Автор |
Сообщение |
mozzz
Сообщений: 41
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Имеющиеся поршни, размером +0.50, сильно изношены. Хочу заказать новые, хорошие, с жаропрочной канавкой под первое кольцо и масляной галереей. И блок точнуть до размера +0.50. нашел вроде то, что мне нужно: Teikin 44621AG050 поршни без колец nissan td27t d96.0+0.50 teikin Taiho T080H1STD вкладыши шатунные Taiho M087HSTD вкладыши шатунные TP 34092050 кольца поршн nissan td27t d96.0+0.5 на4ц. Taiho R089HSTD вкладыши шатунные. С ГБЦ вроде все в норме, 8 тыс назад менялись клапана, колпачки и прочее. Коллекторы и турбину от ГБЦ не откручивал. Что мне ещё понадобится? под маслонасос какие-то прокладки есть?
|
Вс дек 17, 2017 10:09 pm |
|
|
Вятский квас
Сообщений: 103 Откуда: Киров -Вятка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Может не туда ...извиняйте Присутсвует осевой люфт коленвала...нужно менять полукольца.судя по картинкам ключ замок только в бугеле? в половинке которое вставляеться в блок "замка"нет? т.е завести полукольцо можно не опуская коленвал? или на верхнем тоже есть замок? Продавцы говорят что полукольца идут трех размеров .можно как то угадать)какой толшины нужно или что бы не зависнуть на подьемнике придеться брать 3 размера?
|
Сб фев 02, 2019 6:35 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Завести можно,но стоит ли платить лишнее? Проверить щупами можно.
_________________ 89149100463
|
Сб фев 02, 2019 10:25 pm |
|
|
Вятский квас
Сообщений: 103 Откуда: Киров -Вятка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Ну когда поддон скинуть . ждать все равно дня 2 -3 . без машины тяжко.2 раза собирать разбирать.не хочеться. Снимешь бугель а там поди и вкладышей нет))))
|
Сб фев 02, 2019 11:23 pm |
|
|
Vlad6482
Сообщений: 764 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re:
Волговские гильзы мокрые, а в тд27 сухие. Не подойдут однозначно.
_________________ Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.
|
Вс фев 03, 2019 12:47 pm |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
в 405 то моторе?
|
Вс фев 03, 2019 3:56 pm |
|
|
Vlad6482
Сообщений: 764 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Прошу прощения с 405 не сталкивался. Думал что реч про 402-ой
_________________ Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.
|
Пн фев 04, 2019 9:37 pm |
|
|
evgen
Сообщений: 816 Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Спрошу тут знающих людей, - вытащил поршни, сразу показалось, что маслосъемные кольца залегли, но как оказалось они сцепились с внутренней спиралью и вообще не работали получается. Это так задумано конструкцией или просто такие касячные кольца? И ещё вопрос, - под верхним кольцом много кокса напресовалось, - можно ли его чем то размочить? Или только механически вычищать?
_________________ Ниссан Террано WD21 TD27 8-913-Ч57-9O-Ч5
|
Ср апр 10, 2019 4:03 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Димексидом, только не на двигателе, а в отдельной посудине.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср апр 10, 2019 9:18 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Мягкий ерш на болгарку,и химия не нужна
_________________ 89149100463
|
Ср апр 10, 2019 11:02 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
обломанным старым кольцом всегда чистили канавки и никаких фокусов не надо
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Чт апр 11, 2019 10:20 am |
|
|
evgen
Сообщений: 816 Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
всё снято с двигателя, про димексид думал, попробую ещё Винсом-промывкой замочить. а пока скрябаю старым кольцом. но это конкретно асфальт уже.
_________________ Ниссан Террано WD21 TD27 8-913-Ч57-9O-Ч5
|
Чт апр 11, 2019 11:56 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
evgen попробуй поршень слегка нагреть,мазута должна размягчиться.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Чт апр 11, 2019 1:53 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
evgen если кольца сняты то делаем дедовскую смесь литр ацетона,литр керосина и 100г. товарного масла,смешиваем это все и заливаем в железную плошку берем порщень и нагреваем его до 100-120°,(чем и как будешь греть не знаю)опускаем дном в эту жижу(саму жижу тоже луче нагреть до 40-50°) ждем пока порщень кипеть перестанет и ешо минут пять,чтоб пропитался кокс берем щетку с жоской щетиной из лески,ни в конм случае не железную,чистим. если очень сильно закоксованно,то повтаряем весь процес ешо раз! и да ,обязательно посмотреть чистоту маслоотводных отверстий в канавках маслосьемных колец их,если надо чистим большой и голкой,я ешо прохожу сверлом зажатым в шуруповерт,сверло подбираем по диаметру отверстий! удачи!
|
Чт апр 11, 2019 4:11 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Кстати ещё есть гидрофосфат если есть знакомые в химцехе на тэц ,поршня будут как новые,только потерты мех износом.
_________________ 89149100463
|
Чт апр 11, 2019 10:48 pm |
|
|