TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=10819
Страница 5 из 37

Автор:  ЛЕКСАН [ Ср янв 13, 2010 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

ОПЯТЬ ПРО БОЛТЫ

ЕСЛИ РЕЗЬБА ПОТЯНУТА, ДАЖЕ НЕ ТАК

ДЛИННА РЕЗЬБЫ БОЛТА - ПРИМЕРНО 28 ММ,СУДЯ ПО РЕЗЬБЕ ОН ЗАКРУЧИВАЛСЯ НА ПОЛОВИНУ.

БЕРЁМ ВСЕ БОЛТЫ И ВКРУЧИВАЕМ РУКОЙ В ОТВЕРСТИЯ...ВСЕ ЗАХОДЯТ НА ВСЮ РЕЗЬБУ БЕЗ УСИЛИЯ - ВЫВОД; :heap: РЕЗЬБА НЕ ПОТЯНУТА!!!! А ЕСЛИ И ПОТЯНУТА ШЕЙКА БОЛТА ТО КОМПЕНСАЦИИ В РАЗМЕРЕ 12 ММ С ГОЛОВОЙ ХВАТИТ!!! :alc:

Автор:  ЛЕКСАН [ Ср янв 13, 2010 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

КАЙФ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ ВСЁ УСПЕТЬ И ПОКАТАТЬСЯ....РАБОТАТЬ ПРИХОДИТСЯ НОЧАМИ... :(

СНИМАТЬ ДВИЖОК И ВЕЗТИ - БЕСПЛАТНО
РАСТОЧИТЬ БЛОК - 3000 РУБЛЕЙ
ПОРШНЕВАЯ ГРУППА У НАС В РОСТОВЕ НА АВТОРЫНКЕ "АЛМАЗ" СТОИТ 3500 Р
КОЛЬЦА САМЫЕ ХОРОШИЕ (ИЛИ ОДНИ ИЗ НИХ) 3500 Р
ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ ПРИМЕРНО 2000 Р
ПРОКЛАДКА ПОД ПОДДОН 500 Р

ИТОГО ВСТРЯВАЕМ (В ТЕОРИИИ :o )НА ВРЕМЯ , БЕНЗИН И ДЕНЬГИ В РАЙОНЕ 11000 РУБЛЕЙ

Автор:  ЛЕКСАН [ Ср янв 13, 2010 10:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

КСТАТИ ПРАВ ТОТ КТО НА ЭТОМ САЙТЕ ПИСАЛ - ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ..!!! :roul: :roul: :roul:

Я В ТРИ ЗАХОДА ЭТО ДЕЛАЛ
1 ПРИШЁЛ В ГАРАЖ,ЗАДРАЛ КАПОТ,ПОХОДИЛ ПОСМОТРЕЛ,НА ДВИЖОК,НАШЁЛ СЕБЕ ЗАНЯТИЕ - НАВЁЛ ПОРЯДОК,СХВАТИЛСЯ ЗА КЛЮЧИ И КНИЖКУ.ПОСТОЯЛ МИНУТ 20 И РУКА НЕ ПОДНЯЛАСЬ ЛЕЗТЬ В "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ"
ПРИШЁЛ,ВЛЕЗ В ИНТЕРНЕТ,ПЕРЕЛОПАТИЛ ИНФУ,ВРОДЕ УСПОКОИЛСЯ,МОРАЛЬНО ПОДГОТОВИЛСЯ..
2 СНОВА В ГАРАЖ, ОТКРУТИЛ КАПОТ, НАСТРОИЛ ОСВЕЩЕНИЕ,МНОГОМИНУТНЫЕ ЗАДУМЧИВЫЕ ПАУЗЫ..ПОКАЗАЛОСЬ НЕДОСТАТОЧНО ПОЧИТАЛ..ПЛЮНУЛ,НАСТРОИЛ ОСВЕЩЕНИЕ...ВЗЯЛ КЛЮЧ НА 14 ОТКРУЧИВАТЬ КОЛЛЕКТОР...РУКИ ОПУСКАЮТСЯ...НУ БЛИН В ТРАУРЕ ДОМОЙ
3 ЗАХОД ОКАЗАЛСЯ ВПОЛНЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫМ.СНЯЛ ВЫПУСКНОЙ,ПРОВОДКУ,ВПУСКНОЙ,МОСТ,И ГОЛОВКУ В 3 ЧАСА НОЧИ ПРИШЁЛ ДОМОЙ СЧАСТЛИВЫЙ..

ИНСТРУМЕНТ - ВАЖНАЯ ШТУКА...ГОТОВЬТЕ 12 УГОЛЬНЫЕ ЗВЁЗДОЧКИ...

Автор:  T-Rex [ Ср янв 13, 2010 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

ЛЕКСАН писал(а):
БЕРЁМ ВСЕ БОЛТЫ И ВКРУЧИВАЕМ РУКОЙ В ОТВЕРСТИЯ...ВСЕ ЗАХОДЯТ НА ВСЮ РЕЗЬБУ БЕЗ УСИЛИЯ - ВЫВОД; РЕЗЬБА НЕ ПОТЯНУТА!!!! А ЕСЛИ И ПОТЯНУТА ШЕЙКА БОЛТА ТО КОМПЕНСАЦИИ В РАЗМЕРЕ 12 ММ С ГОЛОВОЙ ХВАТИТ!!!

Ошибаешься по обоим выводам...
Проверка резьбы на растяжение в гаражных условиях - приложи к проверяемому участку резьбы заведомо не потянутый участок другого болта ("выступ на впадину"), насухо очистив и отмыв их их от масла и грязи, и посмотри между ними на просвет. А если резьба у термоупрочненного болта настолько растянута, что клинит в резьбовом отверстии - это деформация слишком далеко за пределом допустимого.
То же касается и шейки болта. Если либо резьба, либо шейка "поплыла", то такой болт уже потерял прочность и может просто оборваться в момент затяжки. А если и не оборвется, то не гарантирует, что заданное при затяжке усилие сжатия сохранится в процессе эксплуатации. То есть, спустя некоторое время, затяжка ГБЦ может ослабнуть и прокладку пробьет.

Автор:  ЛЕКСАН [ Чт янв 14, 2010 12:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

T-Rex
ЯСНЕНЬКО... :roul: ПОПРИКЛАДЫВАЮ И СФОТКАЮ... :yes:

Автор:  T-Rex [ Чт янв 14, 2010 12:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

ЛЕКСАН писал(а):
ПОПРИКЛАДЫВАЮ И СФОТКАЮ...

Фоткать смысла нет. Главное - сам поверти перед глазами. Чуть не под тем углом, и просвет между витками уже не будет заметен.
Вообще, нет смысла заниматься отрицанием всего и вся. На самом деле, кривые блоки, гнутые коленвалы, вытянутые на обрыв болты/шпильки и прочие кошмары встречаются отнюдь не только на тех движках, которые безнадежно умерли. Порой все это обнаруживается при капремонте двигателя машины, приехавшей в мастерскую своим ходом и без всяких "первичных половых" признаков, предвещавших столь печальные открытия...

Автор:  ЛЕКСАН [ Чт янв 14, 2010 2:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

T-Rex
ПРИЛОЖИД, ГЛЯНУЛ НА СВЕТ...ТВОЯ ПРАВДА :( - ЕСТЬ ГРЕХА МАЛЁХА....НО БОЛТЫ ОСТАВЛЮ...ВХОДЯТ КАК ОТСЕ НАШ!!!! :roul:

Автор:  T-Rex [ Чт янв 14, 2010 3:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

ЛЕКСАН писал(а):
НО БОЛТЫ ОСТАВЛЮ...ВХОДЯТ КАК ОТСЕ НАШ!!!!

Порвешь при угловой подтяжке, либо получишь пробитую прокладку и поведенную головку - греши только на себя...
ЛЕКСАН писал(а):
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКИЕ КОЛЬЦА МНЕ НУЖНЫ?

По-моему, очевидно. Если будешь делать расточку и хонингование под ремонтный размер - тогда "плюсовые" ремонтные. Если решил оставить цилиндры, как есть - стандартные.
ЛЕКСАН писал(а):
ВРОДЕ И ВЫРАБОТКИ НЕТ,НУ ТОЛЬКО ЧУТОК В ТРЕТЬЕМ ЦИЛИНДРЕ..

В капитальном ремонте мотора нет места понятиям "чуток" и "на глазок". Есть номинальные размеры. Есть установленные производителем мотора предельно допустимые отклонения от них, при превышении которых блок требует ремонтной расточки. Если хочешь получить на выходе полностью исправный двигатель, а не полуживой пожиратель масла - тогда срочно перестраивайся, вооружайся сервис-мануалом на TD27T (глава EM - "Engine Mechanical") и отрекайся от "чутка".
Иначе незачем было и затевать ремонт. Просто для примера - если в цилиндр, из-за износа имеющий значительную овальность, без расточки и хонингования загнать новые кольца, то первые 3-5 (а порой и 10) тысяч километров, пока они не притрутся под форму овала, двигатель будет жрать масло ведрами - возможно даже больше, чем жрал до капиталки.

Автор:  SergP [ Чт янв 14, 2010 4:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

Износ гильз промерять нутромером. Упоминания про сей прибор видел, но на фотках не узрел.

По болтам. Был опыт на тазу, при снятии головы несколько ботов были явно вытянуты, пошел купил новые (те что вытянуты), поставил голову обратно, все ОК. Тянутся они обычно когда их тянут 2х метровой трубой.

Автор:  T-Rex [ Чт янв 14, 2010 4:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

SergP писал(а):
Был опыт на тазу, при снятии головы несколько ботов были явно вытянуты, пошел купил новые (те что вытянуты), поставил голову обратно, все ОК.

На котором тазике? Если на классике или ранних зубилах - в тех движках не применялись болты, которые затягиваются точно до начала пластической деформации, выбирая упругую деформацию на 100% (и тем самым исключают необходимость повторной подтяжки после обкатки двигателя).

Автор:  Старик [ Чт янв 14, 2010 1:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

T-Rex писал(а):
Просто для примера - если в цилиндр, из-за износа имеющий значительную овальность, без расточки и хонингования загнать новые кольца, то первые 3-5 (а порой и 10) тысяч километров, пока они не притрутся под форму овала, двигатель будет жрать масло ведрами - возможно даже больше, чем жрал до капиталки.

Плюс кольца может примитивно порвать - давление-то в цилиндре куда выше, чем в бензиновом...
SergP писал(а):
Тянутся они обычно когда их тянут 2х метровой трубой.

Болты тянутся по условиям их применения... на снятой башке от моего мотора (поставлена на заводе - это видно невооруженным глазом) болты на вид "как новые" (могу подарить кому надо :so: ), но резьба уже поплывшая, причем видно это только при внимательном разглядывании под лупой, и то - если знаешь куда смотреть. Мне так думается, что япы на заводе двухметровыми трубами бошки не прикручивают - долго.

Автор:  SergP [ Чт янв 14, 2010 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

T-Rex я про то что растянутые болты как ни странно держались! Хотя я и не призываю ставить обратно все как есть, просто информация.

Насчет повторной протяжки, там еще и от прокладки зависит.

Автор:  SergP [ Чт янв 14, 2010 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

Старик новые заказывал?

Автор:  Ястреб [ Чт янв 14, 2010 6:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

Че та я не понял.. Гильзы разве не съемные на ТД27? Смотрел катлог как-то давно, там вроде гильзы съемные.. И что это за поршневая такая- 3500 рубля? Один поршень или комплект?

Автор:  Andrey_GAV [ Чт янв 14, 2010 11:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ

Ястреб писал(а):
Че та я не понял.. Гильзы разве не съемные на ТД27? Смотрел катлог как-то давно, там вроде гильзы съемные.. И что это за поршневая такая- 3500 рубля? Один поршень или комплект?

Там что-то от модели двигла зависело, кажется на мистралях TD27B - гильзованный. Можно попробовать по фасту проверить.

Страница 5 из 37 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/