Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
Приятно видеть созидание, решения хитрых корчей.
Я поставил своего Ford Maverik на реставрацию, и она сильно затянулась. Скучаю по своей любимой игрушке. Ездил на турбине КА24. В """форсунку""" подачи масла в турбину попала соринка (стружка), перестала смазывать и турбина сгорела. Потом была мысль откатать Январь без турбины на экономию, потом запал сделать полностью на газе, теперь посматриваю на RB25. Ну и на новую турбину. Очень хочется поставить АКПП. Последнее время ездил без переднего моста. Убрал совсем передний мост, кардан. В ступицы вставил огрызки внешних шрусов. Сильно облегчился передок управляться стала очень приятно. Вибраций уменьшилась сильно, шума меньше. Езда и повадки похожи на старого мерседеса заднеприводного. Две зимы отьездил без переднего моста. Езда в основном по городу и трассе. Дача иногда с подъемами. Зимы у нас тёплые и короткие. Снег редко и быстро сходит. Получилась любимая городская пулька на больших колёсах.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
M.Usic писал(а):
Хозяин отремонтированного авто сказал, что после замены рейки на ориг. рулевое существенно увеличились углы поворота передних колес.

длинну сошек не угадали
видимо эта рейка с машины- где сошки на кулаках короче

Добавлено after 12 minutes 18 seconds:
M.Usic писал(а):
Посмотри на рулевые тяги старого недоприводного пикапа D21 : там средняя тяга другая. На заказ все есть в наличии и не дорого, встает без каких-либо переделок, но конус "малый". Почему конструкцию для полноприводных WD21 изменили - мне не понятно.

потому как другие рычаги,и другая геометрия работы подвески
В частности если ее установить на наш 4вд-то колеса начнут подруливать,менять схождение,при ходе подвески

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
Vitalya32 писал(а):
Круто...
Рейку видимо вкорячили по причине вечно болтающегося маятника и слабой конструкции правого пальца средней тяги,
то и дело разбалтывающегося или загибающегося от прыжков

Оно и без прыжков живет только на ровном асфальте... задостало! M.Usic а в чем отличие принциальное у пикапа? Вижу точно тотже прицип, только другие точки крепления. По фото точно также должен быть палец, а не шар с одной из сторон чтобы тяга не проворачивалась вокруг оси и на котором в итоге вся тяга рычагом длиной в метр...
может не то смотрю?
Вложение:



Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
TrustFire писал(а):
M.Usic а в чем отличие принциальное у пикапа? Вижу точно тотже прицип, только другие точки крепления. По фото точно также должен быть палец, а не шар с одной из сторон чтобы тяга не проворачивалась вокруг оси и на котором в итоге вся тяга рычагом длиной в метр...
может не то смотрю?
Вложение:
ap005-1_dz2f.jpg

Рулевая трапеция расчитывается по вполне понятным законам. Основной смысл расчета : при повороте передних колес продолжения осей поворота обоих колес должны пересекать ось заднего моста в одной точке. Картинок на эту тему в инете полно. Нужно иметь в руках весь комплект( тот, что на фото выше), измерить длины тяг, начертить схему...

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
M.Usic писал(а):
Основной смысл расчета : при повороте передних колес продолжения осей поворота обоих колес должны пересекать ось заднего моста в одной точке.

Это совсем не то, и не основное, и на ход машины влияния не имеет
старые машины и вовсе без этого угла обходятся,а некоторые и вовсе имею его противоположно неправильный
Необходим в частности для лучшего разворота или поворота
Это угол аккермана
Если на пальцах-что бы при развороте внутреннее колесо к повороту поворачивало больше чем наружнее-только и всего лишь
Задается расположением рулевой сошки на поворотном кулаке,смещая сошку наружу или во внутрь к оси движения

Еще раз повторюсь
Если установить трапецию от пикапа к нам то из-за смещенных точек рулевых тяг- при ходе колеса вверх вниз будет меняться схождение,
т е колесо будет поворачивать влево или вправо произвольно, само по себе

Добавлено after 1 minute 26 seconds:
TrustFire писал(а):
Vitalya32 писал(а):
Круто...
Рейку видимо вкорячили по причине вечно болтающегося маятника и слабой конструкции правого пальца средней тяги,
то и дело разбалтывающегося или загибающегося от прыжков

Оно и без прыжков живет только на ровном асфальте... задостало! M.Usic а в чем отличие принциальное у пикапа? Вижу точно тотже прицип, только другие точки крепления. По фото точно также должен быть палец, а не шар с одной из сторон чтобы тяга не проворачивалась вокруг оси и на котором в итоге вся тяга рычагом длиной в метр...
может не то смотрю?
Вложение:
ap005-1_dz2f.jpg

две доработки-и у меня тяга держит удары,бревна,прыжки

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
Vitalya32 писал(а):
две доработки-и у меня тяга держит удары,бревна,прыжки

сама тяга (ломик средний :) ) или вся трапеция??

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
надо наверное фото
попробую на пальцах
1 само собой маятник из рулевой колонки
2 дорабатываем среднюю тягу
достаем родной палец маятника из тяги,достаем втулку-точим у токаря новый палец под плотную посадку без втулки из хорошей стали(я точу из полуоси террано,она прочная и не хрупкая,какая то тягучая сталь-болгарки пилит как резину,токаря плачут но не сильно)
палец должен торчать кончиком из тяги,на это все точим плотную шайбу сверху одеваем на торчащий хвостик и привариваем шайбу к тяге.
в тяге сверлим отверстие под пресс масленку
Тягу на место монтируем,делам пластинку из 6мм стали с отверстием одевающимся на торчащий хвостик пальца-привариваем к пальцу и вторую часть пластинки к рулевой сошке маятника.Готово!-Теперь палец не загнется от ударов в колесо т к имеет опору с двух сторон.

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
Vitalya32
примерно понятно, но фото бы помогли. И второе - а новый палец в тяге получается металл по металлу на масляной пленке работает??? Если втулки выкидывать?

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
да,металл по металлу

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
Старик
Доброго,при вашей эксплуатации ,наверно проще взять редуктор,подрезать и поставить его.
Как понимаю у вас праворучка,вроде имеется такой.

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
дед пихто писал(а):
при вашей эксплуатации ,наверно проще взять редуктор,подрезать и поставить его.

старый я стал, и езжу спокойно теперь, по-стариковски :) , остались охота и рыбалка для души и все... 30-я коробка едет ко мне в гости из Владивостока, с редуктором мысли есть, а Виталия пытаю во многом из жажды узнать новое и оригинальные технические решения. Мхом покрываться неохота, да и стремительно тупеть тоже не хочется

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
Всем доброго!) Прочитал наверное все темы в сети о свапе Террано на рб25. У меня Т2 (1994г).. КА24 пришел в негодность. достался мне рб25 не нео 4вд недавно с япы, но уже юзался здесь в РФ немного на скае33. Хозяин ская решил идти дальше и заказал турбомотор, продав мне этот экземпляр. Изначально под МКПП или АКПП данный мотор, я не в курсе (как определить, не знаю). В общем мотор уже под капотом, спасибо всем, кто трудился на форумах (Витале32, Сане и другим ребятам), разъясняя как и что нужно доработать при свапе. И вот настал день ИКС и я выезжаю из гаража, дабы прочувствовать на себе ту самую динамику РБ, после полумертвого КА24...Но, увы.. её нет... От слова совсем. На трассе едва разогнал аппарат до сотни. Едет чуть лучше, чем Кашка.. лошадей так на 130 максимум... Покупаю сканер ниссан 14пин аля китай, ставлю прогу НиссанДатаСкан - поехали: Все напряжения и показатели почти по феншую: МАФ на холостом 1,1-1,2В, на 2500 1,7В, лямбда носится во все стороны, как и положено, смесь AF Base на 100, ДПДЗ 0,45, датчик нейтрали видит, уоз 15 на холостом, до 45 при разгазовке и т.д. Сам мотор работает ровно, все катушки (кстати от VQ) исправны, каждый цилиндр работает. На месте мотор тоже мгновенно реагирует на педальку ГАЗА.. Через тройник цеплял манометр на топливную магистраль.. Смотрел показания на ходу. В общем, когда валишь, давление меньше 3,2 атм не падает (хотя насос не менял). Воздушный фильтр и корпус остался от КА24.. Выкидывал фильтр совсем, чтоб исключить О2 голодание - толку ноль. Машина просто НЕ ЕДЕТ.. Начал впадать в отчаяние..Куда дальше лезть уже не знаю.. Одна надежда - на ваши советы) . Катализатора нет, выхлоп не задушен. Если комп под АКПП, может еще что к нему цеплять нужно? В общем заблудился совсем...Помогайте, ребят..


Вложения:



Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
Рискну первым высказаться.

Похоже на неправильную установку ГРМ ремня или там цепь? Зуб или зубы не точно установлены.

Но, при таком заслуживающем уважения объеме работ и вложенных денег. Нужно логическое завершение.
В Питере делают блоки (мозги) для прошивки онлайн. Нужно выбросить там разные шалабушки для евро 3, 4, ЕГРы абсорберы и т.п. и Поставить новый блок и онлайн прошить.
Имею опыт на КА24. Даже просто замена родного блока на Январь и грамотная онлайн откатка даёт огромный прирост удовольствия. На шесть цилиндров Январь не подходит, так делают и на шесть ребята.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
Константин-ZKI писал(а):
Рискну первым высказаться.

Похоже на неправильную установку ГРМ ремня или там цепь? Зуб или зубы не точно установлены.

Но, при таком заслуживающем уважения объеме работ и вложенных денег. Нужно логическое завершение.
В Питере делают блоки (мозги) для прошивки онлайн. Нужно выбросить там разные шалабушки для евро 3, 4, ЕГРы абсорберы и т.п. и Поставить новый блок и онлайн прошить.
Имею опыт на КА24. Даже просто замена родного блока на Январь и грамотная онлайн откатка даёт огромный прирост удовольствия. На шесть цилиндров Январь не подходит, так делают и на шесть ребята.

Думал про ГРМ.. но еще не проверил.. Стоит ремень..может и правда туда уже лазили и на зуб ошиблись.. Буду проверять.. ЕГРа нет на этом (моем) моторе, абсорбер может и был, но сейчас точно нет.. Вроде все просто, никаких лишних механизмов)). Планирую ставить ГБО 4 поколения, там свой комп.. легко настраиваются и корректируются почти все параметры. Я конечно понимаю, что ГАЗокомп берет данные с бензокомпа, но подключившись к нему, можно корректировать время впрыска, УОЗ и прочее, относительно данных бензокомпа.. Ну и на 100% исключить моменты по подаче топлива)) Хотя манометром мерил, вроде все ок.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап или замена двигателя Террано-2 RB25DE
Ну вот и проясняется потихоньку.
ЕГР, абсорбер, катализатор, и прочих ништячков и коррекоров нет, а мозги думают есть. Как в анекдоте ты их не видишь а они есть. Борются с тобой сопротивляются. Лямбда тем более мечется между красивыми и умными.
Проходил я это. Выяснил однозначно. Если машина новая или не тронутая нашими руками,то не обязательно лезть. Но если там уже бывали, да дже если не бывали а хочется оптимизировать. Однозначно замена мозгов и откатка под себя. Они мозги прошивают под блондинку, экологию, и полного дебила. Если оптимизировать под себя, там потенциал заложен огромный. Пример спортивные машины, вроде всё заводское, но едут совсем по другому.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB