Активные темы
Автор |
Сообщение |
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
ИДУ ПО ПУТИ НАИЕНЬШИХ ТРУДО-ГЕММОРО-ЗАТРАТ 1 ОКРУТИЛ ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРЫ,ДЛЯ УДОБСТВА ПООТКЛЮЧАЛ ВСЕ ФИШКИ И РАЗЪЕМЫ ПРОВОДКИ..НЕ БОЙТЕСЬ ИХ ПЕРЕПУТАТЬ .ЭТО СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО.ВТЫКАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПАРУ 2 ОТКРУТИЛ ОСЬ КОРОМЫСЕЛ,ИБО МЕШАЛА К ДОСТУПУ БОЛТАМ(ЧТО ПОСЕРЕДИНЕ) ВЫКРУЧИВАЙТЕ ФОРСУНКИ И СВЕЧИ НА МЕСТЕ - ЛЕГЧЕ ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТЫ ГОЛОВКУ СНЯЛ - ГЕММОРОЙ НЕ ОКОНЧЕН... СМОТРИМ НА ПРОКЛАДКУ - НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО. ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЗАМЕТИЛЧТО ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА ИДЁТ ЛЕГКО.ПОТОМ ЧУВСТВУЕТСЯ НАПРЯГ.А ПОТОМ ОПЯТЬ ЛЕГКО КРУТЯТСЯ - ЧТО ЭТО???КТО ВСТРЕЧАЛСЯ.
|
Ср янв 13, 2010 5:27 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
СМОТРИМ НА БЛОК, ТАК КАК ИДЕЯ ТАКОВА - ОТДЕЛАТЬСЯ ЗАМЕНОЙ КОЛЕЦ, А ТАМ ВИДНО БУДЕТ. БУРУ ЛИНЕЙКУ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ, ГДЕ ТО ЧИТАЛ, ЧТО БЛОК МОЖЕТ БЫТЬ ТОЖЕ ПОВЕДЁННЫЙ В ВИДЕ СЕДЛА.МИФ ИЛИ НЕТ?ЛИНЕЙКА ПОКАЗАЛА - ЧТО МИФ.СООТВЕТСВЕННО ТАКИМ ЖЕ МАКАРОМ ПРОВЕРЯЕМ ГОЛОВКУ.ЛОЖИМ С БОКУ ЛАМПУ И ПЫТАЕМСЯ ВО ВСЕХ МЕСТАХ ПРОПУСТИТЬ ЩУП (0,01)МЕЖДУ ЛИНЕЙКОЙ И ПЛОСКОСТЬЮ ГОЛОВКИ.НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ..СООТВЕТСТВЕННО ДЕЛАЕТСЯ ВЫВОД, ЧТО ГОЛОВКА ПРИЛЕГАЕТ К БЛОКУ ХОРОШО,СОЗДАВАЯ РАВНОМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ПРОКЛАДКУ.
ВСЁ ЭТО ПРОДЕЛЫВАЮ ПЕРВЫЙ РАЗ - ПОДСКАЗЫВАЙТЕ НЮАНСЫ.
СЛЫШАЛ,А ТОЧНЕЕ ЧИТАЛ - БОЛТЫ ПРИТЯГИВАНИЯ ГОЛОВКИ - ТЯНУТСЯ..ХЗ..МЕРИЛ ИХ ШТАНГЕЦИРКУЛЕМ,НЕ ЗАМЕТИЛ.ВКРУТИЛ В БЛОК НА ВСЮ РЕЗЬБУ - ИДУТ ХОРОШО ОТ РУКИ.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ИЗ ОТВЕРСТИЙ ПОД БОЛТЫ НЕОБХОДИМО ШПРИЦОМ ОТСОСАТЬ ВСЁ МАСЛО,И ВЫТЕРЕТЬ(ВПИТАТЬ )ОСТАТКИ ВЕТОШЬЮ.
|
Ср янв 13, 2010 5:34 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
СНИМАЕМ ПОДДОН(ДЛЯ ДОСТУПА К ШАТУНАМ).. А ЧТОБ ЕГО СНЯТЬ - НУЖНО СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ.ПОРЯДОК ТАКОЙ(НАИМЕНЕЕ ГЕММОРОЙНЫЙ) ПОДДОМКРАЧИВАЕМ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, СТАВИМ (МКПП) НА 5-Ю СКОРОСТЬ И МАНИПУЛИРУЯ РАЗДАТКОЙ И ПРОКРУЧИВАНИЕМ КОЛЕСА ПОЛУЧАЕМ ДОСТУП ДЛЯ ОТКРУЧИВАНИЯ ПРИВОДОВ И КАРДАНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА. ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ МОСТА (ПОДУШКИ),А ТАК ЖЕ ПОДСТАВКИ ПОД ПОДУШКИ(СПЕРЕДИ) Я СНИМАЛ В ОДНО РЫЛО, А ПОСЕМУ ЧТОБ НЕ УПАЛ НА МЕНЯ ПРИВЯЗАЛ ЕГО К ТОРСИОНАМ И РАМЕ ЛЁГКИМИ ПОКАЧИВАНИЯМИ МОНТИРОВКИ, ПОТОМ МЕТРОВОЙ ТРУБЫ ПРОРЫЧАЖИЛ МОСТ МЕЖДУ ТОРСИОНАМИ. ОТСОЕДИНИЛ САПУН.ТОЛЧОК И МОСТ ВИСИТ НА ВЕРЁВКАХ.,ПОДТЯНУЛ ЕГО, ВЫТАЩИЛ НА СВЕТ БОЖИЙ, ВЕСЬ В ТВЁРДОЙ МАСЛЯНОЙ ОБОЛОЧКЕ, ШПАТЕЛЕМ ,ЩЁТКОЙ ПО МЕТАЛЛУ И ОПИЛКАМИ ОТП..РАШЕН,ДО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЯТНОГО СОСТОЯНИЯ.
|
Ср янв 13, 2010 5:43 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТЫ ПОДДОНА,КЛЮЧ НА 10,ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЛИННЫЙ - 50 СМ Т-ОБРАЗНЫ ВПОЛНЕ ХВАТИТ.ОТКРУТИЛ ПОДДОН.ЕСТЬ ПАРУ ГЕММОРОЙНЫХ МЕСТ.НО МНОГО ВРЕМЕНИ НЕ ЗАЙМУТ - ВСЕГО 3 ШТ. ПОДДОН - НЕ СНИМАЕТСЯ..МЕШАЕТ ПРОДОЛЬНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА.ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТЫ (3 ШТ),ПШИКАЯ НА НИХ WD - ШКОЙ.ТЯГА ПАДАЕТ ВНИЗ.А ВСЛЕД ЗА НЕЙ И ПОДДОН.
|
Ср янв 13, 2010 5:47 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
СНЯЛИ ПОДДОН, ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП К ШАТУНАМ.ОТКРУЧИВАЕМ ШАТУНЫ ПО ОДНОМУ, ПОРЯДОК ТАКОЙ 1 - 4 ПОТОМ 3 - 2 МАНИПУЛИРУЯ ПЕРЕДАЧЕЙ И КОЛЕСОМ ПРОВОРАЧИВАЕМ КАК НАМ НУЖНО. ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ МЕТИМ ПОРШНЯ ЦИФРАМИ СВЕРХУ, А ВКЛАДЫШИ,ПОСЛЕ ВЫБИВАНИЯ ПОРШНЯ СРАЗУ ПРИКРУЧИВАЕМ К ШАТУНУ - ТАК НАДЁЖНЕЕ.. ПРИКРУЧИВАЕМАЯ СЕРЬГА К ШАТУНУ ИМЕЕТ МЕТКИ (Y 3) , ЭТОТ ПОРЯДОК ДЛЯ ВСЕХ ШАТУНОВ,ПОМЕЧАЕМ ОТ СКЛЕРОЗА. ПЕРВЫЙ ПОРШЕНЬ Я ДАЖЕ И НЕ ВЫБИВАЛ - ТОЛКНУЛ ДЕРЕВЯННОЙ РУЧКОЙ МОЛОТКА - ОН И ВЫЛЕЗ ЧЕТВЁРТЫЙ - ТОЖЕ ЛЕГКО ВТОРОЙ - ЛЕГКО А ТРЕТИЙ ВЫБИВАЛ ДЕРЕВЯННОЙ КОЛОТУШКОЙ,ПЛОХО ВЫХОДИЛ.ВИДИМО КОЛЬЦА ЦЕПЛЯЛИСЬ ЗА ВЫРАБОТКУ.
|
Ср янв 13, 2010 5:54 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
БЕРЁМ ВНУТРИМЕР И МЕРЯЕМ ЦИЛИНДР НА ПРЕДМЕТ "ЯЙЦА"-ИЗНОСА,У МЕНЯ ВРОДЕ КАК ВСЁ ПУТЁМ,ЯЙЦА(ЭЛИПСА НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ) С КАЖДОГО ПОРШНЯ СНИМАЛ КОЛЬЦО И ОПУСКАЛ ЕГО В ЦИЛИНДР.МЕРИМ ЗАЗОР
|
Ср янв 13, 2010 6:05 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
С КАЖДОГО ПОРШНЯ СНИМАЛ КОЛЬЦО И ОПУСКАЛ ЕГО В ЦИЛИНДР,ПРОТАЛКИВАЯ ПОРШНЕМ,ЧТОБ РОВНО ВСТАЛО.ЗАЗОР МЕРИМ В ТРЁХ МЕСТАХ ВЕРХ, НИЗ И СЕРЕДИНА.(Я ТАК ДЕЛАЛ ДЛЯ ТОЧНОСТИ)МЕРИМ ЗАЗОР ,У МЕНЯ ВЫШЕЛ 1,15 ММ, А ПО КНИЖКЕ ДОПУСТИМ 0,25-0,35 _АГА,ЕСТЬ ИЗНОС КОЛЬЦА!!!!
ВО ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ - 2ММ В ТРЕТЬЕМ - АЖ ЦЕЛЫХ 5 ММ В ЧЕТВЁРТОМ 1,7
|
Ср янв 13, 2010 6:12 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
НЕ КАЙФ СНИМАТЬ БЛОК, И ТОЧИТЬ....ВРОДЕ И ВЫРАБОТКИ НЕТ,НУ ТОЛЬКО ЧУТОК В ТРЕТЬЕМ ЦИЛИНДРЕ..
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??? ТЕРРАНО ГУРУ??
|
Ср янв 13, 2010 6:14 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
ХОЧУ ОТДЕЛАТЬСЯ КОЛЕЧКАМИ И ПРОКЛАДКАМИ .ШАТУНЫ В ПОРЯДКЕ,ПОСТЕЛЬКИ И ВКЛАДЫШИ ТОЖЕ.. КСТАТИ НА ПОРШНЕ ТРЕТЬЕГО ЦИЛИНДРА НАГАР БЫЛ ПИПЕЦ,СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО НЕ ПРОВОРАЧИВОЛОСЬ ВООБЩЕ "ЗАЛИПЛО"
|
Ср янв 13, 2010 6:21 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
И ЕЩЁ ВОПРОС, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКИЕ КОЛЬЦА МНЕ НУЖНЫ???
|
Ср янв 13, 2010 6:52 am |
|
|
hichkok
Сообщений: 15 Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Молодец!!! Большой труд проделываешь, + отчет подробный. Респект и уважуха
|
Ср янв 13, 2010 11:30 am |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
К тебе просьба есть, т.к. у тебя снятая голова и виден весь блок цилиндров. Сделай фотки маслоохладителя. Он находиться справа сверху по ходу машины. И как к нему можно добраться (что снять? типа впускной коллектор точно, но что еще?), чтобы заменить прокладку, похоже там течет у меня антифриз.
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Ср янв 13, 2010 11:38 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Ну тут уж лучше все менять, а если про размер - не подскажу. И еще. При замене компрессии стоило посмотреть на состояние клапанов и их зазоры. Если не выставлены, то может показать крайне низкую компрессию. Про погиб блока и головы - сам видел на своих очень сильные были. Болты ГБЦ - стоит только новые брать - у них резьба тянется, так может и не видно будет, но необходимый момент затяжки они могут не дать, либо очень быстро прослабнуть
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср янв 13, 2010 1:40 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Ну, во-первых, прогиб блока проверяется специальной поверочной линейкой - массивной и негнущейся. Не обычной металлической слесарной... Либо на поверочной плите. Во-вторых, это совсем не миф. Гнутые блоки встречаются не так уж редко. Вернее, они все гнутые, без исключения - просто часть из них укладывается в допуск, а часть уже нет. Причем изгиб может быть как по привалочной плоскости ГБЦ, так и по постелям коленвала. Из вышесказанного ни в коем случае не следует вывод, что твой блок должен быть кривым (то есть не укладываться в допуски на прогиб)...
|
Ср янв 13, 2010 2:40 pm |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Andrey_GAVСФОТКАЮ СЕГОДНЯ....А Я ДУМАЛ, ЧТО ЭТО ЗА БЕДА С БОКУ ВИСИТ??? СНИМУ КА НА РЕВИЗИЮ,МОЖ ТАМ ДЕРЬМА НАБИЛОСЬ???
|
Ср янв 13, 2010 10:02 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|