Активные темы
Автор |
Сообщение |
РБ
Сообщений: 584 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Илья 1 писал(а): По поводу защиты общался с серьезными людьми, они говорят, что защитаа должна быть сборная, минимум из 3 элементов скрепленных между собой встык. Толшина алюминивой защиты 4-6 мм, толщина стальной защиты 3-5 мм.
Да, бронированная машинка тогда получиться. Серьезные люди видимо как минимум Чечню прошли.
_________________ TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан
|
Пн апр 09, 2007 10:00 pm |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
На моей стоит передняя секция из алюминия 3 мм. (см. фото под ником) защита имеет прорези для слива воды, и рефление для большей жёсткости, меня устраивает но следующие две секции буду мастерить обязательно, тоскливо зимой в тайге картер холодной сваркой клеить (есть опыт) так-что лучше пускай будет чуть потяжелее
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Пн апр 09, 2007 10:25 pm |
|
|
Илья 1
Сообщений: 8 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
По поводу защиты. Фото с согнутым карданом на 90 градусов случайно удалил извеняйте. А по поводу брони есть фото. Бампер строился специально для зимы из алюминия 4. А фото УАЗа просто для прикола.
_________________ Terrano, wd-21, АКПП, TD27
|
Вт апр 10, 2007 10:36 am |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
T-Rex защиту то установил?
T-Rex защиту то установил? Как прошел процесс, крепеж как обещали попал в штатные отверстия?
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Вт апр 17, 2007 4:52 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: T-Rex защиту то установил?
Не установил пока. Не вижу смысла спешить - иначе мне ее через пару недель снова придется всю снимать, для ремонта. А на эту пару недель - так ведь я все равно в говнища с буксующим сцеплением не намерен соваться... Сделаю сцепление - тогда уже поставлю защиту и расскажу, как прошел процесс ее установки.
|
Вт апр 17, 2007 6:01 pm |
|
|
Bratt
Сообщений: 351 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Такую же мне поставили ,только металл 3мм и денег с установкой 4200.
Крайние ухи центрального элемента как раз куда штатный домкрат должен ставиться крепится(чот я не припомню были там дырки...помоему нет) Надо на днях открутить повнимательнее всё рассмотреть.
http://photofile.ru/users/brattsev/2624127/
_________________ Т1, Aussie Bull Bar,Ramsey Winch 8500,BFG MT 32x11.5,бодик 8см,шноркель,Lokka передок.
|
Вт апр 24, 2007 2:09 am |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Посмотрел вчера на выставке зашиту VW Tuareg для ралли Дакара: около 5мм стеклопластика+2мм алюминия.
И заметил что одна кантора у нас начала продавать Питерскую "Шериф" К осени куплю
|
Пт апр 27, 2007 7:39 pm |
|
|
Аццкий сотона
Сообщений: 523 Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
товарищи, трэба чертежик защиты на ниссан мистраль TD27..
а так же несколько вопросов:
1. материал - какая нужна сталь?
2. как защитить защиту от коррозии?
3. если делать сборную - не будут ли стыки слабым местом?
|
Пт май 25, 2007 12:11 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
| | | | Аццкий сотона писал(а): товарищи, трэба чертежик защиты на ниссан мистраль TD27.. а так же несколько вопросов: 1. материал - какая нужна сталь? 2. как защитить защиту от коррозии? 3. если делать сборную - не будут ли стыки слабым местом? | | | | |
Чертежик тебе вряд ли кто даст. Все самодельные защиты подгоняются по месту, из картона - а затем полученная картонная развертка переносится на лист металла. Естественно, никаких чертежей при этом не образуется.
По остальным вопросам:
1. Просмотри всю тему - материалы и их толщина уже в ней разжеваны. Если не для экстрима - то 2мм сталь будет достаточной, 3мм - с большим запасом.
2. Уж чего-чего, а цинконаполненных грунтовок, хороших красок и аналогов "гравитекса" (каучуковой антигравийной мастики) нынче в продаже - хоть завались.
3. А почему скрепленный достаточным количеством болтов стык может быть слабым местом?
|
Пт май 25, 2007 12:47 pm |
|
|
Аццкий сотона
Сообщений: 523 Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
нда, жаль, чертежиков нет...
1. экстрим не нужен, нужна защита, чтобы при ударе о камень, либо если на брюхо сядешь не расхренячить ничего... след, с материалом определились
2. а возможно ли использование нержавейки? просто несведущ я в металлах
3. ну, например, удар каменюкой придеца как раз на место стыка...
|
Пт май 25, 2007 12:52 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
по поводу покраски - Порошковым напылением сделать и забыть
Делают там где двери железные
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пт май 25, 2007 1:29 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
если мне память не изменяет, на московском сайте был чертежик для Т-2 (наверно и на мистральку должно плдойти)
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Пт май 25, 2007 2:51 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
кстати вот типа чертежи защиты чего-то от чего-то...
(С)-потырено с разных сайтов
вроде все для Террана
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Пт май 25, 2007 3:06 pm |
|
|
Аццкий сотона
Сообщений: 523 Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
это чертеж передней защиты, которая с завода жалезная... а второй лист - пластиковый, закрывает поддон коробки, и прочую важную лабуду...
вот она-то у меня и сломалась... и чертежей нигде нет...
|
Пт май 25, 2007 4:31 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
2. Возможно, если собираешься за тот же лист металла в несколько раз дороже, чем за "черняшку", заплатить. Тогда уж лучше 5-7мм алюминий рассмотреть, как альтернативу. Цена того же порядка, а вес меньше. В любом случае, сталь 2-3 мм сгниет позже, чем кузов автомобиля
3. Ну и что? Грамотно сделанный стык (с усилительной накладкой и т.п. вдоль всей линии соединения) будет не менее прочным, чем листовой металл. Взгляни на фотографии того же "Шерифа" - он из трех частей состоит.
И опять же, повторюсь. "Не для экстрима" означает, что ты не собираешься гонять со сколь-нибудь приличной скоростью по каменным россыпям или по лесовозным лежневкам (где есть высокая вероятность получить удар валуном, пеньком, либо чурбаком, вставшим враспор между дорогой и днищем). "Экстремальная" защита - это совсем иная конструкция и другие деньги на ее воплощение в металле...
|
Пт май 25, 2007 5:20 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|