Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 37  След.
КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 951
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капитальный ремонт TD27T
Mr_Gray писал(а):
А гильза - она такая и есть, снизу тонкая, так как там проточка для посадки в блок. А в верхней части наоборот - поясок для жесткости и для лучшего прилегания прокладки.

Кто-то на форуме указывал, что выдавливал домкратом гильзу, а если внизу гильзы тонкая стенка то и правда, как подцепится... Толи мощную фасонную вставку заказывать под размер гильзы.:(

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Pin
Да, есть такой способ, в самом простом варианте прикрепляем к трубке сапуна презерватив и по скорости его надувания определяем обьем газов... Но он не всегда обьективен. Вот у меня на атмосфернике поддувало оттуда, но масло не жрал, работал и работает по настоящее время как часики, а почему поддувает при нормальной компрессии, так никто и не дотумкал

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 816
Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капитальный ремонт TD27T
интересно как домкратом можно подлезть!? кто реально выпресовывал, может что сказать?!

_________________
Ниссан Террано WD21 TD27
8-913-Ч57-9O-Ч5


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капитальный ремонт TD27T
Стас22 писал(а):
1) Что скажите по компрессии, низкая, средняя... пробег 390 000 тыс.км, вердикт двигателю?

_ масло не жрёт? Заводится на холодную\горячую нормально? Расход топлива укладывается? Из горловины дует не сильно? Дым чёрный не сильно валит из выхлопной?

Ездий дальше и не парься. Он еще может лет 10 проездит с такой компрессией.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капитальный ремонт TD27T
Kos писал(а):
Ездий дальше и не парься.

Любимая фраза моего мастера и в данном контексте я ее полностью поддерживаю :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Старик
Я не спорю. Есть много разных методов, но нужно уметь ими пользоваться. Любая безразборная проверка ДВС это, в какой то степени, лотерея потому как зависит от многих факторов. 100%-ный результат может дать только вскрытие с обмерами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капитальный ремонт TD27T
Кто что думает по поводу замены маслянных колпачков на ТД27Т,без снятия головы с двигуна,слышал что можно на некоторых двигунах,поршень ставишь в ВМТ, рассухариваешь клапан,клапан в низ не падает, поршень не даст,меняешь колпачок,засухариваешь,Кто делал так?или с таким двигуном такое непройдёт? :)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капитальный ремонт TD27T
2Евгенн Точно так - поршень вверх, рассухариваешь с упором в днище поршня, меняешь колпачки, засухариваешь , следующий цилиндр и тд.

2Lavbyha- Съёмник для выпрессовки гильз выглядит примерно так.


Вложения:


_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 499
Откуда: Кемерово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Респект и уважуха создателю темы!!! Жалко что такой же темы с фотками для КА24 нет :(((

_________________
Читаем закон федеральный закон №261, и обращаемся :)


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Про болты удерживающие ГБЦ. Может так тебя убедит новые поставить. Откапиталил двиг (не TD27T). Правильно затянул и вовремя подтянул болты. Через 1500 км погнало пузыри в расширителный бачок. Снял головку, исправил "разрушения". Собрал, всё повторил. Через 1000 км погнало пузыри в расширителный бачок. Мужик, грят мне знающие люди, "поставь новые болты". Не знал. Поставил. Всё. Только голову снимал 3 раза и к этой проблеме из-за особенностей конструкции и применяемых материалов ещё проблемы прицепились. Успел я?

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капитальный ремонт TD27T
Вот и я разобрал свой двиг. Причиной послужило обильное колличество картерных газов вследствии чего вытекание масла через прокладки. Вскрытие показало, что зазор в шатунных подшипниках 0,17. Вал соответственно тоже в допуски не укладывается, меньше чем 56,9. Ему однозначная расточка. Зазор между поршнем и поршневым кольцом больше положенного, если не изменяет память 0,16. Палец изношен и присутствует биение. Диаметр гильзы 96,013, конус 0,1, овальность 0,03. Зазор в замках всех колец 0,5 мм. Блок думаю не трогать, купить новые поршня с пальцами и кольцами, втулки шатунов под пальцы, естественно новый комплект коренных и шатунных вкладышей. Беспокоят шатуны, по внешнему виду вкладышей и постелей под эти вкладыши складывается впечатление, что шатуны начало бить. Замерил шатуны. Овальность 0,03. Ничего в мануале про это не нашел. По опыту капиталки классики с потянутыми шатунами - расточка вала без замены шатунов все равно, что водка без пива! Двигатель через 500 км пробега все равно застучит, но там и вкладыши выглядели гораздо плачевнее. Жаль что я там не делал замеров. Так вот в чем весь вопрос: Стоит ли менять шатуны или можно оставить родные? Укладывается ли в допуски намеренная мною овальность? Или же шатуны запредельно растянуты? Огласите ваш вердикт, "Братья по крови".

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капитальный ремонт TD27T
Насчет шатунов: овальность в пределах допуска, если следов проворота не было, то оставляй старые. А диаметр больше в районе замков? Сколько шатунов не мерял -практически все с овальностью одна-две сотки, правда всегда около разъема нижней головки. А если диаметр больше в плоскости, перпендикулярной разъему, то возможно потянутые.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капитальный ремонт TD27T
Плоскость ближе к параллельной замкам. Вкладыши не провернуло. Это утешает. Спасибо. Оставлю старые, потом отпишу что получилось.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капитальный ремонт TD27T
Все собрал. Изменился звук двигателя. Работать стал гораздо тише и мягче. Если положить руку на маслозаливную горловину, то руку притягивает к отверстию, а раньше оттуда шло очень много газов. Ремонт встал в 15тр. Заменил все сальники, прокладки поддона, клап крышки, головки, маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, масло, тосол, хомуты и шланги.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капитальный ремонт TD27T
valday писал(а):
а может проблема не в блоке,а в головке и прокладке? может голова под замену?
нужно разбирать-оценивать износ деталей,причину..
На угад можно заказывать весь двигатель,а пригодится только половина!

У меня так и получилось :
поменял радиатор ,а вода все утекает и утекает, думали в чем причина
как вариант подумали дует из ГБЦ (трещина) и тоже масло было где 4й цилиндр
В итоге на днях разобрали все, визуально осмотрели трещин не было
отвезли чтобы шлифануть - привезли трещины в 3х местах видно не вооруженным глазом
пальцом проводишь чувствуется не слабая.

Кстате если будете разбирать мотор обязательно купите :
1. прокладку впускного,2.прокладку турбины,3.все 3 прокладки термостата,4.прокладку гбц , ну а дальше вам видно будет

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 37  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB