменьше и тут угадал. Полный кайф. Теперь и в городе со светофоров срывается как городская пуля. И по трассе при малейшем нажатии подхватывает. Теперь уже легко при нажатии на газ срывает сцепление в пробуксовку (это примерно 200л.с.) Дул до 0,7 атмосфер. Но не оптимизировал не откатывал Январь после замены турбины (это ошибка) лень было выделить время. Во первых лучше параметры были бы и режимы работы двигателя. Так я летал 15000км и кайфовал. На подъём с прицепом и с лодкой тягался с приорами и прочими пузотёрками. Но постепенно смелел давил всё больше и больше, а оптимальной откатки на эту турбину не делал. Датчик ЕГТ не поставил и не контролировал ЕГТ. Потом "задымилась", оказалось в турбине в жиклёр подачи масла попала соринка стружка и закрыла подачу масла, турбина сдохла. Двигатель ещё не разбирал но есть предчувствие что перегородок там нет. Компрессия в норме, ездит нормально но дымит. Или там залегли кольца от масла из турбины? там гнало ручьём когда турбина развалилась, или перегородкам хана. Буду снимать головку посмотрю. Машина стоит на реставрации и СВАПе коробки. Специалисты по откатке по топливным картам, по производительности форсунок, по давлению в топливной системе по наполнению..... рассчитали мощность под 250 л.с. и под 400н.м. По ощущениям там так и было.


Большое спасибо! $-8
До АКПП сегодня завтра доберусь и сфотаю.
В любом случае АКПП можно будет подготовить на эти 250л.с.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Цитата:
В любом случае АКПП можно будет подготовить на эти 250л.с.


Я не знаю как это делается, и делать не буду.
250 л.с. в реальных условиях не нужны, это больше для кайфа и комфорта на обгонах. Я не гонщик. Эта машина моя любимая игрушка для развлечения головного мозга и рук. Езжу на другой.
Не слушай про то что 250л.с. 400н.м. порвет коробку, мост и прочие части тела. Рвут машину не лошади а ишак за рулём. Если ты нормальный водитель, бережно эксплуатируешь и любишь соё авто, то можно и большую мощность использовать. У нашего Ниссана с завода хороший запас прочности заложен, даже на дурака. Я свои первые варианты не жалел проверял запас прочности. Например выяснил, что моя муфтовная корзина с диском не переваривает эти ньютоны. Вероятно что дизельный комплект или усиленный справился бы. Даже на этой муфте я приспособился и уже знал когда сорвёт в пробуксовку. Ну это уже при Очень больших кайфах, и при резком нажатии на газ. Если резко не давить, то она значительно позже начинает пробуксовывать. Вспомнил, что при онлайн откатке мы так и не смогли выжать полную мощность, начинала пробуксовывать муфта. Катали до пробуксовки.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB