Активные темы
Автор |
Сообщение |
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
ОПЯТЬ ПРО БОЛТЫ ЕСЛИ РЕЗЬБА ПОТЯНУТА, ДАЖЕ НЕ ТАК ДЛИННА РЕЗЬБЫ БОЛТА - ПРИМЕРНО 28 ММ,СУДЯ ПО РЕЗЬБЕ ОН ЗАКРУЧИВАЛСЯ НА ПОЛОВИНУ. БЕРЁМ ВСЕ БОЛТЫ И ВКРУЧИВАЕМ РУКОЙ В ОТВЕРСТИЯ...ВСЕ ЗАХОДЯТ НА ВСЮ РЕЗЬБУ БЕЗ УСИЛИЯ - ВЫВОД; РЕЗЬБА НЕ ПОТЯНУТА!!!! А ЕСЛИ И ПОТЯНУТА ШЕЙКА БОЛТА ТО КОМПЕНСАЦИИ В РАЗМЕРЕ 12 ММ С ГОЛОВОЙ ХВАТИТ!!!
|
Ср янв 13, 2010 10:05 pm |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
КАЙФ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ ВСЁ УСПЕТЬ И ПОКАТАТЬСЯ....РАБОТАТЬ ПРИХОДИТСЯ НОЧАМИ... СНИМАТЬ ДВИЖОК И ВЕЗТИ - БЕСПЛАТНО РАСТОЧИТЬ БЛОК - 3000 РУБЛЕЙ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА У НАС В РОСТОВЕ НА АВТОРЫНКЕ "АЛМАЗ" СТОИТ 3500 Р КОЛЬЦА САМЫЕ ХОРОШИЕ (ИЛИ ОДНИ ИЗ НИХ) 3500 Р ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ ПРИМЕРНО 2000 Р ПРОКЛАДКА ПОД ПОДДОН 500 Р ИТОГО ВСТРЯВАЕМ (В ТЕОРИИИ )НА ВРЕМЯ , БЕНЗИН И ДЕНЬГИ В РАЙОНЕ 11000 РУБЛЕЙ
|
Ср янв 13, 2010 10:10 pm |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
КСТАТИ ПРАВ ТОТ КТО НА ЭТОМ САЙТЕ ПИСАЛ - ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ..!!! Я В ТРИ ЗАХОДА ЭТО ДЕЛАЛ 1 ПРИШЁЛ В ГАРАЖ,ЗАДРАЛ КАПОТ,ПОХОДИЛ ПОСМОТРЕЛ,НА ДВИЖОК,НАШЁЛ СЕБЕ ЗАНЯТИЕ - НАВЁЛ ПОРЯДОК,СХВАТИЛСЯ ЗА КЛЮЧИ И КНИЖКУ.ПОСТОЯЛ МИНУТ 20 И РУКА НЕ ПОДНЯЛАСЬ ЛЕЗТЬ В "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" ПРИШЁЛ,ВЛЕЗ В ИНТЕРНЕТ,ПЕРЕЛОПАТИЛ ИНФУ,ВРОДЕ УСПОКОИЛСЯ,МОРАЛЬНО ПОДГОТОВИЛСЯ.. 2 СНОВА В ГАРАЖ, ОТКРУТИЛ КАПОТ, НАСТРОИЛ ОСВЕЩЕНИЕ,МНОГОМИНУТНЫЕ ЗАДУМЧИВЫЕ ПАУЗЫ..ПОКАЗАЛОСЬ НЕДОСТАТОЧНО ПОЧИТАЛ..ПЛЮНУЛ,НАСТРОИЛ ОСВЕЩЕНИЕ...ВЗЯЛ КЛЮЧ НА 14 ОТКРУЧИВАТЬ КОЛЛЕКТОР...РУКИ ОПУСКАЮТСЯ...НУ БЛИН В ТРАУРЕ ДОМОЙ 3 ЗАХОД ОКАЗАЛСЯ ВПОЛНЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫМ.СНЯЛ ВЫПУСКНОЙ,ПРОВОДКУ,ВПУСКНОЙ,МОСТ,И ГОЛОВКУ В 3 ЧАСА НОЧИ ПРИШЁЛ ДОМОЙ СЧАСТЛИВЫЙ.. ИНСТРУМЕНТ - ВАЖНАЯ ШТУКА...ГОТОВЬТЕ 12 УГОЛЬНЫЕ ЗВЁЗДОЧКИ...
|
Ср янв 13, 2010 10:16 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Ошибаешься по обоим выводам... Проверка резьбы на растяжение в гаражных условиях - приложи к проверяемому участку резьбы заведомо не потянутый участок другого болта ("выступ на впадину"), насухо очистив и отмыв их их от масла и грязи, и посмотри между ними на просвет. А если резьба у термоупрочненного болта настолько растянута, что клинит в резьбовом отверстии - это деформация слишком далеко за пределом допустимого. То же касается и шейки болта. Если либо резьба, либо шейка "поплыла", то такой болт уже потерял прочность и может просто оборваться в момент затяжки. А если и не оборвется, то не гарантирует, что заданное при затяжке усилие сжатия сохранится в процессе эксплуатации. То есть, спустя некоторое время, затяжка ГБЦ может ослабнуть и прокладку пробьет.
|
Ср янв 13, 2010 11:52 pm |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
T-RexЯСНЕНЬКО... ПОПРИКЛАДЫВАЮ И СФОТКАЮ...
|
Чт янв 14, 2010 12:12 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Фоткать смысла нет. Главное - сам поверти перед глазами. Чуть не под тем углом, и просвет между витками уже не будет заметен. Вообще, нет смысла заниматься отрицанием всего и вся. На самом деле, кривые блоки, гнутые коленвалы, вытянутые на обрыв болты/шпильки и прочие кошмары встречаются отнюдь не только на тех движках, которые безнадежно умерли. Порой все это обнаруживается при капремонте двигателя машины, приехавшей в мастерскую своим ходом и без всяких "первичных половых" признаков, предвещавших столь печальные открытия...
|
Чт янв 14, 2010 12:48 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
T-RexПРИЛОЖИД, ГЛЯНУЛ НА СВЕТ...ТВОЯ ПРАВДА - ЕСТЬ ГРЕХА МАЛЁХА....НО БОЛТЫ ОСТАВЛЮ...ВХОДЯТ КАК ОТСЕ НАШ!!!!
|
Чт янв 14, 2010 2:23 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Порвешь при угловой подтяжке, либо получишь пробитую прокладку и поведенную головку - греши только на себя... По-моему, очевидно. Если будешь делать расточку и хонингование под ремонтный размер - тогда "плюсовые" ремонтные. Если решил оставить цилиндры, как есть - стандартные. В капитальном ремонте мотора нет места понятиям "чуток" и "на глазок". Есть номинальные размеры. Есть установленные производителем мотора предельно допустимые отклонения от них, при превышении которых блок требует ремонтной расточки. Если хочешь получить на выходе полностью исправный двигатель, а не полуживой пожиратель масла - тогда срочно перестраивайся, вооружайся сервис-мануалом на TD27T (глава EM - "Engine Mechanical") и отрекайся от "чутка". Иначе незачем было и затевать ремонт. Просто для примера - если в цилиндр, из-за износа имеющий значительную овальность, без расточки и хонингования загнать новые кольца, то первые 3-5 (а порой и 10) тысяч километров, пока они не притрутся под форму овала, двигатель будет жрать масло ведрами - возможно даже больше, чем жрал до капиталки.
|
Чт янв 14, 2010 3:06 am |
|
|
SergP
Сообщений: 1278 Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Износ гильз промерять нутромером. Упоминания про сей прибор видел, но на фотках не узрел.
По болтам. Был опыт на тазу, при снятии головы несколько ботов были явно вытянуты, пошел купил новые (те что вытянуты), поставил голову обратно, все ОК. Тянутся они обычно когда их тянут 2х метровой трубой.
_________________ Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот
|
Чт янв 14, 2010 4:49 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
На котором тазике? Если на классике или ранних зубилах - в тех движках не применялись болты, которые затягиваются точно до начала пластической деформации, выбирая упругую деформацию на 100% (и тем самым исключают необходимость повторной подтяжки после обкатки двигателя).
|
Чт янв 14, 2010 4:58 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Плюс кольца может примитивно порвать - давление-то в цилиндре куда выше, чем в бензиновом... Болты тянутся по условиям их применения... на снятой башке от моего мотора (поставлена на заводе - это видно невооруженным глазом) болты на вид "как новые" (могу подарить кому надо ), но резьба уже поплывшая, причем видно это только при внимательном разглядывании под лупой, и то - если знаешь куда смотреть. Мне так думается, что япы на заводе двухметровыми трубами бошки не прикручивают - долго.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт янв 14, 2010 1:16 pm |
|
|
SergP
Сообщений: 1278 Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
T-Rex я про то что растянутые болты как ни странно держались! Хотя я и не призываю ставить обратно все как есть, просто информация.
Насчет повторной протяжки, там еще и от прокладки зависит.
_________________ Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот
Последний раз редактировалось SergP Чт янв 14, 2010 3:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт янв 14, 2010 3:03 pm |
|
|
SergP
Сообщений: 1278 Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Старик новые заказывал?
_________________ Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот
|
Чт янв 14, 2010 3:04 pm |
|
|
Ястреб
Сообщений: 295 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Че та я не понял.. Гильзы разве не съемные на ТД27? Смотрел катлог как-то давно, там вроде гильзы съемные.. И что это за поршневая такая- 3500 рубля? Один поршень или комплект?
|
Чт янв 14, 2010 6:29 pm |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Там что-то от модели двигла зависело, кажется на мистралях TD27B - гильзованный. Можно попробовать по фасту проверить.
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Чт янв 14, 2010 11:07 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|