Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 525 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Защита картера 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
согласен на счет уголка, с ним пожосче будет чем проволка


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Konoval
хе хе
ну мы та ведь знаем
что самой крепкой геометрической проекцией
все ж является окружность.
но трубу в этом месте приваривать не эстэтично,да и не зачем.
а уголок согласен создаст необходимую жжескость и хорошую обтекаемость,скольжение,по снегу,грязи да р по всему.
у меня есть и пруток разного сечения от 4-16мм
а так же имеем и гнутый 2мм профиль,от той же двери,так что может быть его и присобачу.
ии думаю приваренный в трех местах вдоль всей проэкции подобный уголок при ширине проэкции 50см.,ежели равномерно его распределить,этого вполне будет достаточно чтоб выдержать вес нашей машины.причем будет держать жескость и в поперечной и в продолной нагрузке.
да
наверно так и порешим
2мм.лист горячекатки и из нее же три вдоль усиливающих уголка,выйдет и эстэтично и крепко!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Jane

Неа, равнобедренный треугольник. :roll: :) Фермы мостов и т.п. именно из треугольников. Не потому что так проще, а потому что прочней.

Так ты хочешь снаружи приварить ребра? Я бы внутри размещал, спереди места достаточно между первой балкой и балкой рычагов. В районе картера вот места совсем нет :( Но кое что можно разместить, в районе КПП места тоже полно.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
эта,
ты
давай поакуратней с примерами та
ну как то по точьнее штоли приводи.
не видел
ну не видел и все тут ни одного моста ни мачты и никакие другие пространственные строения из фермовых конструкций,чтобы где то использовались треугольные сечения профилей.
даже всем известная эйфелева башня,та шо в усамом хородэ парыже стаит
и та сделана в основе из швеллеров,и уголков,ну икак тама они тэтраедоры вродеть..
в самих фермовых конструкциях, да используются, в смысле в строении их треугольные пересечения,тех же уголков и швеллеров,просто круглые не выгодно.
но где ты видел треугольные бетонные опоры?
прально нигде,везде круглые.
так шо...
а так, мне нужно закрыть токо моторный отсек
и то больше не для защиты,а как средство улучьшения проходимости,т.е.закрыть моторную часть типа лыжей,шобы по снегу ехать как на санях,поэтому расположить защиту как можно выше,плотней к поперечинам,ну и по возможности усилить.
во


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Jane

Я может не очень точно выразился. :) Примеры говоришь? А вот.

Ферма моста.

Вложение:



Башня Эйфеля

Вложение:



Че то я кругов тут не углядел. :ir: Треугольники везде. :yes:

В сечении конструкция защиты с прутками и уголками будет вот так выглядеть.

Вложение:
пример.JPG
пример.JPG [ 4.91 KIB | Просмотров: 6560 ]


С уголками будет напоминать как раз ферму моста, может и не такую плотную, как бы незавершенную конструктивно, но все же. А с прутками вообще непонятно что. :) Они прилегают по касательной в точке. Если только проварить по всей длине с двух сторон, чтобы получилась арка, но надо ли? Уголок по моему решение проще.

Я как бы думал то, что треугольник самая крепкая конструкция, это общеизвестный факт и не требует доказательств. Исключения бывают конечно, если в них есть смысл. Можно конечно пойти нестандартным путем, но что мешает взять уголок? :alc:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Jane
Ну, например, квадратный профиль, при всех равных с круглым профилем, примерно в 1,2 раза крепче на излом. На кручение-наоборот, квадрат уступает. Нагрузка по оси-одинаково.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Konoval
ну вот опять
прочитают, то что хотят из текста,а потом тебя же и носом пытаются ткнуть.
щутка
дак я ж и не пытался приваривать трубу к защите,именно зачем ано,а лишь попробовал уточнить некоторые факты.
и только то
опять же я говорил о "ПРОФИЛЯХ" металлопроката,а не о выгодной форме построения фермовых конструкций,тем более чуть с ними все ж знаком и частенько строю из дерева и железа,что нибуть подобное.
апять же наши рассуждения натолкнули меня на мысль использовать давно лежащие уголки.
так что...

Добавлено after 12 minutes 53 seconds:
LDV
возможно ано и так
а если при всех равных условиях ентот квадрат поставить на угол,ну типа ромба, и попробовать на излом,как ано там бут сябя чувствавать?(при том что разговора про квадрат та у нас и нэ було)
ась?
а с трубой по барабану,как ня крути.
так же и с треугольной конструкцией.
а так в общем и целом
приятно черт побери
апщаца с умными людьми!
кстати
рассматривая строение нашей рамы,тож заметил симбиоз коробчатых продольных лонжеронов с трубчатыми перемычками.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Jane
круглое сечение элементов конструкций хорошо своей изотропностью: оно одинаково воспринимает нагрузки по всем направлениям.
Jane писал(а):
а с трубой по барабану,как ня крути.

Но:
1. использование элементов круглого сечения (впрочем, как и любого другого сечения) полного профиля (арматурные стержни, проволока и пр.) в качестве силовых элементов конструкций абсолютно нерационально. Точнее, это оправданно только в случае чистой работы на растяжение (арматура в бетоне). При работе на изгиб, скручивание, сжатие используются только неполные профили. Труба вместо стержня, уголок вместо треугольного прутка, швеллер вместо прямоугольной балки и т. д. По несущей способности почти то же самое, а по массе и стоимости выигрыш колоссальный.
2. В данном конкретном случае свойство изотропии круглого сечения абсолютно без надобности. Здесь требуется прочность и жесткость в одном направлении.
Ребра имеют несомненное преимущество.
Но, если варить предлагаемую тобой проволоку 5-6 мм с двух сторон сплошным швом, то в результате и получим ребро с профилем близким к квадрату. Так что вариант имеет место быть. а еще лучше предварительно проковать эту проволоку в профиль (==).
Но уголок все же лучшее! :roul:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
я за уголок и варить его внутри защиты :roul:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
victorsh
нуууу что тут сказать
а вот читал твой пост и прямо душа радоволась,наслаждался манерой изложения и самим построем фраз в общем контексте посути элементарных вешей,но как донесено
эээээх красотища!
как же приятно, тонко и при этом вессьма такчично,ткнул меня носом.
как бы даже исподволь получилось!
отличьно!!!
вот наопщаешься с "мертвой "молодежью
приходишь сюда и отдыхаешь.
извеняюсь за отклонение от темы
но не мог не сказать.
а так да, уголок разумеется в этой проекции будет самым выгодным и разумеется дешовым,особенно тот что буду использовать.
но как мы понимаем, альтернатива же всегда должна быть
хе хе
а как иначе та?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Jane :alc:
Свят, свят, свят! И в мыслях не было тыкать носом!
А если в изложении чувствуется лекторский тон, так это спасибо моим преподавателям.
Так хорошо рассказывали, что я до сих пор изъясняюсь их словами!
Несомненно, альтернатива есть всегда.
"Даже если Вас съели, у Вас, как минимум, два выхода!"
Можно, например, нарезать полос из листа 3-4 мм и наварить их в качестве ребер.
У уголка есть один минус - внутренние полости, вечно забитые грязью.
Reise55 писал(а):
я за уголок и варить его внутри защиты

По моему, это не вариант.
Во-первых, увеличится расстояние между листом защиты и защищаемыми агрегатами на высоту уголка.
Соответственно, уменьшится расстояние между защитой и грунтом.
Во-вторых, при сильном ударе и значительной деформации защиты вся энергия удара будет сосредоточена на ребре уголка.
Звездануть колуном по картеру - это не есть хорошо...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
victorsh писал(а):
Jane :alc:
По моему, это не вариант.
Во-первых, увеличится расстояние между листом защиты и защищаемыми агрегатами на высоту уголка.
Соответственно, уменьшится расстояние между защитой и грунтом.
Во-вторых, при сильном ударе и значительной деформации защиты вся энергия удара будет сосредоточена на ребре уголка.
Звездануть колуном по картеру - это не есть хорошо...

я и не предлагаю изнутри всю защиту уголками обваривать. А на счет увеличения расстояния между защитой и машиной и уменьшением клиренса, скажу, что от приварки ребер поверх защиты дор. просвет не вырастет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
victorsh

Мне кажется необязательным располагать ребра по всей площади. Под картером двигателя и переднего моста не оребрять. Хотя там тоже есть место для ребер рядом с картерами. В районе пролегания балок тоже можно оставить свободной. Спереди места полно.

Вложение:



В районе КПП вообще места навалом. Грязь, да, согласен, будет скапливаться. Ну и пусть, защита не рама, снимается периодически и можно почистить/промыть. Как вариант, делать из 3-4 мм стального листа и оребрить только переднюю часть (самую подверженную нагрузкам и ударам).

Reise55

+1 :alc:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
victorsh
да ладно эт я так...
просто твои научно обоснованные эскапады,по своему смыслу и в частности изложенных фраз, как бы случайно совпали с моими мыслями,а так как мы люди деревянские и университетов,технических, не заканчивали,то в техническом плане. и в частности с проффессиональным лексиконом ,есно не знакомы,ну типа
"..как вы понимаете основную мысль,развернутую докладчиком?
да ваще ниче не понял,но как красиво говорил!..."
вот
но не суть
по уголкам ,да я ужо выше и написал
что пересмотрел концепцию и идею с прутками в топку
бум ваять с уголков
опять же именно снаружи,и не зачем внутри.
по кароззии не вижу наоборот никаких препядствий.
уж раз мы додумались их приварить,то что нам стоит заварить оконечности ентих уголков?
прально,ничего
и так же решаем раз и навсегда проблеммму с внутренним конденсатом,заварив одну оконечность
в другую заливаем отработки, количество кажный выбирает индивидуально,завариваем другой конец и вуаля,вечный треугольный профиль, к вашим услугам.

Добавлено after 2 minutes 38 seconds:
victorsh
да ладно эт я так...
просто твои научно обоснованные эскапады,по своему смыслу и в частности изложенных фраз, как бы случайно совпали с моими мыслями,а так как мы люди деревянские и университетов,технических, не заканчивали,то в техническом плане. и в частности с проффессиональным лексиконом ,есно не знакомы,ну типа
"..как вы понимаете основную мысль,развернутую докладчиком?
да ваще ниче не понял,но как красиво говорил!..."
вот
но не суть
по уголкам ,да я ужо выше и написал
что пересмотрел концепцию и идею с прутками в топку
бум ваять с уголков
опять же именно снаружи,и не зачем внутри.
по кароззии не вижу наоборот никаких препядствий.
уж раз мы додумались их приварить,то что нам стоит заварить оконечности ентих уголков?
прально,ничего
и так же решаем раз и навсегда проблеммму с внутренним конденсатом,заварив одну оконечность
в другую заливаем отработки, количество кажный выбирает индивидуально,завариваем другой конец и вуаля,вечный треугольный профиль, к вашим услугам.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Ребята, я вот тут озадачился вентиляционными отверстиями, для обдува поддона ТД27. Надо делать или не обязательно? :heap: Просто место самое подударное и грязь будет через них набиваться и ослаблять как то не хочется. :( С другой стороны перегрев. :ooi: Какое из зол выбрать?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 525 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB