Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 525 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 35  След.
Защита картера 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 584
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Илья 1 писал(а):
По поводу защиты общался с серьезными людьми, они говорят, что защитаа должна быть сборная, минимум из 3 элементов скрепленных между собой встык. Толшина алюминивой защиты 4-6 мм, толщина стальной защиты 3-5 мм.


Да, бронированная машинка тогда получиться. Серьезные люди видимо как минимум Чечню прошли.

_________________
TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
На моей стоит передняя секция из алюминия 3 мм. (см. фото под ником) защита имеет прорези для слива воды, и рефление для большей жёсткости, меня устраивает но следующие две секции буду мастерить обязательно, тоскливо зимой в тайге картер холодной сваркой клеить (есть опыт) так-что лучше пускай будет чуть потяжелее

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
По поводу защиты. Фото с согнутым карданом на 90 градусов случайно удалил извеняйте. А по поводу брони есть фото. Бампер строился специально для зимы из алюминия 4. А фото УАЗа просто для прикола.


Вложения:



_________________
Terrano, wd-21, АКПП, TD27
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение T-Rex защиту то установил?
T-Rex защиту то установил? Как прошел процесс, крепеж как обещали попал в штатные отверстия?

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: T-Rex защиту то установил?
Pumer писал(а):
T-Rex защиту то установил? Как прошел процесс, крепеж как обещали попал в штатные отверстия?

Не установил пока. Не вижу смысла спешить - иначе мне ее через пару недель снова придется всю снимать, для ремонта. А на эту пару недель - так ведь я все равно в говнища с буксующим сцеплением не намерен соваться... Сделаю сцепление - тогда уже поставлю защиту и расскажу, как прошел процесс ее установки.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 351
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
T-Rex писал(а):
Я, не особо мудрствуя, просто купил за 3800руб. (цены местные, ваши могут отличаться в любую сторону) питерскую защиту "Шериф" (www.karter.ru).
На взгляд - вполне пристойная защита. 2-мм сталь, порошковая краска, дырки с заглушками в нужных местах. Ставится, по обещаниям, на штатные отверстия рамы, без сверления. Весь крепеж в комплекте.
Если погода не слишком противной будет - завтра попробую поставить.

Такую же мне поставили ,только металл 3мм и денег с установкой 4200.
Крайние ухи центрального элемента как раз куда штатный домкрат должен ставиться крепится(чот я не припомню были там дырки...помоему нет) Надо на днях открутить повнимательнее всё рассмотреть.
http://photofile.ru/users/brattsev/2624127/

_________________
Т1, Aussie Bull Bar,Ramsey Winch 8500,BFG MT 32x11.5,бодик 8см,шноркель,Lokka передок.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Посмотрел вчера на выставке зашиту VW Tuareg для ралли Дакара: около 5мм стеклопластика+2мм алюминия.
И заметил что одна кантора у нас начала продавать Питерскую "Шериф" :) К осени куплю :)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 523
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
товарищи, трэба чертежик защиты на ниссан мистраль TD27..
а так же несколько вопросов:
1. материал - какая нужна сталь?
2. как защитить защиту :surp: от коррозии?
3. если делать сборную - не будут ли стыки слабым местом?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Аццкий сотона писал(а):
товарищи, трэба чертежик защиты на ниссан мистраль TD27..
а так же несколько вопросов:
1. материал - какая нужна сталь?
2. как защитить защиту :surp: от коррозии?
3. если делать сборную - не будут ли стыки слабым местом?

Чертежик тебе вряд ли кто даст. Все самодельные защиты подгоняются по месту, из картона - а затем полученная картонная развертка переносится на лист металла. Естественно, никаких чертежей при этом не образуется.
По остальным вопросам:
1. Просмотри всю тему - материалы и их толщина уже в ней разжеваны. Если не для экстрима - то 2мм сталь будет достаточной, 3мм - с большим запасом.
2. Уж чего-чего, а цинконаполненных грунтовок, хороших красок и аналогов "гравитекса" (каучуковой антигравийной мастики) нынче в продаже - хоть завались.
3. А почему скрепленный достаточным количеством болтов стык может быть слабым местом?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 523
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Чертежик тебе вряд ли кто даст. Все самодельные защиты подгоняются по месту, из картона - а затем полученная картонная развертка переносится на лист металла. Естественно, никаких чертежей при этом не образуется.
По остальным вопросам:
1. Просмотри всю тему - материалы и их толщина уже в ней разжеваны. Если не для экстрима - то 2мм сталь будет достаточной, 3мм - с большим запасом.
2. Уж чего-чего, а цинконаполненных грунтовок, хороших красок и аналогов "гравитекса" (каучуковой антигравийной мастики) нынче в продаже - хоть завались.
3. А почему скрепленный достаточным количеством болтов стык может быть слабым местом?

нда, жаль, чертежиков нет...
1. экстрим не нужен, нужна защита, чтобы при ударе о камень, либо если на брюхо сядешь не расхренячить ничего... след, с материалом определились
2. а возможно ли использование нержавейки? просто несведущ я в металлах :oops:
3. ну, например, удар каменюкой придеца как раз на место стыка...


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
по поводу покраски - Порошковым напылением сделать и забыть :)
Делают там где двери железные :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Аццкий сотона писал(а):
товарищи, трэба чертежик защиты на ниссан мистраль TD27..

если мне память не изменяет, на московском сайте был чертежик для Т-2 (наверно и на мистральку должно плдойти)

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
кстати вот типа чертежи защиты чего-то от чего-то...
(С)-потырено с разных сайтов
вроде все для Террана


Вложения:
GuardNewred.gif
GuardNewred.gif [ 13.36 KIB | Просмотров: 12395 ]



_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 523
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
это чертеж передней защиты, которая с завода жалезная... а второй лист - пластиковый, закрывает поддон коробки, и прочую важную лабуду...
вот она-то у меня и сломалась... и чертежей нигде нет...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Аццкий сотона писал(а):
2. а возможно ли использование нержавейки? просто несведущ я в металлах :oops:
3. ну, например, удар каменюкой придеца как раз на место стыка...

2. Возможно, если собираешься за тот же лист металла в несколько раз дороже, чем за "черняшку", заплатить. Тогда уж лучше 5-7мм алюминий рассмотреть, как альтернативу. Цена того же порядка, а вес меньше. В любом случае, сталь 2-3 мм сгниет позже, чем кузов автомобиля :so:
3. Ну и что? Грамотно сделанный стык (с усилительной накладкой и т.п. вдоль всей линии соединения) будет не менее прочным, чем листовой металл. Взгляни на фотографии того же "Шерифа" - он из трех частей состоит.

И опять же, повторюсь. "Не для экстрима" означает, что ты не собираешься гонять со сколь-нибудь приличной скоростью по каменным россыпям или по лесовозным лежневкам (где есть высокая вероятность получить удар валуном, пеньком, либо чурбаком, вставшим враспор между дорогой и днищем). "Экстремальная" защита - это совсем иная конструкция и другие деньги на ее воплощение в металле...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 525 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB