Автор |
Сообщение |
VK
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Спасибо!
Попробуем найти, где он для леворульного моего
|
Чт июл 09, 2009 6:11 pm |
|
|
VK
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Доброго дня!
Не нашел, увы.
"НА ДИЗЕЛЯХ вакуум не зависит от компрессии двигателя!!! Стоит отдельно вакуумный насос (сверху на генераторе на старых моделях и отдельный, на новых). Вот туда и пихать шланг. "
У меня ваккумный насос находится не на генераторе. Где он может находиться ещё? (Вероятно, с правой стороны двигателя?)
(Леворульный terrano II 93-го года)
|
Чт июл 30, 2009 2:40 am |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Может отдельно! Ищи по шлангу с вакуумного усилителя... от него должен идти к насосу.
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Чт июл 30, 2009 4:21 pm |
|
|
bambr
Сообщений: 1155 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
У меня под ТНВД.
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Пт июл 31, 2009 5:07 pm |
|
|
Кеша
Сообщений: 276 Откуда: Люберцы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Экзист известная контора, полно филиалов не только в России, но и за ее пределами. А вот торгуют как оригиналами так и нет. А что покупать - зависит от толщины кошелька. Я всегда заказываю у них, пока нареканий нет.
_________________ Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости.
|
Пн авг 03, 2009 3:02 pm |
|
|
mell
Сообщений: 1099 Откуда: Раменское, М.О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
экзист работает отвратительно... постоянные запары с заказами... заказывал помпу... заказ должен был прийти через месяц.. они каким то образом потеряли мой заказ и прислали через 2 месяца... и это не первый раз.. ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ ЭКЗИСТ...
но делать не чего.. таких контор больше нет, так что ругаюсь с ними и продолжаю заказывать... Кстати, частенько привозят не те запчасти, что заказывал.. ругайте манагеров... тогда они начинают работать лучше)
|
Пн авг 03, 2009 3:31 pm |
|
|
sashok
Сообщений: 570 Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Пятый год беру у них всегда приходит что заказывал. Хотя стали работать хужe - это верно.с ценами мутят и доставка стала почти 100 процентов от стоимости. Надо поискать ещё когонибудь
_________________ Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором
|
Пн авг 03, 2009 5:40 pm |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
В ОБЩЕМ ДОШЛО ДЕЛО ДО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ...ДОСТАЛСЯ ТЕРРАНО 2 В ХЛАМЕ.. ПЕРВОЕ ТУРБИНА КИДАЛА МАСЛО ТАК, ЧТО ЕСЛИ ТЕБЯ КТО ТО ОБГОНЯЛ, МОЖНО БЫЛО НАПРЯЧСЯ, ОБОГНАТЬ ЕГО И ДАТЬ ТАКОГО КОКСУ,ЧТО ОБГОНЯЛО ТЕРЯЛСЯ НА АВАРИЙКАХ ГДЕ ТО СЗАДИ..ДЫМ ЧЕРНО БЕЛЫЙ..НА 100 КМ УХОДИЛО 2 ЛИТРА МАСЛА. ПЕРВОЕ - ГЛУШИМ И АМПУТИРУЕМ ТУРБИНУ.МОТИВАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ КУПИТЬ Б\У - КОТ В МЕШКЕ -ДО 10 Т.Р. НОВАЯ ГАРЕТТ - 22 Т.Р. ЖАБА ДУШИТ,И ДЕНЕГ НЕТ
КУПИЛ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОТ ДАТСУНА НЕТУРБОВОГО,ПОДОШЁЛ КАК ОТЧЕ НАШ.ПРИШЛОСЬ СВАРГАНИТЬ ПЕРЕХОДНОЙ СОСТЫКОВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ЧТОБ СЕЙ КОЛЛЕКТОР СОЕДИНИЛСЯ СО СТАРОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМОЙ.ТИПА МАМА-ПАПА.
ДАЛЕЕ МЕРИМ КОМПРЕССИИЮ : ВЫКРУЧИВАЕМ СВЕЧИ НАКАЛА,И ПОГНАЛИ 1,2,3,4 ЦИЛИНДРЫ
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ 22-21-17-20 ЭТО ПИПЕЦ КАК МАЛО,МАШИНА САМА НЕ ЗАВОДИЛАСЬ
ДАЛЕЕ БЕРЁМ ШПРИЦ, И ВО ВСЕ ЦИЛИНДРЫ ВЛИВАЕМ ПО 5 КУБИКОВ МАСЛА...
ЖДЁМ РАСТЕКАНИЯ, ПОВТОРНЫЙ ЗАМЕР 24-23-19-22 ТОЖЕ КОМПРЕССИЯ ПИПЕЦ КАКАЯ НЕДОСТАТОЧНАЯ
ВЫВОД РЕМОНТ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, А ИМЕННО СНИМАЕМ ГОЛОВКУ , СМОТРИМ ВЫРАБОТКУ, НУ ДАЛЬШЕ Я НЕ ДОШЁЛ
СЕГОДНЯ БУДУ КОВЫРЯТСЯ...ИМЕЮ ФОТООТЧЁТ..ВЫЛОЖУ
|
Вт янв 12, 2010 11:56 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
тока большими буквами больше не пиши
|
Ср янв 13, 2010 12:00 am |
|
|
SovietTwins
Сообщений: 496 Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Да и как бы и так все ясно тут... Ну, упиленное двигло. И сразу видна куча ошибок. Нужно сразу сказать, что АМПУТАЦИЯ ТУРБИНЫ НЕ ПРИВОДИТ НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ. После ампутации - необходимо капитально регулировать подачу ТНВД. Турбу - проще поменять. Тем более, за любую, не кидающую масло турбу - не будут просить сумасшедших денег. В 7-8 можно вполне уложится. зачем заливал масло в цилиндры? Убей меня лаптем - не пойму. Что это даст-то? ну, прирост на 1-2 атм. Один фиг - видно, что поршневой трындец. Скидывать головку, менять прокладку, может растачивать... Кольца под 1 ремонт...
_________________ Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.
|
Ср янв 13, 2010 1:31 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
А ЗАЛИВКА МАСЛА В СВЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ,ВО ПЕРВЫХ - ИЗНОС КОЛЕЦ, А ВО ВТОРЫХ ЕСЛИ В ЦИЛИНДРЕ КОМПРЕССИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ - И ПО ПРЕЖНЕМУ НИЗКАЯ - ЗНАЧИТ ВЕСЬ ГЕММОР В КЛАПАНАХ,ИЛИ ГОЛОВКЕ....
У ТД 27 С ТУРБИНОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ПОРЯДКА 9-12 ЛИТРОВ НА 100 КМ ПО СРЕДНЕМУ
У НЕТУРБОВОГО(ВЛАДЕЛ ДАТСУНОМ) 7-8 Л НА 100 КМ БЕЗ ВРАНЬЯ
Я НЕ СПОРТСМЕН ЧТОБ НА ДИЗЕЛЕ ОТЖИГАТЬ.ЭТО РАЗ.КОЛЛЕКТОРА И ВСЕ ПРИЧЕНДАЛЫ К ТУРБИНЕ СЛОЖИЛ АККУРАТНО В МЕШОК И ОПУСТИЛ В ПОДВАЛ....МАЛО ЛИ ..ПОЯВЯТСЯ ДЕНЬГИ И. .Т.Д
|
Ср янв 13, 2010 4:58 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
ЗА КРУПНЫЙ ШРИФТ НЕ РУГАЙТЕ ...У МЕНЯ ЗРЕНИЕ...А ТЕПЕРЬ ФОТО
|
Ср янв 13, 2010 4:59 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
РАЗРЫВ КОЛЛЕКТОР ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
|
Ср янв 13, 2010 5:19 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
ВСТАВКА СОЕДИНИТЕЛЬ
|
Ср янв 13, 2010 5:19 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
МЁРТВАЯ ТУРБИНА...
|
Ср янв 13, 2010 5:20 am |
|
|