Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 525 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Защита картера 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
AutoCAD 2012 читает нормально.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
там все в 2010 каде нарисовано

Добавлено after 1 minute 25 seconds:
как зачерчу схемы гибки этих заготовок, сразу залью сюда


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Ну значит мой 2008 не откроет :( Я вообще скрины чертежа сюда скидывал. Сохраняешь картинку как GIF файл и все гуд без потери цвета, можно еще экспортировать в ворд.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Konoval писал(а):
Ну значит мой 2008 не откроет

Ну так, Reise55 может пересохранить чертежи в ранних версиях. Это же просто.

Добавлено after 10 minutes 6 seconds:
Прошу прощения у Reise55, надеюсь, не нарушил авторских прав. :)
Сохранил в формате 2000.


Вложения:
защита.rar [148.58 KIB]
Скачиваний: 342
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
я могу и в компасе разных версий пересохранить, не проблема вообще, сегодня посижу и выложу. Просто аппарат на котором резать буду только автокат 2010 воспринимает, поэтому в нем и делал

Добавлено after 23 minutes 26 seconds:
Держите в Компас V5.11. Эту версию читают все версии компаса, т.к. она самая древняя)) А если в ворде сохранять или как картинку то это надо все размеры проставлять, от просто контуров смысла нет

Добавлено after 1 minute 1 second:
Забыл прикрепить пока писал)))


Вложения:
защита (компас V5.11).rar [15.25 KIB]
Скачиваний: 310
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Вот спасибо, все открылось. $-8

Reise55

Резать будешь, значит себе делать? Это чертежи с защиты Шериф для Т1 или Т2, они одинаковые? Какой толщины лист брать будешь? Будет ли оребрение для жесткости?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Konoval писал(а):
Вот спасибо, все открылось. $-8

Reise55

Резать будешь, значит себе делать? Это чертежи с защиты Шериф для Т1 или Т2, они одинаковые? Какой толщины лист брать будешь? Будет ли оребрение для жесткости?

для себя и снимал все эти размеры и чертил. это защита на Т1, но от Т2, по словам товарищей по клубу, отличается только передним креплением первой части. Резать буду из 2-ки или максимум 3-ки, оригинал был из 2-ки. Защита из 2-ки будет весить 17±0,5 кг, а из 3-ки 25±0,5кг., хотя можно и комбинировать. Про усиление не думал еще, когда ставить буду посмотрю, если есть зазоры между защитой и авто чтобы вварить ребра жесткости тогда буду из делать... в общем видно будет. На оригинале ребер небыло.

Добавлено after 1 minute 5 seconds:
есть схемка вот такая


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Reise55

Мое ИМХО троечка получше будет. Тем более раздельная. С массой на монтаже можно смириться. Глянь где то здесь выше видео "Главная дорога". 2 мм без оребрения даже легковушкам не хватает. А мест для оребрения не так и много. Вот на картинке места занятые ребрами жесткости. Остальные пустые места это пролегание к балкам рамы и там где близко к агрегатам.
Вложение:



Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Первую часть точно из 3-ки делать надо и с усилением обязательно, балку и уши из 2-ки, хотя на счет ушей не уверен, как ни как крепление должно быть крепким. Надо делать либо двушку с ребрами либо трешку без. Я так думаю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Reise55

Ага, тоже думаю что из 3 мм листа делать. Заморочек с оребрением меньше точно. Спереди места полно для оребрения. Но что то думаю надо ли? Можно конечно пару тройку уголков положить, в общем конструктору решать. :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Reise55

Я вот думаю на счет этой балки у защиты Шериф. Как она крепится к балке рычагов? Там сама балка рычагов не ровная, с двумя прогибами. Озадачен как к ней крепить плоскую поверхность. :heap: Проставки что ли замутить какие, как при лифте? Типа набор шайб или еще что. :( В ней 3 отверстия есть, типа штатные для защиты.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Батарея отопления "аля Шпак" 2ой год юзаю ,никаких проблем :)

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
там на балке около двух отверстий уголки небольшие привариваются длинной 30мм, они наверно проставки и есть


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Konoval
кстати а если использовать в роли оребрения
простой пруток сечением допустим 5-6мм?
т.е.просто наваривается,скажем вдоль,ну с растоянием допустим в 10см.
хош снутри,хош снаружи.
и 2мм.лист железа получается как будто заармирован.
в общем весе конструкции особой прибавки не будет,а жескость необходимую получим.
я думаю именно так и сделать.
тем более для этой конструкции использую именно горячекатанную сталюку,а она,как известна более жеская в сравнении с холоднокаткой.
впринципе я так и зделал в щите идущем от силовика, к буксирным проушинам рамы,получилось весьма крепко,проверено зимой заскоками на ледяные торосы,ток краска обивается,а железо чувствует себя хараша.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Reise55

Не, я имел ввиду как мне быть с моей защитой. :) Как у Шерифа реализовано вроде понял. А у меня задача немного другая.

Пока думаю вот так закрепиться как на картинке. К штатным отверстиям через проставки.

Вложение:



1. Защита.
2. Болты М8.
3. Проставки из набора широких шайб.

Там в самом большом месте где то 2 см. Вот думаю, можно так крепиться или по другому надо?

Jane

Ты имеешь ввиду проволоку шестерку? Сложно сказать, проволока прилегает по касательной. Проваривать по всей длине? Какую то жесткость конечно наберет, но работы не мало как мне кажется. Я почему про уголок говорил. Когда приваришь уголок, то получишь в сечении треугольник, а треугольник самая прочная геометрическая конструкция. И уголков этих нужно будет не так много, как проволоки например и проваривать всяко меньше. Вот с расположением можно поиграть, пустить пару по диагонали, чтобы и поперечная жесткость была. Как то так наверное. :alc:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 525 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB