Активные темы
Автор |
Сообщение |
Reise55
Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
согласен на счет уголка, с ним пожосче будет чем проволка
|
Пт авг 30, 2013 2:20 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Konoval хе хе ну мы та ведь знаем что самой крепкой геометрической проекцией все ж является окружность. но трубу в этом месте приваривать не эстэтично,да и не зачем. а уголок согласен создаст необходимую жжескость и хорошую обтекаемость,скольжение,по снегу,грязи да р по всему. у меня есть и пруток разного сечения от 4-16мм а так же имеем и гнутый 2мм профиль,от той же двери,так что может быть его и присобачу. ии думаю приваренный в трех местах вдоль всей проэкции подобный уголок при ширине проэкции 50см.,ежели равномерно его распределить,этого вполне будет достаточно чтоб выдержать вес нашей машины.причем будет держать жескость и в поперечной и в продолной нагрузке. да наверно так и порешим 2мм.лист горячекатки и из нее же три вдоль усиливающих уголка,выйдет и эстэтично и крепко!
|
Сб авг 31, 2013 6:56 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
JaneНеа, равнобедренный треугольник. Фермы мостов и т.п. именно из треугольников. Не потому что так проще, а потому что прочней. Так ты хочешь снаружи приварить ребра? Я бы внутри размещал, спереди места достаточно между первой балкой и балкой рычагов. В районе картера вот места совсем нет Но кое что можно разместить, в районе КПП места тоже полно.
|
Сб авг 31, 2013 7:21 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
эта, ты давай поакуратней с примерами та ну как то по точьнее штоли приводи. не видел ну не видел и все тут ни одного моста ни мачты и никакие другие пространственные строения из фермовых конструкций,чтобы где то использовались треугольные сечения профилей. даже всем известная эйфелева башня,та шо в усамом хородэ парыже стаит и та сделана в основе из швеллеров,и уголков,ну икак тама они тэтраедоры вродеть.. в самих фермовых конструкциях, да используются, в смысле в строении их треугольные пересечения,тех же уголков и швеллеров,просто круглые не выгодно. но где ты видел треугольные бетонные опоры? прально нигде,везде круглые. так шо... а так, мне нужно закрыть токо моторный отсек и то больше не для защиты,а как средство улучьшения проходимости,т.е.закрыть моторную часть типа лыжей,шобы по снегу ехать как на санях,поэтому расположить защиту как можно выше,плотней к поперечинам,ну и по возможности усилить. во
|
Сб авг 31, 2013 11:22 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
JaneЯ может не очень точно выразился. Примеры говоришь? А вот. Ферма моста. Башня Эйфеля Че то я кругов тут не углядел. Треугольники везде. В сечении конструкция защиты с прутками и уголками будет вот так выглядеть. С уголками будет напоминать как раз ферму моста, может и не такую плотную, как бы незавершенную конструктивно, но все же. А с прутками вообще непонятно что. Они прилегают по касательной в точке. Если только проварить по всей длине с двух сторон, чтобы получилась арка, но надо ли? Уголок по моему решение проще. Я как бы думал то, что треугольник самая крепкая конструкция, это общеизвестный факт и не требует доказательств. Исключения бывают конечно, если в них есть смысл. Можно конечно пойти нестандартным путем, но что мешает взять уголок?
|
Вс сен 01, 2013 12:30 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Jane Ну, например, квадратный профиль, при всех равных с круглым профилем, примерно в 1,2 раза крепче на излом. На кручение-наоборот, квадрат уступает. Нагрузка по оси-одинаково.
|
Вс сен 01, 2013 12:48 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Konoval ну вот опять прочитают, то что хотят из текста,а потом тебя же и носом пытаются ткнуть. щутка дак я ж и не пытался приваривать трубу к защите,именно зачем ано,а лишь попробовал уточнить некоторые факты. и только то опять же я говорил о "ПРОФИЛЯХ" металлопроката,а не о выгодной форме построения фермовых конструкций,тем более чуть с ними все ж знаком и частенько строю из дерева и железа,что нибуть подобное. апять же наши рассуждения натолкнули меня на мысль использовать давно лежащие уголки. так что...
Добавлено after 12 minutes 53 seconds: LDV возможно ано и так а если при всех равных условиях ентот квадрат поставить на угол,ну типа ромба, и попробовать на излом,как ано там бут сябя чувствавать?(при том что разговора про квадрат та у нас и нэ було) ась? а с трубой по барабану,как ня крути. так же и с треугольной конструкцией. а так в общем и целом приятно черт побери апщаца с умными людьми! кстати рассматривая строение нашей рамы,тож заметил симбиоз коробчатых продольных лонжеронов с трубчатыми перемычками.
|
Вс сен 01, 2013 3:15 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Janeкруглое сечение элементов конструкций хорошо своей изотропностью: оно одинаково воспринимает нагрузки по всем направлениям. Но: 1. использование элементов круглого сечения (впрочем, как и любого другого сечения) полного профиля (арматурные стержни, проволока и пр.) в качестве силовых элементов конструкций абсолютно нерационально. Точнее, это оправданно только в случае чистой работы на растяжение (арматура в бетоне). При работе на изгиб, скручивание, сжатие используются только неполные профили. Труба вместо стержня, уголок вместо треугольного прутка, швеллер вместо прямоугольной балки и т. д. По несущей способности почти то же самое, а по массе и стоимости выигрыш колоссальный. 2. В данном конкретном случае свойство изотропии круглого сечения абсолютно без надобности. Здесь требуется прочность и жесткость в одном направлении. Ребра имеют несомненное преимущество. Но, если варить предлагаемую тобой проволоку 5-6 мм с двух сторон сплошным швом, то в результате и получим ребро с профилем близким к квадрату. Так что вариант имеет место быть. а еще лучше предварительно проковать эту проволоку в профиль (==). Но уголок все же лучшее!
|
Пн сен 02, 2013 9:05 am |
|
|
Reise55
Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
я за уголок и варить его внутри защиты
|
Пн сен 02, 2013 2:42 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
victorsh нуууу что тут сказать а вот читал твой пост и прямо душа радоволась,наслаждался манерой изложения и самим построем фраз в общем контексте посути элементарных вешей,но как донесено эээээх красотища! как же приятно, тонко и при этом вессьма такчично,ткнул меня носом. как бы даже исподволь получилось! отличьно!!! вот наопщаешься с "мертвой "молодежью приходишь сюда и отдыхаешь. извеняюсь за отклонение от темы но не мог не сказать. а так да, уголок разумеется в этой проекции будет самым выгодным и разумеется дешовым,особенно тот что буду использовать. но как мы понимаем, альтернатива же всегда должна быть хе хе а как иначе та?
|
Ср сен 04, 2013 2:50 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Jane Свят, свят, свят! И в мыслях не было тыкать носом! А если в изложении чувствуется лекторский тон, так это спасибо моим преподавателям. Так хорошо рассказывали, что я до сих пор изъясняюсь их словами! Несомненно, альтернатива есть всегда. "Даже если Вас съели, у Вас, как минимум, два выхода!" Можно, например, нарезать полос из листа 3-4 мм и наварить их в качестве ребер. У уголка есть один минус - внутренние полости, вечно забитые грязью. По моему, это не вариант. Во-первых, увеличится расстояние между листом защиты и защищаемыми агрегатами на высоту уголка. Соответственно, уменьшится расстояние между защитой и грунтом. Во-вторых, при сильном ударе и значительной деформации защиты вся энергия удара будет сосредоточена на ребре уголка. Звездануть колуном по картеру - это не есть хорошо...
|
Ср сен 04, 2013 8:22 am |
|
|
Reise55
Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
я и не предлагаю изнутри всю защиту уголками обваривать. А на счет увеличения расстояния между защитой и машиной и уменьшением клиренса, скажу, что от приварки ребер поверх защиты дор. просвет не вырастет.
|
Ср сен 04, 2013 11:31 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
victorshМне кажется необязательным располагать ребра по всей площади. Под картером двигателя и переднего моста не оребрять. Хотя там тоже есть место для ребер рядом с картерами. В районе пролегания балок тоже можно оставить свободной. Спереди места полно. В районе КПП вообще места навалом. Грязь, да, согласен, будет скапливаться. Ну и пусть, защита не рама, снимается периодически и можно почистить/промыть. Как вариант, делать из 3-4 мм стального листа и оребрить только переднюю часть (самую подверженную нагрузкам и ударам). Reise55+1
|
Ср сен 04, 2013 12:10 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
victorsh да ладно эт я так... просто твои научно обоснованные эскапады,по своему смыслу и в частности изложенных фраз, как бы случайно совпали с моими мыслями,а так как мы люди деревянские и университетов,технических, не заканчивали,то в техническом плане. и в частности с проффессиональным лексиконом ,есно не знакомы,ну типа "..как вы понимаете основную мысль,развернутую докладчиком? да ваще ниче не понял,но как красиво говорил!..." вот но не суть по уголкам ,да я ужо выше и написал что пересмотрел концепцию и идею с прутками в топку бум ваять с уголков опять же именно снаружи,и не зачем внутри. по кароззии не вижу наоборот никаких препядствий. уж раз мы додумались их приварить,то что нам стоит заварить оконечности ентих уголков? прально,ничего и так же решаем раз и навсегда проблеммму с внутренним конденсатом,заварив одну оконечность в другую заливаем отработки, количество кажный выбирает индивидуально,завариваем другой конец и вуаля,вечный треугольный профиль, к вашим услугам.
Добавлено after 2 minutes 38 seconds: victorsh да ладно эт я так... просто твои научно обоснованные эскапады,по своему смыслу и в частности изложенных фраз, как бы случайно совпали с моими мыслями,а так как мы люди деревянские и университетов,технических, не заканчивали,то в техническом плане. и в частности с проффессиональным лексиконом ,есно не знакомы,ну типа "..как вы понимаете основную мысль,развернутую докладчиком? да ваще ниче не понял,но как красиво говорил!..." вот но не суть по уголкам ,да я ужо выше и написал что пересмотрел концепцию и идею с прутками в топку бум ваять с уголков опять же именно снаружи,и не зачем внутри. по кароззии не вижу наоборот никаких препядствий. уж раз мы додумались их приварить,то что нам стоит заварить оконечности ентих уголков? прально,ничего и так же решаем раз и навсегда проблеммму с внутренним конденсатом,заварив одну оконечность в другую заливаем отработки, количество кажный выбирает индивидуально,завариваем другой конец и вуаля,вечный треугольный профиль, к вашим услугам.
|
Чт сен 05, 2013 3:29 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Ребята, я вот тут озадачился вентиляционными отверстиями, для обдува поддона ТД27. Надо делать или не обязательно? Просто место самое подударное и грязь будет через них набиваться и ослаблять как то не хочется. С другой стороны перегрев. Какое из зол выбрать?
|
Вт сен 10, 2013 8:22 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|