TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
Защита картера http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=10663 |
Страница 1 из 35 |
Автор: | Yroslav [ Пт апр 06, 2007 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1 |
если есть чертежи или фото - было бы отлично! озадачился защитой, а то после покатушек весь мотор грязный.... да и днище картера мотора, а в будущем АКПП надобы защитить.... вообщем интересует кто как делает! чтобы почерпнуть магический коллективный разум. |
Автор: | T-Rex [ Пт апр 06, 2007 8:51 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1 | |||||||||
Я, не особо мудрствуя, просто купил за 3800руб. (цены местные, ваши могут отличаться в любую сторону) питерскую защиту "Шериф" (www.karter.ru). На взгляд - вполне пристойная защита. 2-мм сталь, порошковая краска, дырки с заглушками в нужных местах. Ставится, по обещаниям, на штатные отверстия рамы, без сверления. Весь крепеж в комплекте. Если погода не слишком противной будет - завтра попробую поставить. |
Автор: | Yroslav [ Пт апр 06, 2007 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сфотай до установки саму пластину.... хочется посмотреть... |
Автор: | T-Rex [ Сб апр 07, 2007 2:58 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Фотокамеры у меня нет, cмогу щелкнуть только тем, что в Nokia-6600 встроено (640*480). Это, кстати, не одна пластина, а три. Одна (средняя) крепится на балку переднего моста, к ней прикручивается две других. Сфотографирую все три в сборе, свинченные друг с другом. Номер "Шерифа" на Terrano-1, если по памяти не совру - 15.278. Рассчитана на машины с двигателем VG30. Встанет ли на TD27 - не знаю, на сайте "Металлоконструкции" про это ничего не сказано. |
Автор: | Yroslav [ Сб апр 07, 2007 3:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну хоть 640 всеравно интересно как выглядит! у меня то ВГ30 |
Автор: | Alex_G [ Сб апр 07, 2007 8:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема интересная, тоже озабочен данной проблемой, грязь конечно вожно, но защитить картер от камней на гравийке значительно важнее. метал 2мм мне кажется маловато, тем более растояния м/у крепежом большие, сам лист даст прогиб. Yroslav постарайся выложить фото, очень интересен заводской вариант решения |
Автор: | T-Rex [ Сб апр 07, 2007 11:44 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Обещанные фотографии защиты "Шериф" 15.278 для Nissan Terrano VG30.
|
Автор: | Alex_G [ Вс апр 08, 2007 12:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо !! |
Автор: | vit1 [ Вс апр 08, 2007 2:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А есть у кого-то чертеж защиты? |
Автор: | T-Rex [ Вс апр 08, 2007 5:58 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
"Маловато" - понятие растяжимое. Прочность выбирается в зависимости от того, насколько экстремальные условия эксплуатации ты предполагаешь. С другой стороны, прочность защиты всегда оборачивается либо значительно возросшим весом, либо уменьшением клиренса. |
Автор: | Alex_G [ Вс апр 08, 2007 9:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
"Маловато" - понятие растяжимое. Прочность выбирается в зависимости от того, насколько экстремальные условия эксплуатации ты предполагаешь. С другой стороны, прочность защиты всегда оборачивается либо значительно возросшим весом, либо уменьшением клиренса.[/quote] Можно использовать рифлёный аллюминий, рефление создаст необходимую жёсткость, а аллюминий вязкость материала на удар и небольшой вес |
Автор: | T-Rex [ Вс апр 08, 2007 10:43 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Достаточная вязкость (чтобы плита защиты не лопнула при ударе) есть и у обычной низкоуглеродистой конструкционной стали. В то же время она значительно дешевле. Да и варить ее можно прямо в гараже, любым сварочным аппаратом. А для сварки алюминия нужен аргон... Кстати, алюминиевые защиты "Шериф" (те модели, у которых есть оба исполнения) стоят примерно втрое дороже своих стальных аналогов. В общем, стальная защита для большинства доступнее. В то же время, листовая сталь 2 мм обеспечивает вполне приемлемую защиту от земляных кочек и толстых сучков, в изобилии встречающихся на лесовозных лежневках и других подобных "направлениях". А легкая и сверхпрочная защита, которая при наезде с большой скоростью на валун не только не прогнется сама, но еще и забьет этот валун до центра Земли, освободив проезд - все-таки более мечта, чем реальность . И изобретать ее имеет смысл лишь в том случае, если ты готовишь свою машинку по классу TR-2 или TR-3 для тяжелых трофи-рейдов. |
Автор: | Aleks [ Пн апр 09, 2007 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, возьмите в руки хотя бы линейку и посмотрите что такое 2 мм. Это ж броня. У меня стоит родная защита (двигатель, КПП и была даже промежуточной банки выхлопа). Толщина ее не превышает 1 мм и я ею доволен. (Камни такой высоты стараюсь объезжать, а колея в грунте на защите даже царапин не оставляет). |
Автор: | Илья 1 [ Пн апр 09, 2007 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу защиты общался с серьезными людьми, они говорят, что защитаа должна быть сборная, минимум из 3 элементов скрепленных между собой встык. Толшина алюминивой защиты 4-6 мм, толщина стальной защиты 3-5 мм. Обязательно закрывать кардан (фото о том что будет если не закрыть кардан выложу завтра-послезавтра). Лучше всего делать защиту самому по месту ( закрывать сразу рулевые ). Проще всего залезть под машину, вырезать прямо по месту картон, потом перенести на сталь и ли алюминий. Стоимость листа стали 3 мм 600Х2000 порядка 1800-2000 рублей, работа "как договоритесь" ( у нас не более 500р ) на любом заводе. Алюминий 6 мм 600Х2000 порядка 4000-5000 рублей. Под слив масла с картера, коробки, раздатки делаются окошки, которые закрываются пластинами из остатков. |
Автор: | T-Rex [ Пн апр 09, 2007 9:00 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Мерещится мне, что эти серьезные люди занимаются либо монстростроением для экстремальных трофи-рейдов, либо бронированием машин по высшему классу защиты 5 мм стали - это уже защита, явно ориентированная на падение машины днищем на вековой валун, причем с трехметровой высоты От ширпотребной защиты (так сказать, по классу "туризм") требуется нечто более простое - обеспечить гладкое днище, по которому чурка, неожиданно подпрыгнувшая на лесной дороге из-под колеса, просто скользнет, а не встанет враспор между дорогой и чем-то на брюхе машины. Мне такой хватит, трофизмом я не увлекаюсь. Во всяком случае, пока не увлекаюсь. Что касается многоэлементности - ну да. По частям защиту проще как монтировать, так и демонтировать в случае ремонтных работ на машине. |
Страница 1 из 35 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |