Активные темы
Автор |
Сообщение |
Lavbyha
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
Кто-то на форуме указывал, что выдавливал домкратом гильзу, а если внизу гильзы тонкая стенка то и правда, как подцепится... Толи мощную фасонную вставку заказывать под размер гильзы.
_________________ Ниссан Датсун UPMD21 правый руль
|
Ср мар 17, 2010 12:10 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Pin Да, есть такой способ, в самом простом варианте прикрепляем к трубке сапуна презерватив и по скорости его надувания определяем обьем газов... Но он не всегда обьективен. Вот у меня на атмосфернике поддувало оттуда, но масло не жрал, работал и работает по настоящее время как часики, а почему поддувает при нормальной компрессии, так никто и не дотумкал
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср мар 17, 2010 12:31 pm |
|
|
evgen
Сообщений: 816 Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
интересно как домкратом можно подлезть!? кто реально выпресовывал, может что сказать?!
_________________ Ниссан Террано WD21 TD27 8-913-Ч57-9O-Ч5
|
Ср мар 17, 2010 2:20 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
_ масло не жрёт? Заводится на холодную\горячую нормально? Расход топлива укладывается? Из горловины дует не сильно? Дым чёрный не сильно валит из выхлопной? Ездий дальше и не парься. Он еще может лет 10 проездит с такой компрессией.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср мар 17, 2010 4:00 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
Любимая фраза моего мастера и в данном контексте я ее полностью поддерживаю
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср мар 17, 2010 5:12 pm |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Старик Я не спорю. Есть много разных методов, но нужно уметь ими пользоваться. Любая безразборная проверка ДВС это, в какой то степени, лотерея потому как зависит от многих факторов. 100%-ный результат может дать только вскрытие с обмерами.
|
Ср мар 17, 2010 5:14 pm |
|
|
Евгенн
Сообщений: 29 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
Кто что думает по поводу замены маслянных колпачков на ТД27Т,без снятия головы с двигуна,слышал что можно на некоторых двигунах,поршень ставишь в ВМТ, рассухариваешь клапан,клапан в низ не падает, поршень не даст,меняешь колпачок,засухариваешь,Кто делал так?или с таким двигуном такое непройдёт?
|
Ср мар 17, 2010 9:53 pm |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
2Евгенн Точно так - поршень вверх, рассухариваешь с упором в днище поршня, меняешь колпачки, засухариваешь , следующий цилиндр и тд.
2Lavbyha- Съёмник для выпрессовки гильз выглядит примерно так.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Чт мар 18, 2010 7:08 pm |
|
|
scasi
Сообщений: 499 Откуда: Кемерово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Респект и уважуха создателю темы!!! Жалко что такой же темы с фотками для КА24 нет ((
_________________ Читаем закон федеральный закон №261, и обращаемся :)
|
Пт мар 19, 2010 1:12 am |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Про болты удерживающие ГБЦ. Может так тебя убедит новые поставить. Откапиталил двиг (не TD27T). Правильно затянул и вовремя подтянул болты. Через 1500 км погнало пузыри в расширителный бачок. Снял головку, исправил "разрушения". Собрал, всё повторил. Через 1000 км погнало пузыри в расширителный бачок. Мужик, грят мне знающие люди, "поставь новые болты". Не знал. Поставил. Всё. Только голову снимал 3 раза и к этой проблеме из-за особенностей конструкции и применяемых материалов ещё проблемы прицепились. Успел я?
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Пт мар 26, 2010 10:58 pm |
|
|
VitalyaD
Сообщений: 1337 Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
Вот и я разобрал свой двиг. Причиной послужило обильное колличество картерных газов вследствии чего вытекание масла через прокладки. Вскрытие показало, что зазор в шатунных подшипниках 0,17. Вал соответственно тоже в допуски не укладывается, меньше чем 56,9. Ему однозначная расточка. Зазор между поршнем и поршневым кольцом больше положенного, если не изменяет память 0,16. Палец изношен и присутствует биение. Диаметр гильзы 96,013, конус 0,1, овальность 0,03. Зазор в замках всех колец 0,5 мм. Блок думаю не трогать, купить новые поршня с пальцами и кольцами, втулки шатунов под пальцы, естественно новый комплект коренных и шатунных вкладышей. Беспокоят шатуны, по внешнему виду вкладышей и постелей под эти вкладыши складывается впечатление, что шатуны начало бить. Замерил шатуны. Овальность 0,03. Ничего в мануале про это не нашел. По опыту капиталки классики с потянутыми шатунами - расточка вала без замены шатунов все равно, что водка без пива! Двигатель через 500 км пробега все равно застучит, но там и вкладыши выглядели гораздо плачевнее. Жаль что я там не делал замеров. Так вот в чем весь вопрос: Стоит ли менять шатуны или можно оставить родные? Укладывается ли в допуски намеренная мною овальность? Или же шатуны запредельно растянуты? Огласите ваш вердикт, "Братья по крови".
_________________ Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик" Toyo mt 31,8" Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм. Alinco Dr 135 штатно
|
Вс май 23, 2010 11:51 pm |
|
|
Grigory
Сообщений: 30 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
Насчет шатунов: овальность в пределах допуска, если следов проворота не было, то оставляй старые. А диаметр больше в районе замков? Сколько шатунов не мерял -практически все с овальностью одна-две сотки, правда всегда около разъема нижней головки. А если диаметр больше в плоскости, перпендикулярной разъему, то возможно потянутые.
|
Пн май 24, 2010 4:35 am |
|
|
VitalyaD
Сообщений: 1337 Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
Плоскость ближе к параллельной замкам. Вкладыши не провернуло. Это утешает. Спасибо. Оставлю старые, потом отпишу что получилось.
_________________ Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик" Toyo mt 31,8" Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм. Alinco Dr 135 штатно
|
Вт май 25, 2010 11:36 pm |
|
|
VitalyaD
Сообщений: 1337 Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
Все собрал. Изменился звук двигателя. Работать стал гораздо тише и мягче. Если положить руку на маслозаливную горловину, то руку притягивает к отверстию, а раньше оттуда шло очень много газов. Ремонт встал в 15тр. Заменил все сальники, прокладки поддона, клап крышки, головки, маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, масло, тосол, хомуты и шланги.
_________________ Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик" Toyo mt 31,8" Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм. Alinco Dr 135 штатно
|
Чт июн 17, 2010 3:02 am |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
У меня так и получилось : поменял радиатор ,а вода все утекает и утекает, думали в чем причина как вариант подумали дует из ГБЦ (трещина) и тоже масло было где 4й цилиндр В итоге на днях разобрали все, визуально осмотрели трещин не было отвезли чтобы шлифануть - привезли трещины в 3х местах видно не вооруженным глазом пальцом проводишь чувствуется не слабая. Кстате если будете разбирать мотор обязательно купите : 1. прокладку впускного,2.прокладку турбины,3.все 3 прокладки термостата,4.прокладку гбц , ну а дальше вам видно будет
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Чт июн 17, 2010 2:09 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|