Автор |
Сообщение |
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
СЕГОДНЯ ИСКАЛ КОЛЬЦА - СТАНДАРТНЫЕ КАНАЮТ...ЕСТЬ ТАКАЯ ФИРМА "RIC" - ЧТО ДУМАЕТЕ ПО НИМ ?? ЧТО ЗНАЕТЕ???
СТОЛКНУЛСЯ СО СЛЕДУЮЩИМ НЕММОРОМ : НА ТУРБОВЫЕ ДВИЖКИ TD27 ИДУТ КОНУСНЫЕ КОЛЬЦА, А НА НЕТУРБОВУЮ ВЕРСИЮ - ПЛОСКИЕ ОБЫЧНЫЕ...."RIC" ОКАЗАЛИСЬ ПЛОСКИМИ - ЦЕНА КОМПЛЕКТА 2750 Р
ДАЛЕЕ КУПИЛ РЕМ НАБОР ПРОКЛАДОК TANG HONG - КОРЕЯ ИЛИ МАЛАЙЗИЯ НЕ ЗАПОМНИЛ...НАTD 25 БРАЛ НА "АЛМАЗЕ" - ЦЕНА КОМПЛЕКТА 2100 Р ПОДХОДИТ ВСЁ!!!!, ЕДИНСТВЕННОЕ ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ БЫЛА ПРОДАВЦОМ ЗАМЕНЕНА НА TD 27 ОТДЕЛЬНО ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ СТОИТ 900 Р ПЯТИСЛОЙНАЯ, ТАК КАК СЕМИСЛОЙНУЮ ХВАЛЁНУЮ В ГЛАЗА НИКТО НЕ ВИДЫВАЛ!!!! НО МЕНЯ УВЕРИЛИ ЧТО ЛЮДИ СТАВЯТ И ПРОБЛЕМ НЕТ....ПРОДАВЦА ЗНАЮ....ОН МЕНЯ В КОЛЬЦАХ И ПРОСВЯТИЛ...А ОБ ЭТОМ В КНИЖКАХ НЕ ПИШУТ
СКАЗАЛ РАСКЛАДА ДВА - РАСШИРЯТЬ(УДАЛЯТЬ КОНУСНОСТЬ) КАНАЛ ДЛЯ КОЛЕЦ, ПРОТАЧИВАЯ НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ
ЛИБО ИСКАТЬ КОЛЬЦА...ТОЧИТЬ НЕ КАЙФ - ГЕМОРНО,МУТОРНО,РАЗБИРАТЬ ПАЛЬЦЫ НЕ КАЙФ,ИЩУ КОЛЬЦА..
|
Чт янв 14, 2010 11:25 pm |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
|
Чт янв 14, 2010 11:26 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Да, 600 руб за штучку, с Эмиратов Нельзя менять - давление разное в цилиндрах у турбовой и атмосферной версии А вообще универсальным комплектам я не доверяю - качество у них откровенно говоря - отстойное У меня оригинал, правда и цена сильно повыше...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт янв 14, 2010 11:38 pm |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
СтарикОРИГИНАЛ ЧТО?? ПРОКЛАДКА ИЛИ КОЛЬЦА??? И Я ТУРБИНУ АМПУТИРОВАЛ ЕСЛИ ЧТО....
|
Пт янв 15, 2010 12:00 am |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
а я одни только кольца менял 1 год, то привезут 2 подходят один нет и наоброт но стоили 50 баксов в итоге поехал в Москву и заказал там из Германии за 300у.е. через 2 недели привезли с первого раза подошли как родные
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Пт янв 15, 2010 12:12 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Прокладка, кольца не трогали, у меня несколько другой случай был... А турбину вернуть на место и кольца придется переставлять? Лучше уж сразу сделать как надо, дабы потом не лазить снова, да и сомневаюсь я , что поршня у атмосферной и турбовой версии АБСОЛЮТНО одинаковые ИМХО - лучше ставить какие были - хуже точно не будет
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт янв 15, 2010 1:07 pm |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
StavrЯ СЕГОДНЯ, ВЧЕРА И В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ ПЕРЕТРЯС ВСЕ ПАВИЛЬОНЫ НА ВСЕХ АВТОРЫНКАХ... НИГДЕ СВОИХ НЕ НАШЁЛ, БЛАГО ТАСКАЛ С СОБОЙ ПОРШЕНЬ И СТАРЫЕ КОЛЬЦА И ТЫКАЛ НОСОМ ТУПЫХ ПРОДАВЦОВ...КОТОРЫЕ ЗАБРАВ КУЧУ ВРЕМЕНИ НА РЫТЬЁ ПО ВИН КОДУ И КАТАЛОГАМ ДАВАЛИ МНЕ ПЛОСКИЕ, А НЕ КОНУСНЫЕ RIC - ОВСКИЕ, И ГОВОРИЛИ, ЧТО МОЛ ВОТ ОНИ!!! И ДРУГИХ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.... А НА УПАКОВКЕ ДЛЯ ДЕБИЛОВ НАПИСАНО TD 27, А НЕ TD 27T - КАКОВЫЕ Я И РАЗЫСКИВАЮ... ЭТОТ НЮАНС ЗАПОМНИТЕ ВСЕ!!!! НА ТУРБОВЫЕ МОДЕЛИ ИДУТ КОНУСНЫЕ(ТРАПЕЦИВИДНЫЕ) В СЕЧЕНИИ КОЛЬЦА НА НЕТУРБОВЫЕ ИДУТ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ В СЕЧЕНИИ ЦЕННИК МНЕ ВЫКАТИЛИ ПОД ЗАКАЗ - 3500 , НИССАНОВСКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, И ДВЕ НЕДЕЛИ СРОК. НАШЁЛ И В НАЛИЧИИ - 7000 РУБЛЕЙ,ОТ КАКОГО ТО ПАТРОЛА,ПО РАЗМЕРАМ БЬЮТ...НО Х.З. КАК БУДУТ РАБОТАТЬ ЗАКАЗАЛ.ЖДУ. А ПОКА ВРЕМЯ ЕСТЬ.ПРОВЕРЮ ГОЛОВКУ.КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???СЛЫХАЛ НАДО ВЫМЫТЬ В БЕНЗИНЕ ОТ МАСЛА...ВЫСУШИТЬ...А ДАЛЕЕ УСТАНОВИТЬ НА СТАНИНУ,"АЛЯ ТАБУРЕТ", И СВЕРХУ НАЛИТЬ ВОДЫ... ЕСЛИ ПРОССЫВАЕТ, ПОМЕТИТЬ И ПРИТЕРЕТЬ КЛАПАНА...ИМЕННО ТАМ ГДЕ ПРОССЫВАЕТ...А ПОТОМ ОТВЕЗТИ, ЧТОБ ШЛИФАНУЛИ....И ЕЩЁ ИМЕЮ В РЕМНАБОРЕ ПРОКЛАДОК МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ...ТОЖЕ НАДО БЫ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ...ЧЕГО ИМ ВАЛЯТСЯ... ФОРСУНОЧКИ НА ОПРЕССОВОЧКУ..И РЕМОНТИК, ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ..РАСПЫЛИТЕЛЕЙ У МЕНЯ КОМПЛЕКТ ВАЛЯЕТСЯ..С ДУРУ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ НА ПРЕДЫДУЩЕМ ДАТСУНЕ...И СТАРЫЕ РАБОЧИЕ ПРИПАС НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ..
|
Пн янв 18, 2010 1:11 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Если ты о проверке клапанов на герметичность - то ее делают не водой, а керосином. Его способность протекать через щели на порядок выше. Ставишь головку строго горизонтально, наливаешь в каждую камеру керосин ровно до краев. Через некоторое время смотришь, где уровень упал, и ищешь места утечки.
|
Пн янв 18, 2010 1:53 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
СПАСИБО...ЗАВТРА ЗАТАРЮСЬ КИРОСИНОМ..
|
Пн янв 18, 2010 3:53 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Что там особо тариться, поллитровой бутылки на все проверки с двойным запасом хватит...
|
Пн янв 18, 2010 3:58 am |
|
|
ЛЕКСАН
Сообщений: 41 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
НУ АСЛИ НЕ СОЧИТЬСЯ, ЗНАЧИТ И НЕ ФИГ ЛЕЗТЬ??? И МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ТОЖЕ НЕ МЕНЯТЬ???
|
Пн янв 18, 2010 4:36 am |
|
|
SovietTwins
Сообщений: 496 Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Маслосъем смотреть по состоянию.
_________________ Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.
|
Пн янв 18, 2010 8:25 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Их менять, безусловно. Пока меняешь, будет возможность осмотреть состояние клапанов, их направляющих втулок и седел.
|
Пн янв 18, 2010 11:42 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
а маслосьемные колпачки сложно менять?
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пн янв 18, 2010 12:32 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Есть некоторый гемор в выковыривании, а потом главное аккуратно затолкать на место новый не повредив колпачки однозначно менять - хуже не будет и душе спокойнее
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн янв 18, 2010 1:25 pm |
|
|